PONY EXPRESS

Тема в разделе "Курьерские службы и услуги, службы доставки", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    PONY EXPRESS курьерская компания 8.00-20.00, сб 9.00-16.00, вс - вых. Москва, Маршала Жукова проспект, 4
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Анна

    Анна Guest

    Девочкам-сотрудницам на этой фирме по 18 лет. Прыгают на всех и под всех. Клиентов обслужат по полной.
     
  3. Компания Пони Экспресс - это головная боль для клиента. Экспресс доставка (день в день) по факту доставляется в лучшем случае на следующий день! Пожелания клиента не учитываются, например, время доставки. Заказы теряются, прикрепленный к нам менеджер Владимир ничего вразумительного не объясняет, только извиняется. ПОЗОР Пони Экспресс !
     
  4. Доставка с 9 до 18 часов, курьер не звонит и не предупреждает даже о предполагаемом времени доставки. Отправление вчера в 8.30 было, на складе в Москве, сегодня уже 17 часов, а посылку так и не доставили.
     
  5. Артур

    Артур Guest

    Не рекомендую. Не согласовывают время забора корреспонденции. Отправляем корреспонденцию в коныертах (картонных), которые приобрели давно, курьер заявляет дополнительные 15 рублей за конверт. Вразумительный ответ не получили и от оператора. Цены страшные по сравнению с другими компаниями. Качество все хуже и хуже. Доставка в тот же день никогда не осуществлялась. Для исключения подозрения в анонимном наговаривании - номер заявки 59573.
     
  6. Подавал паспорт на оформление визы через Пони экспресс. Напутали всё, что только было можно в процессе оформления документов, задержали отправку документов в посольство почти на неделю без внятного объяснения причин. Легче пойти в посольство и отстоять в очереди, чем связываться с организацией пони экспресс.
     
  7. Роман

    Роман Guest

    Тоже сервис.
     
  8. Отвратительное отношение курьеров службы доставки Западного округа г. Москвы к своей работе. Придумываются множество причин, чтобы только не приехать в офис заказчика за документацией для отправки. С таким отношением к работе курьерских служб наша компания встречается впервые! Берегите свои нервы и обращайтесь к другим службам доставки!
     
  9. У нас клиент заказал одну вещь, нужно было срочно доставить с другого города. Оттуда нам отправили этой доставкой, при этом оговорили, что посылка прибудет через 5 дней. Ну а дальше как у всех ранее высказавшихся: 1) Вовремя доставки нет, тем более пришла посылка даже позже, чем если бы нам ее просто ЖелдорЭкспедицией например отправили. 2) Опрераторы нагло врали, начиная от сроков, т. е., что у них доставка считается не со дня получения ими посылки; потом, что движение посылки считается без праздничных и выходных дней. В результате 18 дней шла посылка! (Такое ощущение, что она реально на пони к нам ехала, причем на одной, слишком заезженной и уставшей))))) Нахождение посылки во время пути вычислить было тоже нереально. 3) В самом таком цветном бланке, где на одной стороне пишешь, на втором листе копируется и он отдается получателю, вообще в наглую зачеркнули галочку на экспресс доставке и сами поставили галочку Эконом-доставке, чтобы оправдать свой долгий путь, только одного не учли, что вторая половина осталась у отправителя и мы сравнили данные, где не было никаких исправлений и галочка стояла одна и на экспресс доставке. (Во тупые, я фигею. Могли бы что пооригинальнее придумать). Но зато счетик на 18 тыс. рублей выставить не забыли и даже вовремя и оперативно. Только фиг они их увидят! И их ждет претензия на ооочень большие денежки, т. к. мы: 1) Фирма серьезная, 2) А заказчик еще серьезнее. Где день простоя миллионами исчисляется.
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    Дорогие отправители, кто отправляет за территорию РФ. Огромная просьба при отправлении ширпотреба внимательней читайте инструкции компаний отправителей. Это сохранит нервные клетки и душевное равновесие. Писать адрес полагается полный. Всем успехов.
     
