Надоел ежедневный смс-спам! Мне дважды звонили со словами вы в нашем vip-списке , на просьба удалить меня оттуда получила отказ. Теперь каждый день получаю приглашения на какие-то сомнительные мероприятия.
Привет всем, кто читает данную рецензию. Приехали в Posh Friends в субботу 18 числа. Клуб очень дружелюбный, находиться в самом центре, нет проблем с парковкой и толкотни на входе, возможно потому, что стоит Саша. Преобладающие светлые тона в дизайне настраивают на позитивный лад. Очень милые официанты зажигают в форме морячков))) Музыка ооочень веселая, коктейли вкусные, публика нормальная. Многих видела потом в PLAYHOUSE Если пойдете, не пожалеете.
На удивление приличный клуб с ремиксами на русскую попсу Клуб Friends — новое детище промоутера Андрея Фомина, ответственного за московскую версию Pacha, — заработал в здании издательства «Известия». Вернее, за ним, на специально отстроенной летней террасе. Внутрь попадают через длинный коридор в белых занавесках, увешанный фотографиями с недавнего открытия: Сергей Зверев надувает губки, самопровозглашенные звезды эстрады встают в позы, сверкает зубами Паша Фейсконтроль. Внутрь — это в параллельный мир, тот, что лезет на тебя с телеканалов, которые не смотришь, журналов, которые не читаешь, станций, которые не слушаешь. В центре зала красуется ряд барных стоек, образующих прямоугольник, по краям возвышаются столики с диванами, где лысеющие дяди распивают виски, cверху свисают дешевые белые люстры под венецианский стиль, над постаментом с девушками-танцовщицами, охотно выставляющими напоказ филейные части, подвешены видеоэкраны с Fashion TV. И когда уже кажется, что все перечисленное — диагноз и заведение заслуживает черной метки, вдруг понимаешь, что провел здесь больше часа, ни разу не вспомнив о двери на выход. Виной тому публика: прилично выглядящая, приветливая, в меру подпитая — студенты престижных вузов, миловидные девушки в не слишком дорогих платьицах, менеджеры среднего звена без лишних понтов. «Лучше убрать ноутбук, — обращается ко мне один из них. — Мы же зальем его. Не специально, просто кутить любим». Улыбается, извиняется, хочет угостить по случаю знакомства. Диджей, плотно втиснутый в пространство между танцовщицами и баром так, что можешь пить за стойкой и смотреть ему в глаза, ставит очередной русский хит: счастливые девушки хором выводят «что мне делать сегодня со своею любовью», пока песня не сменяется балеарским хаусом. Становится легко и тепло, как на каком-нибудь летнем курорте — не Майами, конечно, но на четырехзвездочный отель в Турции все это очень походит. Усилиями студенчества пресловутые папики с силиконовыми спутницами превращаются в статистическую погрешность, и даже они приходят сюда не в строгих костюмах, а в клетчатых штанах и простеньких футболках, к барышням если и пристают, то не грубо, а получив отказ, идут радоваться антикризисным ценам в баре (скажем, порция виски Jameson стоит 300 р.). Безалкогольные коктейли и еда присутствуют пока только на бумаге и появятся позже, с открытием дневного ресторана, — тогда сюда можно будет заходить и по будням. «Бухаем до утра!» — вторит меню человек с микрофоном. Речь при этом идет не о пьяных дебошах в духе былой Sorry, Babushka или сетов Федора Фомина в баре Симачева и тем более не о гипсокартонных кутежах «Дягилева»: просто иногда хочется выпить, поплясать, взобравшись на колонку, погорланить припев где-то услышанной песни и не получить по лицу. Приятно, что Friends не притворяется чем-то большим, — да, вся мебель из IKEA, да, хоровое пение под ремикс на певца Иракли, зато светло, не очень дорого и вправду дружелюбно. Этим и внушает доверие.
Здоровые парни в гардеробе вымогают деньги за то, что они повесили вашу одежду, естественно, никакой кассы! Удивляет то, что посетители покорно платят. Делайте выводы о публике заведения.
Получили мой номер телефона взломав страничку моей подруги вконтакте. Теперь уже полгода каждую пятницу и субботу от них приходит спам, иногда по ночам. Надо им как-то донести, что так делать нельзя.
