Поликлиника ФНС России

Тема в разделе "Поликлиники ведомственные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Поликлиника ФНС России 8.00-20.00 Москва, Нижегородская улица, 28 +7 (495) 670-35-04
    +7 (495) 670-60-64 policlfns.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ещё пару лет назад поликлиника вышла в лидеры по оснащённости и числу введённых в строй специальностей. Однако, недавний визит оставил неприятные ощущения: учреждение потеряло вектор развития, персонал неприветлив и дезориентирован, верхи меряются друг перед другом понтами вместо работы по развитию поликлиники, даже свой сайт fnsclinica.ru потеряли из-за того, что делом некому заниматься. Оказалось, всё это произошло когда съели бывшего руководителя Поликлиники ФНС М. Б. Мурина, которому и принадлежат все основные заслуги по выводу учреждения в лидеры отрасли. Ну, выжить выжили, а работать теперь некому. Поликлиника дичает и разваливается. Так, что кто как хочет, а я туда больше не ходок.
     
  3. Яна

    Яна Guest

    Столкнулась с откровенным хамством, когда делала рентген грудной клетки. Делала рентген впервые, и естественно, у меня были вопросы. На любой такой вопрос мне отвечали с выпученными глазами и повышенным тоном, как будто я - не человек, а зло всемирное и меня надо срочно изгнать из кабинета. После того, как снимок был сделан, а весь процесс сопровождался все тем же повышенным тоном, через ~10 сек (!) мне указали на дверь, не дав одеть блузку и запустив в кабинет мужчину. Хотя я человек неконфликтный и воспитанный, после такого скотского отношения, в моей голове появились мысли просто дать этому \ врачу\ в район переносицы. В общем, больше на рентген туда не пойду. А вот терапевт, Дегтяренко Т. В. оставила только положительное впечатление. Высказала свое сугубо личное мнение. Будьте здоровы!
     
  4. Была в клинике в этом году (август 2011 г.). Врачи в основном приходящие, однако посещение уролога и маммолога оставили ощущение высококвалифицированных профессионалов, за это спасибо. Хотя в самой клиники царит дух развала и бесхозности. Жалко, т. к. там действительно лечат.
     
  5. Лучшее обслуживание! Спасибо! Оборудование, квалификация врачей. Все высший класс! СПАСИБО!
     
  6. Поликлиника высший класс! Очень комфортные условия. Персонал добродушный, отзывчивый! Оборудование, какое необходимо для обследований имеется. Честно говоря, пошла туда по рекомендации подруги. И, слава Богу! Спасибо вам большое!
     
  7. Действительно, атмосфера кошмарная. Протезировала зубы: врач - хам , сделал плохо. Все неприветливые, злобные. Смотрят только в карман. Сидеть в кабинете невозможно - под окнами стоматологии все время (!) оглушительно визжит какой-то металлорежущий инструмент. Сидишь, как в автослесарной мастерской. Противно. Плохая поликлиника.
     
  8. Пишу второй раз. Первый отзыв не поместили. Вероятно принимаются только положительные отзывы. Хочу сказать, что очень не довольна работой эндоскописта, Опалейчук И. В. Она назначает лечение после обследования, не спрашивая желания пациента, не называя стоимость лечения. Деньги берет не малые - 5000 р. за сеанс. При этом все время уверяет, что без ее лечения ты просто умрешь. Нельзя работать таким врачам! Конкретный случай произошел с моим сыном 7.06.2011. Есть все доказательства. Хочу, чтобы руководство поликлиники разобралось с этим вопросом. Мне жалко других пациентов, которые могут попасться на эту же удочку. Господа! Будьте бдительны!
     
  9. Сидела недавно в очереди на диагностику. Хожу сюда много лет, в целом довольна. Поликлиника супер! Все блестит, ни соринки, халаты ослепительно белые, оборудования под потолок. И слышу прелюбопытный разговор из приоткрытой двери, что «старуха всех гнобит, своих закладывает, из ума выживает, за должность держится». Фамилию «Ушакова» расслышала отчетливо. Как думаю такое? Здесь? В налоговой? Освободилась быстро, (хорошо ничего не нашли), решила проверить услышанное сама. Любопытна каюсь J! Почитала информационный стенд, нашла кабинет на 6 этаже, «зам гл. врача по лечебной части», захожу. Сидит среди горы бумаг дама без возраста, приятная во всех отношениях, но «пиковой» масти. Поздоровалась, так мол и так, «хочу написать благодарность врачу». «Какому?» называю фамилию, «доктору N». Дама говорит: «это несвоевременно». L прячет глаза и молчит. Думаю про себя вот это пассаж, промахнулась! Помялась я, покраснела немного, говорю: «Ещё хотела написать жалобу на другого специалиста». В ответ, с улыбкой: «вот Вам бумага и ручка, присаживайтесь в приемной, пишите подробнее. Кофе хотите?». Так я с этой «ручкобумагой», бочком, отползла к лифту и сбежала… Кстати, скоро «Юрьев день» уже скоро, может кому в этом заведении повезёт. 26 ноября - дата, с которой в России связывалось осуществление права перехода крестьян от феодала к феодалу, так как к этому времени завершался годовой цикл сельскохозяйственных работ и происходил расчёт по денежным и натуральным обязанностям крестьян в пользу их владельцев и по государственным налогам.
     