  11. Трэш

    Трэш Guest

    Люди, не нужно срывать зло на операторах и курьерах. Они на самом деле ни в чем не виноваты. Виновато начальство!Руководство только требует, а чтобы что-то сделать фиг вам называется. Работаешь, работаешь в поте лица и ничего. Операторы говорят то, что им велено и прописано. Курьеры доставляют то, что им выдают на складе. Работа оператора - это принять заказ и проконсультировать (если это запросил клиент) по вопросу отправки. Многие клиенты даже не знают как правильно оформить заказ. Звонят и говорят какую-то ерунду. Задашь нормальный вопрос, а в ответ услышишь: Вы совсем о. ели, что ли . Не каждому понравится когда их обкладывают матом. Не нужно винить рабочих, спрашивайте все с руководства всех отделов.
     
  12. Почему Вы ищите виноватых в PonyExpress - насчет сроков доставки всегда сообщают, что доставка кроме выходных и праздников! Не нравится сервис обращайтесь в другие фирмы и переплачивайте. Операторы говрят то, что должны! Курьеры не обязаны ждать пока Вы на совещании или отошли, Вас предупреждают, что подъедет с 9 до 18 или оставляйте все отправления на ресепшене!
     
  13. Номер договора/заказа: 1055075 отрицательный. Четверг, вечер. Сделала заказ по телефону, на завтра вызван курьер, чтобы забрать посылку и отправить ее адресату. Время прибытия курьера с 9 до 18. Ну, что ж, оставим все дела и подождем курьера. Пятница. Специально осталась дома, но продолжаю заниматься работой. Во время разговора по телефону вижу звонок по второй линии. Перезваниваю через 30 секунд, но номер занят. Звоню еще раз, снова занят. Через 5 минут перезванивает сотрудник Pony Express Александр и просто сражает наповал: Ваш заказ аннулирован, потому, что курьер не смог дозвониться. Он очень занят, у него много дел, а вы трубку не берете . После этого он мне предлагает перенести встречу с деловым курьером на вечер за дополнительную плату в 590 рублей, либо перенести ее на пон-к. Нужно здесь и сейчас принять решение! Я прошу курьера вернуться, вряд ли он далеко ушел от дома, но Александр не преступен - 590 руб. или пон-к? Я не дала никакого ответа, кроме кома возмущения, и стала звонить курьеру. Тот хам еще тот оказался. Наехал, что ему дверь не открыли! При том, что был у человека код домофона и его ждали, а когда перезвонили через 30 секунд, он был занят. На вопрос о коде домофона этот человек ничего не смог ответить, борзо сказал, что ему не до меня и бросил трубку. Последующие переговоры с Александром тоже ни к чему не привели. Резюме: Конечно я больше не буду пользоваться услугами этой конторы. У меня свое дело и я также предоставляю услуги, поэтому понимаю обе стороны. Но когда с клиентом вот так небрежно, дерзко и бескомпромиссно, мне хочется посмотреть в глаза не курьеру жалкому, а руководителю курьерской службы, который видимо работает не ради цели, а ради оклада. Одного клиента как минимум вы потеряли, буду всем рассказывать, как у меня приняли заказ!
     
  14. Lyubov

    Lyubov Guest

    Хочу пожаловаться на компанию Пони Экспресс. Очень плохой осадок остался от общения с нашим менеджером Луниной Еленой и курьером, который приезжает в нашу компанию. К сожалению ФИО мне не известны. Этот курьер всегда приезжает взмыленный, на взводе, резко отвечает и огрызается. Мало того, что несколько раз подряд были не вовремя доставлены документы по экспресс-доставке, так еще с нашей компании брали деньги как за доставку экспресс. Сегодня терпение уже лопнуло от хамства менеджера и курьера. Курьер приехал, в этот момент как раз секретарь заполняла накладную, он сказал, что ждать не будет, то есть 30 секунд он подождать не мог. Я позвонила менеджеру Луниной Елене и в ответ услышала только резкие слова, что мол и никто и не ообязан ждать даже 30 секунд, никакого делового подхода и клиентоориентирования в этой компании нет вообще. Очень обидно, что мы постоянные клиенты, делаем постоянные отправки и такое хамское и наплевательское отношение. Пора рассмотреть.
     
