PR Inc. pr-компания 10.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Бережковская набережная, 20, строение 8 pr-inc.ru
Пост-оплата не подразумевает оплату. 3 способа отказать в оплате работы от PR Inc. Наверняка Вы сталкивались с тем, что кому-то нужно заплатить за работу, но платить совершенно не хочется. Главное не забывать правило: потраченное время бесплатно, даже если всё сделано, как Вы просили. Как правильно отказаться от оплаты заказа по рецепту PR Inc: 1) Постоянно передвигайте оплату на следующий день и добавляйте исполнителю правок. Через какое-то время у него заболит голова и он откажется и от работы, и от денег 2) Утверждайте любые ролики и правки минимум в конце рабочего дня, а ещё лучше в конце следующего рабочего дня. На все вопросы “когда оплата?” отвечайте, что ролики ещё на утверждении, пусть ждут. 3) Если исполнитель не сдаётся, скажите, что работа некачественная, они не профессионалы и вообще им пора искать другую работу. На худой конец можно выдумать несуществующую статью из ГК РФ и кинуть исполнителю в лицо. Пусть утрётся слезами! Соблюдая эти простые правила, вы преуспеете в бизнесе. Наверное.
Компания PR Inc в течении 2 недель кормит постоянными правками и обещаниями заплатить как только, так сразу. В итоге PR Inc сливается и не платит. PR Inc говорит, что заплатит часть денег в любом случае. В итоге PR Inc сливается и говорит, что заплатит их только если к ней не будет претензий. PR Inc обещает написать гарантийное письмо с печатью, но следующим же письмом пытается отмахнуться статьёй из гражданского кодекса, исправленной под себя.
Этот менеджер сломался, несите нового. Задача. Дано: фрилансер, которому не оплатили работу. Фрилансер совершает аргументированные выпады в сторону менеджера компании PR inc и после этого он ломается. На смену сломанному менеджеру приходит новый и получает порцию аргументов и также ломается. Вопрос: через сколько менеджеров фрилансер доберётся до главного босса PR Inc, если число менеджеров ограниченно, а нанимать новых компания не может? А в вашей компании много сотрудников, которые под натиском аргументов не могут придумать ничего лучше, чем ЧС и игнор?
Компания PR INC набирает популярность в сети, попутно обрастая толстым слоем негатива. Даже мне стало интересно, чем все это закончится.