Поликлиника № 4

Тема в разделе "Поликлиники ведомственные", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Поликлиника № 4 при УД Президента РФ 8.00-20.00, сб 8.00-14.00, вс - вых. Москва, Кутузовский проспект, 20 +7 (499) 243-56-24
    +7 (499) 243-26-84 www.medudp.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Второй месяц не могу записаться на УЗИ по направлению врача. Люди просто не снимают трубки! И это при том, что УЗИ необходимо делать в определенные дни, и если запись сорвалась по вине сотрудников поликлиники, пациенту приходится снова ждать месяц, чтобы услышать свой диагноз! Такое отношение распространяется и на страховых клиентов. Я не пониманию, за что отдаю деньги.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Пришел в поликлинику с температурой 39, взял с собой ближайшего родственника для подстраховки (вдруг сознание потеряю), так доблестный сотрудник охраны мало того, что сидит есть торт на рабочем месте, так еще категорически отказал в посещении поликлиники с сопровождающим, в первые за столько лет поесещения разных поликлиник, слышу, что нельзя сопровождать пациента. Хотелось бы довести до руководства поликлиники, провести работу с работниками охраны на предмет культурного общения с клиентами, мы все же деньги платим за обслуживание, а не за хамство!
     
  4. Месяц не могу записаться на приём к Хирургу. Записывают раз в неделю в понедельник, и в этот день либо просто не снимают трубку, либо занят номер!
     
  5. Elen

    Elen Guest

    Не понимаю, почему все эти жалобы написаны здесь, а не в Вашу страховую компанию?
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Хотела оставить этот отзыв на сайте поликлиники, но там нет такой возможности. Не рекомендую обращаться. Была там на днях абсолютно - хамское учреждение. Хамит практически весь персонал с которым мне пришлось общаться. За исключением охранника, терапевта, (повезло наверное!) и медсестры. И не только мне, оформляя больничный я слушала как в регистратуре общались с другим пациентом - точно такое же обращение. Не ходите туда!
     
  7. Поликлиника ужасная, кроме хорошего ремонта ничего в ней больше нет. В детском отд. детей загоняют с диспансеризацией, которая кроме галочки им для з/п ничего не дает. Без диспансеризации вы их не интересуете. Ко всем специалистам запись по телефону и только по понедельникам. Специалисты педиатрического отделения так себе, видно, что пристроились по знакомству, а дети их не очень-то интересуют. Особенно не ходите к Кучеренко Алесе Александровне (педиатр). Очень неприветливая и неисполнительная. Старшая медсестра вообще хамка. Жаловаться там некому - они все заодно вместе с заведующей педиатрического отделения. Сервис обслуживания и обращение оставляют желать лучшего. Анализ на энтеробиоз у ребёнка берут пальцем вместо специальной палочки. Ко всем специалистам, несмотря на то, что запись, еще надо отсидеть в очереди. Никому не советую. Весь персонал сборище хамов, которым на ваших детей наплевать.
     
  8. К специалистам еще можно дозвониться и записаться, а вот на УЗИ караул. Очередь минимум на месяц, зачем спрашивается такая страховка? К терапевту сходить, а УЗИ делать за деньги??? Тоже самое к гинекологу, УЗИ делается на 6-8 день цикла, звонить нужно в 1 день, звоню в первый, уже 2 месяца мне сообщают все занято, один врач принимает, все в отпуске! Что за правила? Ну так и идите все в отпуск, не берите на обслуживание ДМС.
     
  9. Возникала срочная необходимость получения медицинской консултьтации кардиологом поликлиники. Обратился с просоьбой записать в день обращения, то есть 05 декабря 2011. Однако, сотрудник регистратуры сосалась на полную загруку врача, в связи с чем предложила через неделю на 09 декабря 2011. Наша компания является крупнейшей в Европе с большим количеством сотрудником. При выборе страховщика мединцинских услуг наша компания исходила из того, что медицинские услуги будут предоставляться лучшими клиниками и стационарными больницами уплачивая боснословные деньги. Что получают сотрудники взамен? Почему главный врач с учетом большого количества жалоб на неудовлетворительную работу медицинского учреждения не принимает мер по разбирательству ситуации и принятия мер для приведения порядка. 23 ноября 2011 в Росии наконец-то вступил в законную силу Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ. Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации . В соответствии со ст. 70 Закона лечащий врач организует своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента, предоставляет информацию о состоянии его здоровья, по требованию пациента или его законного представителя приглашает для консультаций врачей-специалистов, при необходимости созывает консилиум врачей для целей, установленных частью 4 статьи 47 настоящего Федерального закона. Рекомендации консультантов реализуются только по согласованию с лечащим врачом, за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи. Возможность попасть к лечащему врачу только через неделю, при условии, что с тобой до этого момента ничего не произойдет, является грубешим нарушением Закона.
     