  15. Доставка называется наверное, от слова доставить , а контора Пони экспресс - от слов - догадайся когда их курьер соизволит приехать (позже, чем Почта России), и догадайся как поймать того курьера.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    К сожалению поздно я прочитала отзывы об этой фирме. Но как обычно - экспресс услуги они на то и экспресс, что это надо обычно срочно. И поскольку на их сайте отзывов нет по понятным теперь уже причинам, то оправила этой фирмой потому как у них было указано, что до нужного мне города письмо дойдет за 3 дня. Что мне подтвердил и их оператор при заказе курьера, а вот теперь факт - сегодня пошли уже восьмые рабочие сутки! С момента как должны были доставить письмо, но его так и не доставили. И когда доставят можно только догадываться!. Потому, что даже в их службе по работе с проблемными пакетами ничего сказать не могут. Хотя для меня до сих пор загадка, что может быть проблемного в контерте с тремя бумажками. Вывод. Люди! Берегите свои деньги, время и нервы! И никогда не работайте с этой фирмой! А я еще и всем своим знакомым скажу чтобы с ней не связывались ни за что!
     
  17. Chip

    Chip Guest

    Заказывал объектив через не менее интернет магазин думал хоть курьер нормальный будет, вместо обещанных 2-3 дней – жду свой груз (Москва-Сургут) уже 2 недели!
     
  18. Аноним

    Аноним Guest

    В этой копмании есть такая фишка! Если какие то проблемы с доставкой, это ставиться на проблему и лежит пока рак на горе не свистнет. Все зависит от сотрудников, вернее кто работает в офисе, т. к. некоторые спят на ходу и косячат, а валят как правило на курьеров. Зп по сравнению с системой штрафов и тарифами ооочень маленькая. если есть претензии пишите официальные письма в Центральный офис г. Москва. Там очень боятся потерять клиента, особенно если это vip-клиент. Вот предположим бывают такие ситуации особенно зимой, когда задержики из-зи аэропорта и потом разом приходят все доставки. В офисе сразу решают какие приоритетные дотавки, а какие нет и можно отложить. корпоративным клиентам стараются в этот же день доставить, а физическим лицам и незначительным мелким клиентам на потом оставляют или просят заехать самих.
     
  19. ...

    ... Guest

    Я хотел отправить фотоаппарат из Москвы в Омск. насчитали мне 1000 р (посылка 3 кг.) Я звонил в выходной день. Когда пришло время понедельника я им снова позвонил и столкнулся с бартером. Мне сказали, что я не могу отправлять груз стоимостью выше 15000 р., когда я сказал, что фотик стоит 15000 р, они предложили его застраховать, я согласился (170 р). Потом попросили написать письмо с отказом от претензий. Я спросил: А зачем страховать? Мне ответили: Просто так. В случае порчи или потери будет какое-то долгое разбирательство! Я понял, что они просто не хотят работать. Через пол часа я позвонил в другую, более известную, контору грузоперевозок и отправил груз. Обошлось дороже, но груз был доставлен за срок, менее суток! Спасибо за внимание.)))
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Жаль, что не прочитали отзыв об этой компании раньше. Попали в аналогичную ситуацию. Обратились к Пони, т. к. нужно было срочно доставить груз. Мало того, что просрочили доставку, так еще и не в тот город отправили. Нам пришлось самостоятельно организовывать доставку до адресата. Да и стоимость не дешевая. Нам доставка груза обошлась в 115 тыс, а если бы отправляли обычной транспортной, то в 4 раза дешевле (по срокам вышло одинаково). Больше ни за, что не будем связываться с этой компанией, и другим не советуем. Видимо, действительно, везут на пони. Ребята, а пони (ослы), видимо мы!
     

Поделиться этой страницей