ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА

Тема в разделе "Супермаркеты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА супермаркет круглосуточно Москва, Авиамоторная улица, 9
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Аня

    Аня Guest

    Очень хороший, чистый, ухоженный магазин. В нем создана уютная атмосфера, отзывчивый хороший персонал. Нравится то, что не нужно торчать в бесконечных очередях, их там практически нет. Цены конечно, не самые низкие, но комфорт, созданный в магазине, позволяет тратить на еду чуть-чуть больше) Спасибо Вам)
     
  3. Кам

    Кам Guest

    4.01.10 зашел в магазин Полярная звезда за покупками, купил аппетитное пироженое Картошка , пришел домой, сделал чай и приготовился смаковать пирожным, на втором укусе почувствовал, что-то твердое, выплюнул и при детальном рассмотре обнаружил фрагмент какой-то ноги с когтем, на мой взгляд КРЫСИНОЙ. Сражу же пошел в магазин, сказали, что мы вам вернем 65 рублей, мне показалось, что этого не достаточно, позвонили в фирму-производителя, там на мое удивление мне предложили взять 2 упаковки такого же пирожного. (Фирма производитель ТВА-кондитер http://tva-konditer. ru/). Граждане, будьте внимательны при покупке пирожных картошка и вообще продукции данного производителя.
     
  4. Не приятно поразило отношение к покупателю в отделе с сырами, разные сорта сыра продают по одной цене, на мой вопрос по этому поводу -ответили очень грубо. Также в хлебном отделе, продавец раскладывающий товар очень недоволен тем, что подходят покупатели и мешают раскладывать товар и вешать ценники - можно это делать и раньше, когда не такой поток или не работать там, где приходится общаться с людьми. С ней я столкнулась не первый раз. Пишу 05.03.2010 г. Время посещения с 7-00. до 8-00. Только девушка на кассе была приветлива. Ранее мне очень нравился этот магазин.
     
  5. Эддита

    Эддита Guest

    В магазине всегда чисто, продавцы-кассиры вежливы. Охрана вышколена. Процветания Вам.
     
  6. А

    А Guest

    Вот это да.
     
  7. Купила закуску минтай отварной в желе , цена на ценнике 58 руб., цена на кассе 71 руб. На жалобу администратор предложила сделать возврат товара, на мой отказ ушла в подсобное помещение, продавцы на просьбу дать жалобную книгу ответили: Она у администратора, ждите, как освободится придет . Ждала долго, не дождалась, ушла. И разницы не удалось получить. Также на многие товары вообще отсутствуют ценники и имеется куча ценников, на которых нет товара. В сырном отделе продавец выдала Европейский сулугуни , срок годности которого истек на 18 дней. На предложение дать сыр посвежее, ответила не хотите, как хотите. И положила его обратно в холодильник. Будьте бдительны.
     
  8. Кассиры и продавцы невежливы, перестали уже даже здороваться. Но у них есть пример - администратор - как танк она пробирается через очередь к кассе, и как танк обратно. То, что она задевает всех и вся, ее нисколько не смущает - ведь ее образование не дает ей возможности знать о элементаром извините .
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Сотрудники магазина Полярная звезда многое себе позволяют! Расплачивались за покупки безналичным расчетом, после оплаты товара, кассир перезагрузила кассу, деньги были сняты со счета, что подтвердила смс от мобильного банка. По словам охамевшего кассира деньги на счет магазина не пришли (доказательств конечно никаких), подошла администратор, которая начала нам грубить, за купленный товар пришлось платить наличными, деньги (500 рублей, которые мы оплатили по безналу обратно нам на счет не пришли, что изначально было понятно) хотя администратор в грубой форме убеждала нас в обратном. Была удивленна когда подбежал охранник, как бы окружив нас, этим создав очень агрессивную обстановку. Кассиры, администраторы, охранники работают под девизом один за всех и все за одного , не плохо работать в столь дружном коллективе, но никто не давал персоналу право грабить клиентов магазина и оскорблять их. Убедительно просим принять меры!
     
