Поликлиника Минсельхоза РФ 8.00-20.00, сб 9.00-14.00, вс - вых. Москва, Орликов переулок, 1/11 +7 (495) 745-28-70 medmcx.ru
Обслуживаюсь в этой поликлинике по страховке несколько месяцев. Очень недовольна работой регистратуры. Совок в плохом смысле этого слова.
Наблюдаюсь в этой поликлинике уже 3 года! Только положительные отзывы! Очень доброжелательный персонал, всегда помогут! Советую всем!
Девушки в регистратуре не горят желанием помогать и вообще обращать на тебя внимание. Даже если знают как помочь, но неохота или не входит в их обязанности - никогда не помогут. Всегда чем-то недовольны, особенно рыжая мадам, у самого левого окошка. Разговаривают так, будто делают мне большое одолжение.
Терапевт из этой поликлиники поставил диагноз - ангина. Назначила пенициллиновый антибиотик. Лучше не становилось в течение 5 дней. Тогда она увеличила дозу антибиотика, хотя симптоматика только ухудшалась - белый налет в горле, лимфоузлы размером с куриное яйцо. Еще через 2 дня меня увезли в больницу на Скорой, практически в бессознательном состоянии. Оказалось, что это никакая не ангина, а мононуклеоз, при котором пенициллиновые антибиотики назначать категорически противопоказано, а тем более в такой лошадиной дозе.
Я обратилась к поликлинику при МинСельХоз, для закрытия больничного листа (который был открыт 15.12.2010 г.), к терапевту Волковой (29 кабинет). Во время приема врач, без видимых причин, начала на меня кричать и оскорблять, под предлогом, что я не имею права вызывать на дом врача, при простуде и температуре 37, 3, ради трех дней больничного, а должна сама ехать в поликлинику или отказаться от больничного листа и много других ругательств на повышенных тонах.
Девочки в регистратуре очень добрые и отзывчивые, врачи квалифицированные, если какие-то вопросы, сразу же отправят на обследование для точного диагноза. Больничные листы оформляют без ошибок. Стоматольгия просто замечательная! Большое Вам спасибо!
В регистратуре стаматологии сидят нерпофессиональные хамки. Повышенные тона, невыполнение обязанностей и каталог косметики в руках вечно. Терплю их только ради хорошего врача.
Полностью с Вами согласна, девушке в регистратуре действительно так общаются, будто одолжение делают. А еще когда записываешься к врачу так и вовсе могут не записать, и карту не принести к врачу!
Обращалась в поликлинику Минсельхоза несколько раз по страховой программе. После нескольких посещений стало ясно, что нормальной организации времени здесь нет. Каждый раз я записывалась в регистратуре ко врачу на конкретное время, но, по приходу, вынуждена была стоять в регистратуре и ждать, пока найдут мою карту (хотя она должна быть уже у врача). В регистратуре работают обычно 4-6 человек, и все ищут чьи-то карты, а пациенты тем временем опаздывают на прием, которого потом вынуждены ждать по 30-50 минут! Свое время расчитать невозможно. О врачах могу сказать пока только хорошее, была у гинеколога Новиковой - очень внимательная, чувствуется опыт, всегда помогает советом. Также понравилась стоматолог - Н. Кокорешвили.
Сдавали кровь из вены. Как обычно утром и натощак. В 12 часов этого же дня позвонили из лаборатории и сказали, что кровь надо пересдать. т. к. (Внимание!) побирку забыли промаркировать. А я то думаю, чего это лаборант за дверью такой грустный ходил и все повторял - это будет неприятность. 80 Я в шоке. Зам. глав. врача на след. день лжет не моргнув глазом, что я все не так поняла и на самом деле кровь просто загустела и не пригодна для анализа, что бывает кра-ааайне редко. Так, что желающие сдать анализы со второй и т. д. попытки - Вам в эту поликлинику. А я думаю, сменить медучреждение, благо в полисе ДМС их предостаточно. Ну, например, поликлиника РЖД рядом. Я, видите ли, не люблю когда вместо признания собственных ошибок и вполне ождаемых извинений, из меня делают невменяемую.
