ПРИНТЭК типография 9.00-21.00, сб, вс 10.00-20.00 Москва, Тульская Бол. улица, 10, строение 5, оф. № 5213
Впервые, только в этом салоне столкнулся, с хамским поведеним. За изготовленные макеты визиток, были заплачены деньги. В итоге, после печати визиток - макеты откзались отдавать - явные признаки монополии. Не советую работать с этой компанией.
Умница! Красавица! Наблюдал, как спокойно и невозмутимо общается с вредным товарищем, несущим какой-то бред. Почти влюблен! Поклонник. ))
Доброго времени суток! Что можно ответить человеку, арендующему квартиру у хозяина, когда он говорит, что квартира - его собственность? То же говорят клиенту, который арендует макет визитки, а потом хочет её в собственность). Платите деньги, не за аренду, а за собственность, ну а если нет возможности - арендуйте и внимательно читайте договор. Вам вежливо, предложили оплатить коммерческую стоимость макета, а не арендную плату за печать с макета фирмы . Еще раз обратите внимание, что изменения, вносимые в макет клиента, являются собственностью разработчика, и совершенно неважно, будь то замена текста или сложнейший подбор цветов логотипа с помощью денситометра. По желанию клиентов, предоставляется услуга записи файлов jpg, просмотрового качества, достаточных для печати макетов без внесения изменений. Скидка на макетные работы в комплексе с печатью, составляет 80%, при желании приобрести макет клиент обязан оплатить рыночную стоимость работ. Направьте свою энергию в мирных целях , это гораздо перспективнее.
Визиток хотелось. Был образец (картинка). Обратился с задачей: сделать макет, изменить в нём (относительно образца) минимальные текстовые данные, напечатать. Результат: три недели переписки, восемь (!) отправок макета на доработку (дизайнер, вместо того, чтобы ответственно и добросовестно выполнить свою работу, порол откровенную отсебятину). Наконец, макет утверждён. Деньги проплачены. Приезжаю забирать визитки, и вижу, что все они напечатаны вкривь да вкось, поля пляшут, текст неровный, а мне заявляют: один миллиметр -- допустимая погрешность! А ничего -- спрашиваю --, что эту погрешность невооружённым глазом видно? А ничего, что на всех карточках поля РАЗНЫЕ? Ответ меня убил: это обрезочная МАШИНА ТАК РАБОТАЕТ. Люди! Ну какая мне, к чёрту, разница, как она работает? Не можете совладать с машиной -- режьте вручную! Мне не машина ваша нужна, и не отговорки. Мне нужен РЕ-ЗУЛЬ-ТАТ. А не халтура, которую показывать, простите, просто стыдно. Написал претензию. Жду возврата денег. Пусть попробуют не вернуть: суд у нас никто не отменял.
С компанией ПРИНТЭК сотрудничаем порядка 2 лет. Отличное руководство, адекватные менеджеры, производство- фантастика, провели экскурсию, даже дали вывести пилотный образец. Все понравилось. Спасибо.
Ломал голову, что подарить шефу? Нашел хороший оригинальный подарок в Принтэк. Сбросились с ребятами по 1000, получили маяшь вещь! Печать из камня, соберусь и закажу себе. ВАУ!
Уважаемый fokusnic. Струйный некалиброванный принтер никогда вам не покажет истинные цвета. Так же, как и некалиброванный монитор. В Принтэке техника калиброванная. Естественно, она печатает совсем не так, как Ваш домашний принтер. Цвета, которые у Вас печатаются ярко, на хорошей машине могут быть блеклыми. И наоборот. Профессионализм дизайнера в том, что он знает теорию цвета. У Вас хотя бы есть фирменный каталог Пантон ? Если нет, то Ваше недовольство мягко говоря неуместно. Возможно, что Вы использовали Пантон не триадный. В общем, вариантов очень много. И вообще мой совет. Если Вы не профессионал и много лет не работали с офсетными и цифровыми типографиями, не занимайтесь дизайном. Обычно получается плохо, а хорошую типографию Вы потом в чем-то обвиняете. Пироги должен печь пирожник. Если же дизайн Ваше призвание, то учитесь. Разбирайтесь в цветовых пространствах, в структуре бумаге, в растискивании, спуске полос. Удачи.
Обидно, когда твоих друзей грязью поливают. Мы много лет сотрудничаем с ПРИНТЭК, живем в одном Бизнес-Центре с ними. Печатаем почти всю полиграфию только у них (к качеству нет никаких претензий).
Печатал флаеры. Ночью. Остались, сделали. Везде отказали! А у меня день рождения был. Спасибо, ребята!
Уважаемый юрист, не надо путать разные вещи. Ситуация здесь была совершенно другая: макеты визиток были мои, я лишь просил заменить текст (ФИО), за что заплатил деньги. После чего измененные макеты мне отказались вернуть. Оплата была произведена полностью, а вот услуга нет. Что касаемо Вашего договора, то в офисе я его не подписывал, мне про него вообще не говорили. А то, что вы выложили на сайте под названием договор публичной оферты: 1) таковым не является по своему строению - это обычный договор купли продажи. 2) я не видел, т. к. пришел в вашу организацию по рекомендации знакомых. 3) пункт 2.2.3 вообще противоречит самому договору - почитайте внимательно, юрист.
Уважаемый Константин, еще раз обратите внимание, что изменения, вносимые в макет клиента, являются собственностью разработчика, и совершенно неважно, будь то замена текста или подбор цветов логотипа с помощью денситометра. По желанию клиентов предоставляется услуга записи файлов jpg просмотрового качества, достаточных для печати тех же макетов без внесения изменений. Скидка на макетные работы в комплексе с печатью составляет 80 %, при желании приобрести макет клиент обязан оплатить рыночную стоимость работ. Касаемо комментариев по договору. Договор Присоединения никто не отменял, назовите его тушкой или чучелом.)) Направьте свою энергию в мирных целях , это гораздо перспективнее.
Заказывал печать в подарок. На письма по почте отвечали оперативно. Макет был стандартный с небольшой доработкой. Вообще, все было отлично, пока я не приехал получать печать (она должна была быть готова еще в предыдущий день). Короче, приехал я, и тут выясняется, что она пропала. То ли ее и вовсе сделать забыли! Блин, а мне уже в этот день уезжать! Хорошо, что я раньше приехал, и было время изготовить новую, однако пришлось лишних три часа по Москве дымной мотаться. Настроение, конечно, испортилось. Никаких извинений по этому поводу.
Уважаемый заказчик! Если мы не правы, приносим извинения. Просим принять во внимание, что в тот тяжелый месяц не вы один по Москве дымной мотались. Люди были измотаны, работать было невыносимо ( (. Обычно мы предлагаем клиентам, с которыми произошли какие-то накладки, хорошие скидки на следующий заказ. Обращайтесь! Сейчас как раз новогодние скидки на оснастки проводятся!