Первого сентября нужно было отвезти ребенка в школу, попыталась вызвать такси, но это оказалось не так просто. Обзвонила несколько компаний, машин нигде свободных не было, и тут случайно увидела рекламку этого такси, позвонила с последней надеждой и через 15 минут нам подали машину. Выражаю огромную благодарность всему коллективу такси Попутчик . Так держать дальше. С благодарностью Ольга.
Мне всегда нравилась эта компания. Действительно, все на высшем уровне при низких ценах. Это просто шикарно, даже пенсионер может себе позволить прокатиться.
Сегодня, 05.05.15, я вызвала такси для проезда по городу Химки. Уточнила цену, мне сказали 150 руб. Села в такси Ниссан . Водитель разговаривал по телефону. Когда доехали до ул. 9 Мая, водитель вновь начал разговаривать по телефону, мне тоже позвонила подруга. Вдруг водитель протягивает мне свой телефон, со мной начал разговаривать диспетчер, которая сказала, что если я везу кошку (со мной была кошка в переноске), тариф удваивается. На что я возразила, что когда я садилась в машину, водитель видел, что я с кошкой, но об увеличении цены ничего не сказала. Далее начались препирательства, причем диспетчер орала, что я сама виновата в том, что не предупредила, что у меня кошка. В последнее время я пользовалась услугами такси 5555555 и никакого двойного тарифа не было. На что диспетчер орала, что двойной тариф у всех за перевозку. Но это неправда. Главная моя претензия в том, что если у Попутчика действительно такие тарифы, почему водитель видя, что я с кошкой, не предупредил меня об изменении цены? Он сказал, что перезвонил диспетчеру, и тот уже должен предупреждать об этом, но диспетчеру он позвонил, когда мы проехали уже часть пути. Напоминает мелкое мошенничество, диспетчер кивает на водителя, что это он виноват, водитель на диспетчера.