  10. Лилия

    Лилия Guest

    Замечательный врач - педиатр Тихомирова Наталья Юрьевна. Она отзывчивая, чуткая, внимательная, моя дочка называет её добрая феечка. Рекомендую. Никаких галочек - аккуратно относится к назначению препаратов, тщательно назначает обследование, ничего лишнего. И улыбка - позитивный настрой с входной двери. Побольше бы таких докторов!
     
  11. По направлению врача невозможно в регистратуре записаться на УЗИ и ЭХО для проверки сердца. Звонил 10.12, сказали, что рано. Позвонил 11.12, сказали, что уже записи нет. Что это за работа в поликлинике. Жаловался на боль в сердце, кроме электрокардиограммы и таблеток дело не дошло, пока с приступом не попал в больницу. Где врачи (дай им бог здоровье) сделали мне операцию на сердце. Пришел на проверку в поликлинику и началось опять то же самое. Такое ощущение, что им все безразлично. 40 лет я наблюдаюсь в этой поликлинике, а такое встречаю впервые. Раньше если врачи не могли поставить диагноз, больного отправляли в больницу, а сейчас приходите ребята за таблетками. Мало? еще выпишем. Хочется видеть в поликлинике специалистов, а не бизнесменов.
     
  12. Выражаю огромную благодарность врачам: неврологу, Тихоновой Марии Дмитриевне, кардиологу, Свистовой Елене Владимировне, терапевту, Труновой Светлане Николаевне, гастроэнтерологам: Аникиной Наталье Юрьевне и Дворниковой Марине Викторовне, хирургу, Плешаковой Наталье Юрьевне и их медсестрам, за чуткость высокий профессионализм, за большое внимание к пациентам.
     
  13. Хуже поликлиники не встречал. Отношение персонала (кроме охранников) хамское, к специалисту попасть на приём невозможно. Настоятельно не рекомендую обращаться в это учрежденее.
     
  14. Огромная благодарность врачам которые меня лечат. Невролог Тихонова Мария Дмитриевна, медсестра Алексеева Наталья, терапевт Трунова Светлана Николаевна, кардиолог Свистова Елена Владимировна, медсестра Диана, Людмила Никлолаевна. Выражаю огромную благодарность за их чуткое доброе отношение, за правильно поставленный диагноз, за их высокий профессионализм. Хочу поздравить их с праздником 8 марта и пожелать им здоровья, уважения от пациентов и огромного терпения. С уважением, Куличков Петр Николаевич.
     
  15. Ирина

    Ирина Guest

    В последние два года обслуживание во взрослом отделении становится всё хуже и хуже. Уволилось много хороших врачей! Очень сложно записаться к специалистам. А приходишь в поликлинику вечером (18-19 часов)- там пусто. Пример: записаться к ЛОРу -проблема. Вечером у врача НИКОГО. Сдаёшь анализы - медсестра терапевта выписывает направление на чужую фамилию. Хорошо, что анализы были цито и сдавала я их вечером, когда не было большого потока людей. Удалось выяснить, на чью фамилию пришли мои результаты. А медсестра даже не извинилась. Один раз вызывала скорую помощь. Приехали, посмотрели, назначили лечение. Оставили актив на понедельник. В понедельник врача нет. Звоню в поликлинику. Выясняется, что у них записано, что я должна сама явиться в поликлинику на приём к терапевту. И это после двух дней болезни и температуры 38, 5? Одним словом, безответственность!
     
  16. С большим сожалением относятся многие пациенты, что увольняются прекрасные специалисты, хорошие врачи. Очень жаль, что главный врач поликлиники, не может сделать так, чтобы лучшие специалисты оставались на своих местах, а не увольнялись. С уважением, Валентина.
     
  17. Выражаю огромную благодарность бригаде СМП №3: Колобкову Д. С., Андрееву С. С. за высококвалифицированную оказанную помощь при остром приступе мочекаменной болезни. Бригада сработала оперативно, профессионально, были очень корректны, а также, дали подробную консультацию и рекомендации на будущее. Состояние больного было восстановлено в кратчайшие сроки! Спасибо!
     
  18. Вся беда в том, что главный врач их из поликлиники выживает! Она не терпит грамотных специалистов.
     
  19. Резко распухли коленные суставы. Много лет наблюдалась у ревматолога Гуляевой Е. Н. Проблем попасть к ней на приём не было. Принимала она всегда, а с острой болью и без предварительной записи. Теперь же, когда она уволилась, попасть на прём к ревматологу не могу. Запись только на вторую половину сентября. Такого в поликлинике ни когда не было. Спасибо хирургу Лазуткиной О. В. Теперь я лечусь у неё. Почему из поликлиники уходят хорошие, отзывчивые врачи, проработавшие много лет, а на их место берут равнодушных и чёрствых специалистов, к тому же не выполняющих профессиональные обязанности. Нынешняя ревматолог не проводит уколы на области суставов. С приходом нового главного врача качество оказываемых лечебных услуг, УВЫ, резко упало.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Деньги. Они всё решают.
     

Поделиться этой страницей