Как правило, в подобные учреждения посещаешь, когда чувствуешь себя не очень-то хорошо, а иногда и очень плохо. Вот так и было в моей ситуации. Я - клиент ДМС, т. е. клиника получает еще и финансирование за счет посещений ДМС-никами, но это так, отступление. Какая разница врачам и сестрам, ведь они же одинаково с добротой, сочувствием и внимательностью всегда относятся к пациентам. Так должно быть. Щас! Только не тут! Сначала меня в буквальном смысле футболили от одного врача к другому (одной специализации) по причине того, что у того, к кому я была записана, слишком много пациентов в этот день. Дальше после хождения по коридору от одной двери к другой, попадаю на прием к врачу. Диагноз не очень радостный, выдают мне направление на кровь, иду, ибо натощак приехала, заранее подготовилась. Иду занимать очередь к кабинету. Подхожу, смотрю его запирают, говорю, девушка, милая, мне бы кровь сдать (время, прошу заметить, 09-00 утра - самое оно принимать анализы). Вы бы видели личико медсестры, сложилось впечатление, что мы с ней в День Сурка играем, и я ее примерно месяц этой просьбой достаю. Короче, губки вытянула, глазки закатила и говорит, что-то на тему того, как ее все задолбали своей кровью, что мы, т. е. пациенты, никак не закончимся (ну нас для того и пытаются лечить , наверное, врачи, чтобы мы не сразу крякнули, а пожили еще). Берет она мое направление и идет к другой, манерной такой девахе с хвостиком и говорит дословно, что тут еще одна с кровью притащилась, ну и ждет ее реакции. Та прямо-таки на порыве ветра подлетает и говорит, что НЕ БУДЕТ БРАТЬ КРОВЬ! Без мотивации какой-либо. Я спрашиваю, типа, почему, ведь врач мне срочно назначил, проблема у меня серьезная. Милая девушка только улыбнулась, затем рявкнула мне, что пусть ваш врач у себя в кабинете и берет кровь сколько ему надо. Далее перед моим носом дверь со свистом захлопывается. Я в легком шоке. От недомогания и непрекрытого ХАМСТВА милой девушки первым желанием было всплакнуть. Пересилила, вернулась к доктору, говорю, что и как. Вместе с ее медсестрой еще раз дошли до кабинета. Она зашла, вышла, сказала, что сейчас все будет, ушла. И, о чудо, меня позвали сдавать кровь. Что-то случилось в сознании и теперь кровь принимали. Фамилию чудесного существа из кабинета 37 мне не довелось узнать, т. к. она выскочила из него, когда я зашла, а другая, заменяющая ее, на мой вопрос о инициалах хамочки, ответила - зачем это вам, все же разрешилось хорошо Про извинения речи даже не шло. Видимо, практика такая. Не стала тратить свои нервы более, ушла, дождусь результатов и адьё, хорошо, что есть выбор по ДМС. Итог: конечно же, не все в этой клинике такие, например, совершенно чудесный, внимательный и правильный по всем статьям доктор в УЗИ кабиненте - Кукушкин Валентин Николаевич! Спасибо ему за его труд!
До того, как попала к Дмитриенко О. В., была у 3-х дерматологов-один и тот же диагноз-дерматит, причина неизвестна. От лечения лучше не становилось. А у меня свадьба скоро. В итоге уже через неделю после её лечения стало лучше, а через 2 всё прошло! Большое СПАСИБО замечательному доктору!
При выходе из клиники выяснилось, что номерка на одежду нет (сложно сказать по какой причине, но факт есть факт), говорю милой гардеробщице, что в кармане, к слову сказать, моей дешевенькой курточки, лежит мой рабочий пропуск с фото и 100 руб., вежливая дама с пучком предлагает мне подождать 3,5 часов, пока все не заберут одежду, и если только моя куртка останется, отдаст. После всех увещеваний, просьб охране позвать руководство, тетка в раздевалке чуть не удушила меня грудью (во мне 50 кг, после лежания в стационаре, стало ещё меньше, в тетке порядка 100 кг: -))), только на мой крик выбежал сотрудник из соседнего кабинета, вменяемый, исследовал содержимое карманов, вернул мне куртку. Вывод: хотите трепать себе нервы, и быть удушенным, добро пожаловать! Также один раз терапевт Волкова просто орала на меня в кабинете, абсолютно неуравновешенная личность.
Добрый день. Я обслуживаюсь по программе ДМС в поликлинике Минсельхоза (Орликов пер. д. 11), мне была оказана некачественная мед. услуга и нанесен вред здоровью и причинен моральный ущерб. Суть проблемы: 01.03.2012 в каб. № 37 у меня взяли на анализ кровь из вены. Через 10 мин. я разогнул руку в локте и увидел опухоль в районе локтевого сустава размером с грецкий орех. Я сразу обратился к хирургу, он осмотрел меня и оказал медицинскую помощь. После чего, я обратился к зам. главного врача поликлиники Хамагановой Людмиле Карловне (3 этаж, кабинет №12) и высказал претензии о неквалифицированной работе персонала процедурного кабинета. Она ответила, что квалифицированные мед сестры не идут туда работать и у них сложности с подбором персонала. Я требую укомплектовать процедурный кабинет опытным мед. персоналом, чтобы туда можно было бы обращаться за мед. помощью без риска для здоровья. Меня вывели из строя, у меня уже 4 дня болит левая рука, на ней большущая гематома! Так, что кому не дырявили вены добро пожаловать в поликлинику МИНСЕЛЬХОЗА! Издевательством звучать заверения на сайте, что это старейшее лечебное заведение. А элементарного анализа крови взять не могут.
В эту поликлинику на приём в косметологу попала случайно, подруга посоветовала. Вообще, врачей с детства боюсь, а тут всё-таки лицо! И процедура предстояла малоприятная. Шла туда на подкосившихся ногах, стуча зубами. Но! Как только попала в нежные и не побоюсь этого слова, золотые руки этого доктора, все страхи куда-то исчезли. Ольга Владимировна, моя Вы Олечка Владимировночка, спасибо Вам огромное! Если красота спасёт мир, то вся надежда только на Вас!
Это точно. Сидят там хамки. Неквалифицированные курицы. Как будто одолжение делают, что разговаривают с тобой, особенно та, которая помоложе с большой попой, курносым носом и тонкими губами.
Обслуживалась по ДМС с мая 2009 года. Практически пролечилась по всем основным направлениям. Врачи очень квалифицированные и внимательные, большое спасибо невропатологу Подшивалиной, терапевту Ноткиной, гастроэнтерологу Лека и всем работникам поликлиники.