Хочу чтоб обратили внимание на работника почты на проспекте Ленина (главное отделение) на приеме корреспонденции. Сидит Тетя Мотя в очках (простие, но по другому крупную, нерасторопную женщину не назвать) заваленная письмами, прием в одно окно только, очередь в 10 чел. и она не шелохнется разбирает письма предыдущих клиентов, которые уже дома чай пьют, (простите за цензуру) я понимаю, что работников не хватает, но и я туда пришла не погреться от мороза. Простояв 20 мин., она сообщила, что не примет пока не разберет все, а это 40 мин. Нельзя в отсутствие очереди это сделать?
Хочу поблагодарить работников ОТД Троицк на Сиреневом бульваре. Прекрасное обслуживание, быстро, вежливо. Отправляла посылки и была в восторге, все упаковали, во всем помогли, все работали дружно. Буду всегда ходить в это отделение, очень понравилось. Молодцы!
Я возмущён тем, что мне до сих пор (!) не присланы уведомления по моим заказным письмам от 09.10.13 и от 26.10.13 года. При обращении в почтовое отделение Подольск - 16 их нет! Я оплатил всё, более чем по 100 рублей за отправление! Вн. Рос. почтовые идентификаторы следующие: №14211667003638 и № 14211667017826! Это почтовый беспредел! Более того, мне отказывают сделать компьютерную распечатку по идентификаторам и заверить её! Это что за безответственность!? Начинают гонять - идите туда-то или туда-то! Я что, для этого оплачивал ценные заказные письма с описью? Прошу доставить, наказать виновных в ближайшее время (скорее всего почтальона из Клёново, который не отсылвает уведомления), с указанием ФИО и должности виновного. Я убеждён, что он это делает умышленно под влиянием Крошкина Игоря Юрьевича. Прошу разобраться, иначе я обращусь в суд!
07.01.2014 года с Подольского почтамта ушло заказное письмо № 10707669122353 до сегодняшнего дня его не могут найти, а может и не ищут. Хожу каждый день в почтовое отделение 142100, а письма все нет и нет. Когда его найдут? Под всякими предлогами не находят письмо. Найдите, наконец, мое письмо.
Потеряли мои две посылки RC144951890CN и RE702652865CN. C 10.01.2014 г. отошли от сортировочного центра Подольский УооП и в сторону почты 142100 не доехали. 23 января 2014 г. написала заявление на розыск RC144951890CN, обрадовалась, что нашли))). Получила извещение 04.02.2014 г. и получила в тот же день. Правда, с браком, во время транспортировки повредилась упаковка и у кожаной сумочки ободрался уголок.
142134, Знамя Октября. Большое спасибо всем сотрудникам почты за внимание, сдержанность и корректное обслуживание.
Очень хочется сказать о работе сотрудника п/о-100 Жучковой Галине Николаевне. Это до такой степени отзывчивый сотрудник, что своим криком и ором, своим неумением объяснить правильность заполнения документов, привела очередь из 20 чел. в шоковое состояние, обслуживая 2 часа двух чел., не считая того, что клиенты, которым она криком объясняла, что, где надо писать, заполняли бланки по несколько раз, периодически подходя к окошку, спрашивали, что им не ясно. Вместо того, чтобы объяснить клиенту внятно, она только орала и вводила клиентов в заблуждение своим криком. Все люди разные, одни понимают как заполнить бланк с одного раза, другим надо помочь и объяснить несколько раз. А если человек ни разу не заполнял такие бланки, и столкнулся с этой проблемой первый раз, куда ему идти, кто поможет и подскажет? Разве не сотрудник п/о? Работать с населением конечно не легко, но я считаю, что работник почты должен быть спокойным и уравновешенным, а настроение свое надо оставлять дома. У людей и так различные проблемы. Мало того, что надо в очередях постоять, а здесь еще тебе хамят и кричат на тебя. Вся очередь возмущалась, что это за безобразие, и, что этот сотрудник почты всегда так себя ведет, больше орет, чем работает. Просьба обратить внимание, провести соответствующую беседу с сотрудником п/о Жучковой Галиной Николаевной. Мне повезло, что я не обслуживаюсь в этом районе, стечением обстоятельств зашла туда.
Хочу поблагодарить работников почты 11 отделения, приятно зайти к ним, всё расскажут, объяснят, молодцы девочки, хочется отметить, что работают одни Ольги, их трое и все Ольги, молодцы девчата, так держать. Заходишь и атмосферу чувствуешь - добрую и светлую. Спасибо Ольге Андреевне, Ольге Валерьевне и Ольге Анатольевне. Всегда подскажут, как и что, и где заполнить, и всегда с улыбкой и хорошим настроением. Спасибо! Хожу к ним со Знамя Октября и буду ходить.
В почтовом отделении, расположенном по адресу: г. Москва, г. Троицк, Микрорайон В , д. 40 отправить ценное письмо можно только первым классом, что стоит дороже. Это происходит уже достаточно длительное время, с лета 2014 г. по настоящее время. Сотрудники объясняют это тем, что у них нет скотча для отправки письма классом ниже. Это, что, новая форма отъема денег у населения и повышения доходности вашей организации за счет населения. Прошу ответить и объяснить причину почему ценное письмо я могу отправить только первым классом, а если не буду отправлять первым классом, то мое письмо вообще не примут.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Отдела эксплуатации Подольского почтамта Гончаренко Ольге Валерьевне. Более двух месяцев посылку из Германии искали несколько департаментов и консультантов Почты России. Ольге Валерьевне удалось это сделать за 1 час! Я считаю ее самым профессиональным и приятным в общении сотрудником Почты России!