Поликлиническое отделение № 4

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

1. admin

admin Administrator Команда форума

Поликлиническое отделение № 4 ЛЮБЕРЕЦКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 2 8.00-19.00, сб 9.00-12.00, вс - вых. Люберцы г., Красногорская улица, 22-В 8 (499) 638-31-50 www.lubrb2.ru

Последнее редактирование модератором: 1 июн 2017
  2. Жанна

Жанна Guest

К окулисту проблема попасть, запись только в понедельник на какой-то день недели!

3. Невозможно вызвать врача на дом, по часу звонишь, когда дозваниваешься, говорят поздно, до 12 час. Работаю медсестрой в Москве, все иначе. Обследование оставляет желать лучшего.

4. В п-ке 4 лечусь 1 год. За это время неоднократно приходилось обращаться к терапевту Каменских. Внимательная, приятная, добрая и самое главное отличный специалист. Она на своем месте! Спасибо ей.

5. Пыталась попасть к урологу после родов - увы, это невозможно молодой маме, т. к. необходимо с 8 до 9 утра прийти за талоном (вт., чет.), а после прийти уже на прием (и это будет нескоро, т. к. очередь огромная к данному спецу). В регистратуре очень неохотно консультируют, пытаются положить трубку. Звонить в регистратуру можно около часа.

6. Когда приходишь в регистратуру, всегда всё объяснят, помогут и выслушают. Большую благодарность хочу выразить медрегистратору Галине Дмитриевне и Наталье Николаевне. Побольше бы таких сотрудников в нашей поликлинике!

7. Я в пол-ку обращаюсь много лет и очень хорошо знала Булгакову А. Е., которая всё делала с душой и никогда ни в чём не отказывала, всегда выслушает и поймет. Но недавно пришлось обратиться к новой заведующей Денисенко Натальи Ивановне и я не очень была довольна её помощью и разговором. Очень много говорит, но мало делает.