Приходится ходить в него (особенно вечером после работы), т. к. поблизости из работающих так поздно магазинов еще одна Диксика. 1. Ценники! Ужас! Либо ценник есть и продукта такого нет, либо продукт лежит, а вот ценник…, как не ищи, не найдешь. НО! Бывает, что повезет. Смотрю - вот продукт, под ним ценник. Обрадовалась, пришла на кассу, пробила, сравниваю цены, которые видела на ценнике и цены в чеке, ОПА, рано обрадовалась, цены-то не совпадают (кстати, проверять чеки меня научила Диксика). Подхожу обратно к кассе, зовут администратора, ответ, как вы уже догадались не успели поменять . А вот это уже, извините, серьезно. Возможно работники Диксики, включая администратора, необразованны и поэтому не знают, что они нарушают ст.426 ГК РФ (поскольку ценник является публичным договором между продавцом (магазином) и покупателем) и это не проблема покупателя, что ценник не успели поменять, будьте любезны возместить разницу хоть из своего кармана. Также нарушается ст.10 закона О защите прав потребителя . 2. Регулярно просроченные молочные продукты. Как-то раз купила детские творожки, не посмотрев на дату, ребенок получил сильное отравление. Поскольку с вечера не выбросила коробочки, с утра, посмотрев на них, оказалось, что ДЕТСКИЕ творожки были ПРОСРОЧЕНЫ НА ДВА ДНЯ. Подумала, ну ладно, не усмотрели. После стала смотреть на даты и неоднократно обнаруживала просроченные молочные продукты на один-два дня. Приносила на кассу, на что слышала ответ: У нас продукты меняют ночью, а ночью только один продавец и он не в состоянии перебрать все . Ну как это называется??? 3. Лифт в подвал регулярно открыт. А там ведь щель, в которую можно просто рухнуть. Сердце замирает, когда мимо проходит ребенок. Несколько раз делала замечания продавцам. Реакция - молчание, игнорирование просьбы прикрыть дверь . В итоге, каждый раз, проходя мимо этого лифта, закрываю дверь. 4. Чтобы взвесить овощи-фрукты, нужно долго бегать по магазину и искать кто бы это смог сделать. В итоге, научилась сама. 5. Колбасный отдел - никогда не бывает продавца на месте. Ждать нужно не менее 5-10 минут и то, если сходишь на кассу и попросишь, чтобы продавец подошел и обслужил собравшуюся очередь. Девушки же по соседству (мясной отдел), а их там всегда как минимум две, почему-то не в состоянии отпустить покупателей. Все, что они могут, это сказать: Ждите, сейчас она (продавщица колбасного) подойдет . 6. Покупатели постоянно «мешают» работать продавцам. Если с корзинкой еще можно протиснуться мимо продавцов и коробок на проходе, то с тележкой это уже невозможно. Продавец с кислой физиономией будет на тебя смотреть до тех пор, пока ты не развернешься и не пойдешь туда, откуда пришла. 7. Есть все же один плюс у магазина – свежий белый хлеб. И ВСЁ! Но компромат на данный магазин я все же собираю потихоньку, а дальше видно будет.