  10. Среди всех работающих людей отдаю должность охраннику Исланову Жене, за его презентабельный вид и внимательность к покупателям. Вот такие нужны люди, как он.
     
  11. Я и раньше заезжала в этот магазин буквально через день, причем иногда очень поздно. Мне он всегда нравился, тем более я была рада обнаружить в своем почтовом ящике их рекламу на оформление скидочной карточки, хотя живу в Лефортово. Как я прочитала в чеке, скидка называется Удаленный клиент . Пользуюсь услугами этого магазина постоянно и ни разу ни одной отрицательной эмоции. Продавцы предельно вежливы, даже если взвешивают всего 2 кусочка колбасы, кассиры тоже. Полуфабрикаты всегда свежие, выпечка почти горячая. Я очень довольна этим магазином и очень жалею, что в районе, куда должна буду переехать, ничего подобного пока не видела. Хотелось бы, чтобы сеть ваших магазинов развивалась по всему городу. Спасибо!
     
  12. Ваге

    Ваге Guest

    Да это так, я сам регулярно сталкиваюсь с хамством их администратора.
     
  13. Юрий

    Юрий Guest

    Всегда дружелюбный персонал, большой ассортимент, приятно делать покупки. Цены чуть выше средних, но по качеству обслуживания не уступает супермаркетам высшего класса. Очень люблю закупаться именно там, несмотря на то, что живу в другом конце Москвы.
     
  14. Постоянно прихожу в ваш магазин, но как-то ни разу не сталкивалась с администратором, не было нужды. И вот надо же было мне нарваться на администратора Скобелеву Ларису, это просто не уравновешенная женщина. Я купила товар ненадлежащего качества и попросила обменять его. Мало того что прождала ее минут 10, так она еще пришла и с недовольным видом ответила, что вы меня беспокоите у меня заказ. В конце концов товар я обменяла, хоть на этом спасибо. И так постоянно происходит, другие покупатели тоже не довольны таким обращением. Примите, пожалуйста, меры.
     
  15. Не так давно уволился из магазина. Когда устраивался, мне обешали полный соц. пакет, но, в итоге, больничный не оплачивается, отпуск не оплачивается, в трудовой нет записи, что работал в магазине. Уважаемые клиенты магазина, будте внимательны при покупке молочных товаров. Очень много просрочки. Выпечка, изготавливаемая в магазине, делается из некачественного товара. Специально для тех, кто будет устраиваться на работу в магазин: лучше идите работать в Пятерочку или Перекресток . После увольнения расчет не отдали. Администрация магазина ведет себя нахально по отношению к покупателям, особенно Светлана Валерьевна. Всего самого наилучшего, ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА !)))))
     
  16. Очень хороший магазин! Вежливый персонал, обслуживание на высшем уровне! Не знаю, как администраторы, с ними не сталкивалась, а коллектив дружный! Особенно благодарна продавцам колбасного отдела: всегда вежливы, приветливы, всегда могут порекомендовать и предложить широкий выбор колбасных изделий! Очень благодарна представителям рублёво и дымов , приятные и отзывчивые девушки! Желаю вашему магазину благополучия и процветания. Удачи!
     
  17. Маня

    Маня Guest

    Хотела бы я у вас спросить, какое у вас образование и какое вы имеете право, не зная об образовании человека, писать такие вещи?
     
  18. Уважаемое начальство магазина, пора уволить администратора за хамство. Уже я не первый раз прихожу и слышу обращение к продавцам в наглой форме, а с покупателями я и говорить не хочу. Администратор, Конаревская Светлана, отчество не помню. Неужели начальство не видит этого?!
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    Уважаемая, Маня. Сам сталкивался с подобной проблемой, и крайне возмущен таким поведением. А по поводу образования, я бы сказал так, если человека не воспитали в детстве, затем в школе, институте (хотя далеко не все там обучаются), то он вырастает в то, о чем мы сейчас говорим. А я сужу об этом исключительно по поступкам людей. Согласен, что сервис в сфере обслуживания клиентов в Полярной звезде не поддается никакой критики.
     

Поделиться этой страницей