ПОДОЛЬСКИЙ ПОЧТАМТ

Тема в разделе "Почтовые отделения, отделения связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПОДОЛЬСКИЙ ПОЧТАМТ 9.00-18.00, обед 13.00-14.00, сб, вс - вых. Подольск г., Ленина проспект, 109/61
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хочу чтоб обратили внимание на работника почты на проспекте Ленина (главное отделение) на приеме корреспонденции. Сидит Тетя Мотя в очках (простие, но по другому крупную, нерасторопную женщину не назвать) заваленная письмами, прием в одно окно только, очередь в 10 чел. и она не шелохнется разбирает письма предыдущих клиентов, которые уже дома чай пьют, (простите за цензуру) я понимаю, что работников не хватает, но и я туда пришла не погреться от мороза. Простояв 20 мин., она сообщила, что не примет пока не разберет все, а это 40 мин. Нельзя в отсутствие очереди это сделать?
     
  3. Хочу поблагодарить работников ОТД Троицк на Сиреневом бульваре. Прекрасное обслуживание, быстро, вежливо. Отправляла посылки и была в восторге, все упаковали, во всем помогли, все работали дружно. Буду всегда ходить в это отделение, очень понравилось. Молодцы!
     
  4. Я возмущён тем, что мне до сих пор (!) не присланы уведомления по моим заказным письмам от 09.10.13 и от 26.10.13 года. При обращении в почтовое отделение Подольск - 16 их нет! Я оплатил всё, более чем по 100 рублей за отправление! Вн. Рос. почтовые идентификаторы следующие: №14211667003638 и № 14211667017826! Это почтовый беспредел! Более того, мне отказывают сделать компьютерную распечатку по идентификаторам и заверить её! Это что за безответственность!? Начинают гонять - идите туда-то или туда-то! Я что, для этого оплачивал ценные заказные письма с описью? Прошу доставить, наказать виновных в ближайшее время (скорее всего почтальона из Клёново, который не отсылвает уведомления), с указанием ФИО и должности виновного. Я убеждён, что он это делает умышленно под влиянием Крошкина Игоря Юрьевича. Прошу разобраться, иначе я обращусь в суд!
     
  5. 07.01.2014 года с Подольского почтамта ушло заказное письмо № 10707669122353 до сегодняшнего дня его не могут найти, а может и не ищут. Хожу каждый день в почтовое отделение 142100, а письма все нет и нет. Когда его найдут? Под всякими предлогами не находят письмо. Найдите, наконец, мое письмо.
     
  6. Потеряли мои две посылки RC144951890CN и RE702652865CN. C 10.01.2014 г. отошли от сортировочного центра Подольский УооП и в сторону почты 142100 не доехали. 23 января 2014 г. написала заявление на розыск RC144951890CN, обрадовалась, что нашли))). Получила извещение 04.02.2014 г. и получила в тот же день. Правда, с браком, во время транспортировки повредилась упаковка и у кожаной сумочки ободрался уголок.
     
  7. 142134, Знамя Октября. Большое спасибо всем сотрудникам почты за внимание, сдержанность и корректное обслуживание.
     
  8. Ольга

    Ольга Guest

    Очень хочется сказать о работе сотрудника п/о-100 Жучковой Галине Николаевне. Это до такой степени отзывчивый сотрудник, что своим криком и ором, своим неумением объяснить правильность заполнения документов, привела очередь из 20 чел. в шоковое состояние, обслуживая 2 часа двух чел., не считая того, что клиенты, которым она криком объясняла, что, где надо писать, заполняли бланки по несколько раз, периодически подходя к окошку, спрашивали, что им не ясно. Вместо того, чтобы объяснить клиенту внятно, она только орала и вводила клиентов в заблуждение своим криком. Все люди разные, одни понимают как заполнить бланк с одного раза, другим надо помочь и объяснить несколько раз. А если человек ни разу не заполнял такие бланки, и столкнулся с этой проблемой первый раз, куда ему идти, кто поможет и подскажет? Разве не сотрудник п/о? Работать с населением конечно не легко, но я считаю, что работник почты должен быть спокойным и уравновешенным, а настроение свое надо оставлять дома. У людей и так различные проблемы. Мало того, что надо в очередях постоять, а здесь еще тебе хамят и кричат на тебя. Вся очередь возмущалась, что это за безобразие, и, что этот сотрудник почты всегда так себя ведет, больше орет, чем работает. Просьба обратить внимание, провести соответствующую беседу с сотрудником п/о Жучковой Галиной Николаевной. Мне повезло, что я не обслуживаюсь в этом районе, стечением обстоятельств зашла туда.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Хочу поблагодарить работников почты 11 отделения, приятно зайти к ним, всё расскажут, объяснят, молодцы девочки, хочется отметить, что работают одни Ольги, их трое и все Ольги, молодцы девчата, так держать. Заходишь и атмосферу чувствуешь - добрую и светлую. Спасибо Ольге Андреевне, Ольге Валерьевне и Ольге Анатольевне. Всегда подскажут, как и что, и где заполнить, и всегда с улыбкой и хорошим настроением. Спасибо! Хожу к ним со Знамя Октября и буду ходить.
     
  10. В почтовом отделении, расположенном по адресу: г. Москва, г. Троицк, Микрорайон В , д. 40 отправить ценное письмо можно только первым классом, что стоит дороже. Это происходит уже достаточно длительное время, с лета 2014 г. по настоящее время. Сотрудники объясняют это тем, что у них нет скотча для отправки письма классом ниже. Это, что, новая форма отъема денег у населения и повышения доходности вашей организации за счет населения. Прошу ответить и объяснить причину почему ценное письмо я могу отправить только первым классом, а если не буду отправлять первым классом, то мое письмо вообще не примут.
     
  11. Благодарю Ольгу Валерьевну за оперативность в розыске моего заказного письма №14210077128627.
     
  12. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Отдела эксплуатации Подольского почтамта Гончаренко Ольге Валерьевне. Более двух месяцев посылку из Германии искали несколько департаментов и консультантов Почты России. Ольге Валерьевне удалось это сделать за 1 час! Я считаю ее самым профессиональным и приятным в общении сотрудником Почты России!
     

Поделиться этой страницей