Продаем в Москве товары через интернет. Постоянно думаем, как сохранить существующего клиента, выстроить с ним связь. Есть какой-то портал, на котором можно почитать про повышение лояльности клиентов?
Лояльные клиенты покупают товары или услуги у одной компании на протяжении длительного времени. Остаются верными своему выбору. Не переключаются на конкурентов.
Доброжелательные клиенты будут рекомендовать компанию или бренд своим друзьям, семье и знакомым. Они остаются довольными качеством продуктов, услуг и уровнем обслуживания.
Чтобы повышать клиентскую лояльность надо предоставлять товары и услуги высокого качества. Клиенты всегда ценят заботу о них. Нужно улучшать качество обслуживания. Важно обеспечивать продукцию, товары, услуги, соответствующие высоким стандартам. Об увеличении круга лояльных клиентов можно почитать на этом московском сайте http://faros.media/articles/zachem-nuzhna-loyalnost-klientov/