Мне не интересна информация о концертах певицы Светы среди ночи! Распространение информации путем рассылки смс-сообщений и рассылка смс рекламы регулируются федеральными законами Об информации, информационных технологиях и о защите информации (ФЗ N149 от 27.07.2006 г.) и О рекламе (ФЗ N38 от 13.03.2006 г.). Федеральным законом О рекламе (ст.18, п. 1) установлен прямой запрет на распространение рекламы по сетям электросвязи без предварительного согласия абонента. Согласно закону, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы . При этом смс-реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Согласно п. 6 ст. 38 закона О рекламе , рекламодатель несет ответственность за распространение недобросовестной рекламы, под которой понимается, в том числе, реклама товара, запрещенным способом (ст. 5, пп. 2, 3). По смыслу ст. 18 ФЗ О рекламе , установлен запрет как раз на распространение рекламы определенным способом (по сетям электросвязи без получения предварительного согласия абонента). Таким образом, заказчик sms-рекламы может быть привлечен к ответственности также и за распространение спама.
Posh friends - отвратительное место. В принципе, это можно было понять, еще когда в гардеробе попросили 100 р за каждую оставленную вещь. Я думала, такое нищебродство есть только в Sorry, babushka, ан нет! Однако поначалу, после 3 коктейлей, Posh friends показался отличным клубом с прекрасной атмосферой. Но как только у тебя устают ноги (а они устанут, ведь надо прийти на каблуках, чтобы пройти фейс-контроль), ты понимаешь, что во всем клубе некуда присесть. Мест для отдыха обычных людей, не купивших депозит на столик за безумные деньги, просто нет. Как только ты присядешь на любую горизонтальную поверхность, тебя тут же сгоняют охранники, заставляя ощущать себя последним лохом. Фомин, убейся! Ты не умеешь делать клубы. Хотя бы на минутку оторвись от подсчета бабла и пойми, что успешный клуб - это не только вип-резервы, это еще и атмосфера, и дружелюбность, и внимание к аудитории. Благо, есть, с чем сравнивать.
Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального Закона О рекламе , распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы . Я предварительного согласия не давал. Звонки в клуб избавить от СМС-рекламы не подействовали. Более того, они умудрились прислать рассылку в полтретьего ночи! Выход они оставляют один: подавать заявление в Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москве. Только сегодня в СМИ появилась новость, что за непрошенную sms-рекламу для абонентов Билайн на одну из контор был наложен штраф 100 000 руб.
3 минуты назад я решила попытать счастья и снова позвонила в клуб. Очень вежливая девушка попросила продиктовать ей мой номер телефона и пообещала, что его удалят из рассылки. На мой вопрос, когда именно это произойдет, она ответила, что они обновляют базу по понедельникам. В общем ждем понедельника и проверяем правдивость данных обещаний.
Один звонок не помогает, мне пришлось разговаривать раз 10-15, причем некоторые разговоры были исключительно матом, нормальных и вежливых просьб - прекратить спам, эти недоумки не понимают. Сейчас затихло вроде.
Меня, также как и многих, сильно достала спам-смс рассылка. Около месяца назад я им звонила и просила меня исключить из рассылок. Не помогло. Придется принимать крайние и серьезные меры. Подскажите, кому-то помог звонок в клуб, прекратились смс-ки?
Это реально идиоты, несколько раз звонил, просил прекратить, но ничего не меняется. Надеюсь, этих дебилов скоро прикроют.
Да и не понятно на каком основании эти люди используют номера телефонов без согласования с собственниками этих номеров. Значит и Posh Friends клуб неудачный как и метод рекламирования своих услуг, который они выбрали.
Проблема в этом клубе с рекламой и персоналом. Хотя я ни разу там не был. Но по какой-то причине попал в список СМС рассылки рекламы. Так как обратного номера для ответа в СМС не было нашёл по названию этот клуб, и попытался объяснить, что ребятки не правы, используя СМС в качестве спама. Разговор начался так: Снимают трубку: Алё! (ни приветствия ни представится ни кто не пожелал) Уточняю название клуба, начинаю говорить про рассылку, что я не хочу её получать. Меня перебивают: Давайте ваш номер, я исключу его из базы - ноль извинений, типа так и надо. Спрашиваю: А извинений за беспокойство не хотите принести? Отвечают Если вы не назовёте номер, я оставлю как есть! Вот такой дружелюбный клуб.
Все вроде бы ничего, но музыка! Иногда складывалось такое ощущение, что dj просто не умеет пользоваться пультом! Уважаемое руководство, обратите на это внимание!
Рассылка, рассылка и еще раз рассылка. Не был и уж точно не собираюсь. Приличные места такой ерундой не занимаются.
Ужасное место для уважающих себя людей! Была в этом заведение впервые и больше туда не ногой! Парни в гардеробе - хамы! Могу продолжать описывать это заведение, но скажу коротко и ясно: Posh Friends - быдло заведение!