  10. Безобразное отношение в терапии, два человека в очереди, а ждешь минут сорок. Выходят, чай пьют, еще где-то бродят - как будто никого в коридоре нет! И чем это обслуживание от района отличается? Назначений на обследование, не добьешься - зубами выдираешь как будто сам врач за это платит. Совсем забыла про рекомендации врачей - У нас в аптеке дорого, не берите , очень радует. Вы или цены приведите в норму, хотя на мой взгляд, они нормальные. Или разберитесь с врачами, которые в аптеку на Нижегородской направляют. Они там, что процент у Вас получают? Несолидно как-то. Так Красиво снаружи и черти, что внутри.
     
  11. Uuuuuuuu

    Uuuuuuuu Guest

    Читаю отзывы и многим, честно говоря, не верю. Или они написаны под влиянием эмоций иного порядка. Плюс этой поликлиники для платных пациентов- это доступные цены и оперативное отношение. То есть, если врач видит проблему, то не будет тянуть- приходите завтра , тут же сделают необходимые обследования. Проконсультируется со специалистами других профилей, а не будет гнуть пальцы . Хорошая лаборатория, медсестры везде приветливы, но не льстивы. Звезд-врачей по профилям - мало, как и везде в медицине. Но добросовестность есть. Хорошая физиотерапия, ЛФК, инструктор ЛФК Самозвон О. А. - просто герой как работает по восстановлению после инсульта или травм. Относительно вымогательства - не верю, персонал абсолютно не избалован. Пишу искренне.
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Как я лечилась у Лор-врача в Поликлинике Налоговой службы. Страдаю хроническим насморком очень давно. Визит к Лор-врачу - это была моя очередная попытка избавиться от хронического насморка. На первом приеме доктор был внимателен, сказал, что лечится нужно долго (назначил томографию). Вот это долго ограничилось двумя приемами. На втором приеме, после того, как назначенная им мазь в нос не помогла, мне было сказано, что идите вы к гомеопату, в клинику тибетской медицины, ну и вообще подальше. На этом вот и закончилось мое длительное лечение .
     
  13. Добрый день! Звоню Вам уже полчаса (28.11.12 14.50 15.30) по всем номера, то трубку не берут, то занято! Подскажите стоимость анализов Посев мочи на чувствительность к антибиотикам? Ответ желательно на электронный ящик. Спасибо! Решите вопрос с связью 8-495-670-35-07, 8-495-670-60-64, 8-495-670-35-04, ни один номер не отвечает!
     
  14. Вера

    Вера Guest

    К сожалению, я тоже столкнулась с такой ситуацией. После дополнительных обследований пришла к врачу. Постучала, попросили подождать, мин через 20 вышли люди в белых халатах и прием продолжился. Работой врача я довольна, а вот такое отношение оставило неприятный осадок.
     
  15. Руководство в курсе и только это-то и поощряет, уважаемые пациенты!
     
  16. Я хочу выразить благодарность, а также дать напутствие тем, кто пойдет лечиться, то обращаться к врачам, если к ЛОРу - то Смородову В. А., если к врачу гастроэнтерологу, то только к Соколовой. У меня ощущение такое, что это 2 единственных высококвалифицированных врача, не только на всю пол-ку, но и на всю Москву. Что касается регистратуры, то зачастую там вообще никого нет, либо они заняты своими делами, и на пришедших не обращают внимания. Хамство возросло многократно, это я соглашусь.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Огромное спасибо за квалифицированное лечение врачам гастроэнтерологу Соколовой, неврологу Войнову, терапевту Дегтяренко. Благодаря вашим усилиям я вновь полна сил и энергии.
     
  18. Дарья

    Дарья Guest

    Хочу выразить огромную благодарность врачу-эндокринологу Буниатян Ануш Овиковне за высокий профессионализм, человечность, отзывчивость и понимание.
     
  19. Сегодня приехала забрать результаты анализов, за которые заплатила на порядок выше средней стоимости и прождала 30 минут, пока мед. сестра их спустит с 3-его этажа! Это возмутительно! Мало того, что когда сдавала бегала вниз-вверх, оплачивала, сдавала, потом доплачивала и опять относила чеки наверх, так еще и забрать быстро не получилось. В-общем, не теряйте свое время, граждане! Эти врачи принимают в других клиниках гораздо дешевле! А анализы можно сдать в независимых лабораториях дешевле и без длительных ожиданий.
     
  20. Ужасно грубый персонал в договорном отделе, после общения с ними желание воспользоваться страховкой СОГАЗ исчезло полностью. Записи нет, живая очередь, и это за платные услуги, посидеть в очереди я могу и около дома, а не потратив на дорогу 2 часа, очень жаль.
     

Поделиться этой страницей