Отказалась продавать путевку на отдых в Мексику, так как у меня загран. паспорт до 07.07.13 г., а путевка с 07.02.13 г., на 14 дней. Они объяснили это тем, что надо иметь полгода в запасе после возвращения из Мексики. Выходит, что мой паспорт по мнению фирмы Пегас, надо менять, хотя он ещё действует как минимум 5 месяцев. Вот так сервис, пора на Пегас подавать иск в суд.
Абсолютно испорченный долгожданный отдых в Мексике! Отдыхали с мужем в Плайя дель Кармен, в отеле Grand Riviera Princess 5*в период с 20.11.2013 г. по 30.11.2013 г., поменяли 5 номеров. Сначала появилась трещина на потолке, из-за возможного обрушения нас начали переселять, у след. номера простояли час с вещами, он оказался занят, затем перевезли в отель напротив, в итоге заселили в номер, с неработающим сан. узлом, там же прорвало трубу и затопило, в т. ч вещи, переезжали всю ночь, сорвалась экскурсия за 310$. Из 10 дней отдых - 3 дня, никто не извинился, не вернул деньги! Просидели на ресепшене - никакого участия персонала, все удовольствие - за 13ти часовой перелет (в один конец!) и за 150 000 рублей, прошел год - результата 0 ! Примите меры!