НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ НИЧЕГО В ПОЛЯРИСЕ. Эльдорадо уж как хают, но Полярис это что-то. Давно и много закупаюсь в компьютерных фирмах, но худшего отношения к клиенту я не видел нигде. Самая большая проблема - это вернуть деньги за непригодный товар. Вторая проблема - некомпетентность продавцов и менеджеров. При существующей возможности выбора продавца моя компания обходит теперь Полярис стороной.
Обман, это не лучшая черта продавца. Можно перед покупкой объяснять, на что я имею гарантию, а на что - нет.
За непригодный товар вам деньги вернули бы сразу, а при условии, что непригодным товаром вы называете неправильно приобретенный товар (не тот товар, который вам был нужен), то это, скорее всего, ваша некомпетентность, потому как на каждом товаре есть его описание. Тем более в полярисе. Я сам являюсь частым посетителем магазина полярис, работаю системным администратором в крупной организации, поддерживаю работу доменной сети более 8-ми лет, даже мне есть чему поучиться у них, относительно отдельно взятых локальных настроек пользователя, для одной машины, да и в железе тоже замечательно разбираются. Таким образом их квалификация не является сомнительной, а вот ваша, да. Прочитайте закон о защите прав потребителей, 25 статью, о непродовольственных товарах надлежащего качества.
Доброго времени суток!1 3-го января приобрёл два модуля памяти на компьютер, принёс с собой инструкцию к материнской плате, одну из плат от установленных на компьютере, распечатку подходящих модулей к моей материнской плате! При покупке пары модулей, менеджер чуть ли не здоровьем клялся, что модули подойдут и будут работать, не конфликтовать с уже установленными! Я утверждал обратное, но он пообещал принять возврат, если что, на что я купился! Естественно, модули не подошли, а именно - чипы! 23-го пришел чтобы возвратить, но мне отказали, на моё объяснение нагло слушали и молчали! На просьбу дать мне книгу отзывов и предложений , менеджер вытащил какой-то обшарпанный журнал с отрывающимися страницами! Я написал жалобу и заявление на имя директора! И только после того, как вмешались свидетели при покупке модулей 13-го января, менеджер согласился вернуть деньги! НЕ ПОКУПАЙТЕ В ПОЛАРИСЕ НИЧЕГО!
Отказ принимать товар с заводским браком - механическое повреждение, мотивация менеджера - я же не видел, может быть это вы сломали. В общем отсылают на экспертизу которая навряд ли станет на сторону покупателя, так как товар был вскрыт уже дома. Плюс ко всему хамское отношение.
Суть претензии не ясна. В кассовом чеке, гарантийных талонах на товары и в актах выполненных работ четко указан срок гарантии. На всех ценниках компании также прописана эта информация. Глазки раскрываем и не бузим на продавцов. Ну или по делу говорите, с фактами, а то обман. Когда, что? Блин, взрослые люди вроде.
Магазин отвратительный, я купила там ноутбук, а он оказался бывшим в употреблении уже несколько месяцев, и я это могу доказать. Обменять отказались, т. к. типа я видела, что покупала. Извините, не догадалась весь диск С просмотреть и в интернет выйти, до сих пор вижу информацию и почту вывшего владельца, Женечки Харчевой. Никому не советую туда приходить за покупками. На диске С много файлов и папок этой самой Жени - фотки, игры, музыка. В интернет-журнале видна вся история ее страниц, ее электронный адрес. Даже не почистили ноутбук перед продажей. Ну разве это уважающая себя фирма может допустить? Идешь за качественной вещью, а получаешь непонятно что.
В апреле приобрели ноутбук в магазине Полярис в Нижневартовске, по улице 60 лет октября, 23. Заплатили за установку программного обеспечения 3500 рублей. Через два месяца комп. заглючил. И вся программа куда-то пропала, перестала работать. Мы обратились в магазин. Они забрали бук, вернули через сутки. Прошел месяц и все вновь повторилось. Обратились к знающим людям. Выяснилось, что нам установили пробные версии. Люди, хочу чтобы все услышали. В ПОЛЯРИСЕ работают бессовестные продавцы. Занимаются мошенничеством. Обдирают людей просто так. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТОТ МАГАЗИН!