Потребительского рынка и защиты прав потребителей

Тема в разделе "Городская администрация", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Потребительского рынка и защиты прав потребителей Павловский Посад г., Революции пл., 4
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Добрый день! Я в магазине Электрик покупала блоки для антенны и дала купюру в 1000 рублей, продавец дала мне блоки и сдачу дала как с пятьсот рублей так и в чек вбила. Я сдачу не пересчитала была с маленьким ребенком и на улице дождик начинался, приехав домой не досчиталась денег, взяла в руки чек увидела, что сдача на 500 рублей меньше, поехала обратно в магазин, меня встретили с перепуганным лицом, продавец согласилась пересчитать кассу, откуда-то с боку из-за монитора достает коробку начинает считать кассу от меня отвернутой и стоит задом, посчитала и говорит у нее все сходится, но я то знаю, что купюр в 500 рублей у меня не было, было 4 шт. по 1000 рублей, висит камера, у них объявление ведется видео наблюдение предлагаю посмотреть видео, мне отказывают, потом вроде второй продавец парень, позвонил хозяину и те согласились, только видео через час. Приезжаю через час хозяин там начал упрекать меня в мошенничестве, видео мне не показывает, говорит я не имею права, а на видео ничего не видно, помотал какой-то флешкой перед глазами, якобы с видео и говорит там купюра красная была, если, что-то не нравится, в милицию иди. Я беру у них книгу жалоб и предложении. Книга только, что заведенная не оформленная, не зарегистрированная, только, что с магазина книжного. Там написала свою претензию, но это меня не устраивает. В магазине обманывают, ведь как руки поворачиваются у матери с маленьким ребенком воровать! А продавец девушка-выяснилось, что она дочь хозяина! Прошу разобраться в этой ситуации! И проверить на наличие потребительского уголка и проверить о факте нарушения ведения кассовой дисциплины, почему выручка лежит не в кассе а в коробке за монитором??? Имеется чек на руках 19.07.2013 в 13:42
     
  3. 3-12-2014 г в магазине «ДЕМЕТРА» в рыбном отделе обсчитали на СТО рублей!
     
  4. У меня от скачка напряжения перегорел телевизор 19.02.15 г. 20.02.15 г. телемастер забрал на ремонт телевизор. Не подлежит ремонту, телевизор еще в мастерской, забрать его не могу, т. к. надо уплатить за него. ООО УК Павлово сайта нет и номера телефона нет. Претензии написала в ЖЭУ и электросети. А ООО УК Павлово не знаю куда писать, может Вы мне телефон и сайт напишите?
     
  5. 15 марта 2015 г. приобрел смартфон ALCATEL ot 5042D POP2 Dual cim black серийный номер 865282022325235 в салоне МТС по адресу: Павловский Посад, ул. БЖД. салон №2. с ЗАО Русская Телефонная Компания договор купли-продажи мобильного телефона. Цена товара составляла 5.990 руб. и мной было внесено 100% стоимости. 16 марта аппарат вышел из строя (отказал динамик). Приехав в салон, менеджер Калинин Александр, проверил аппарат и сказал, что динамик не работает и его надо отдать в ремонт на проверку. Выписав все документы мне, я сдал аппарат. Я, написал сразу заявление на возврат мне денег за этот телефон. Телефон пробыл на проверке 21 день. Обратившись в салон через 21 день, т. е. 07.04.2015 где приобрел его. Мне сказали, что не какого дефекта в аппарате не обнаружили и я могу его забрать. Когда я его сдавал дефект БЫЛ, и вдруг его не оказалось. И мне опять предложили отдать его на проверку еще на 21 день. Все документы, подтверждающие работу менеджеров этого салона у меня есть. Так же есть заявление на возврат денег за этот аппарат. 17.04.2015. Придя в салон за деньгами мне отказали в получении их Сказав, что вопрос еще не решен. Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, ТРЕБУЮ: - возвратить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, так как я отказываюсь от покупки (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Вынужден обратиться в ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. за все это время не могу выйти на руководителя этого ЗАО Русская Телефонная Компания , г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2 телефоны, которые дают продавцы салона не отвечают. Помогите Дмитриев Николай тел.: 89161666180, пос. Большие Дворы Спортивная, 21, кв. 86. Павлово Посадский р-он.
     
  6. В киоске на улице Кирова, д. 50 воды, табак, пиво почему то отказываются принимать монеты по 10 копеек, из обращения эти деньги не выведены, а мотивируют свои действия, что у продавцов эти монеты не принимают при сдаче. Как это понять?
     
  7. Добрый день! Пожалуйста, проверьте торговые точки на ПРИВОКЗАЛЬНОМ , расположенным возле ж/д вокзала Павловский посад. Я раньше заходила туда, чтобы купить мясо или колбаски, но сейчас перестала этого делать, обнаружив, что весы у всех неточные. Каждого покупателя обманывают не на 10 руб., а на 100.руб. и больше. Особенно это делают, если брать не одно наименование, а несколько. Разбираться не было времени, просто перестала там покупать. Но сейчас пишу про сухофрукты. Решила зайти и купить орехи, подошла поближе и чуть плохо не стало, тараканов в сухофруктах полным-полно. Я продавцу говорю, как же вы здесь продаете, все изгажено тараканами? А он тихо ответил, что ничего не может с этим сделать. Очень прошу проверить эти места, мы живем в 21-м веке, покупаем очень дорогие продукты питания, а качество? И с тараканами. Надеюсь на быстрое реагирование. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей