Подольская городская поликлиника №1 8.00-19.00, сб 9.00-13.30, вс - вых. Подольск г., Кирова улица, 27 8 (800) 550-50-30 pgp1.ru
В справочном бюро ГОРОДСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ №1 работают сплошные ХАМЫ, на вопросы не отвечают, а посылают! Справочная называется. ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 Г. Подольск, Кирова улица, 27, тел.: (4967) 54-64-77 (справочная).
Очереди в кабинеты нереальные, о сдаче анализов вообще не говорю - занимают очередь с 5 утра! Некоторые врачи разговаривать с людьми совсем не умеют и кажется, что они делают вам одолжение за то, что вас принимают!
Очередь только на общий анализ крови. Кто вам мешает прийти в 13-14 часов заплотить 200р. и спокойно сдать этот анализ? Да и к врачам я Вам советую ходить в вечернее время - народ если и есть, то совсем мало. Про то, как с вами врачи разговаривают: ну тут вам просто не повезло, большинство из них всё-таки вполне адекватные люди. Что касается регистратуры, справочной, и разных компьютерных кабинетов: там действительно работают слегка нервные люди, сам не раз с ними ругался. Ну и их можно понять, когда к ним стоит толпа народа, а тут ещё и звонят с глупыми вопросами - я бы тоже послал)))) Относитесь дображелательно к людям и они ответят Вам тем же...
Несколько раз звонила в регистратуру, на полуслове бросают трубку. Зачем больнице справочная?, если ничего невозможно узнать? Хамство и грубость. И это врачи? Я думаю нужно уже серьёзно обратить внимание на этот факт и обратиться в соответствующие органы!!!
Пора поменять в регистратуре этих бабуль, которые даром едеят хлеб. Они не понимают где работают и как нужно с людьми общаться. Если такое будет и дальше, тогда о чем можно говорить. Врачи, половина персонала, работают за взятки. Если не дал, так пошлют. Особенно в ВКК - где пора отдыхать, а дать дорогу молодым они устраивают смотрины на комиссии, кому дать, а кому не дать инвалидность, это несмотря на то, что 50% населения после работы врачей в этой поликлиники больные. И прописывают дорогостоящие медикаменты которые не покарману старикам и больным. Где власть подольская или она только может поборами занимать. Город растет, а поликлиника одна на всю округу. Гнать таких врачей, которые не любят своих пациентов.
Столкнулась с хамством в регистратуре не один раз. Не желают вообще что-либо внятно объяснить. Не хотят - пусть не работают. Ведь ласковое слово и кошке приятно. А тем более человеку, который пришёл за помощью к врачу.
Хуже коллектива я пока еще не встречал. Массовая безответственность, нежелание работать и слушать пациента. По своей воле туда бы не пошел, принудил военкомат, для прохождения обследования. Прохожу со 2 октября, итог: - не пройдено. Врачи принимают 2 раза в неделю, болеют по 3 недели. На все утверждения, что я призывник и прохожу обследование по направлению от военкомата всем просто наплевать. Разговор короткий, либо через общую каасу, либо сиди и жди, пока Его Величество Врач, снизойдет до вас, смертного, для того, чтобы за 5 минут выставить диагноз, игнорируя ваши жалобы. УЖАС! Повсеместные огромные очереди. Мой Вам совет, не пожалейте денег на нормальную поликлинику, в погоне за коротким рублем, обращаясь в данную поликлинику вы просто рискуете усугубить свое здоровье.
Когда же, наконец-то, мы отойдем от этих устоев и начнем жить нормально! Зачем сидеть там, если так ненавидишь людей! Закрывать надо, делать ремонт и набирать отзывчивый и доброжелательный персонал, особенно в регистратуру!
Хамство и ненависть к пациентам, это то с чем сталкиваешься с первой минуты, от регистратуры до врача. Попытки поговорить об этом с зам. главного врача вызывают тот же гнев. Даже при обращении на платной основе и прождав у кабинета три часа, выслушали от хирурга столько упрёков зачем мы сюда припёрлись , что были вынуждены обращаться к частному хирургу, так и не получив помощи в поликлинике.
Ваша поликлиника вроде как оказывает платные услуги. Я позвонила поинтересоваться есть ли врач, который нужен моей подруге и узнать, как можно попасть на приём. Эта тётя начала орать: откуда вы, не давая выговорить. Орёт: говорите быстрее! А потом сразу кинула трубку. Я в шоке! Вот это сервис! Пожалуйста, поставьте на телефон адекватного вменяемого человека! Иначе наверно придётся сходить к вашему руководству.
В регистратуре тетенька смотрит на тебя так, будто она тут мир спасает, а какое-то насекомое жужжит над ухом и отвлекает её от этого. За справочную информацию такое ощущение, надо заплатить, потому что просто так во-первых, очень нехотя говорят, а во-вторых, вообще самым наглым образом дезинформируют. И в добавок ко всему все это происходит мягко говоря на повышенных тонах. Полный без предел. После посещения настроение ни к черту и жуткое желание настучать куда повыше, чтобы знали, что кроме них ещё люди есть.
Позвонил, чтобы узнать в какое время работает специалист, на мой вопрос непонятно почему отвечают: - Вам надо прийти к специалисту и узнать . А если я попаду во вне рабочее время, получается просто так отгул взял с работы?! Куда мы катимся?! Надеюсь, хоть врачи там ответственнее!
ДАВАЙТЕ С ХАМСТВОМ ЗАКАНЧИВАТЬ! Надоело уже! Несколько раз обращалась, смотрят на тебя Юпитером ! При условии, что живу на севере Москвы, а там прописана, надо было съездить, чтобы полис зарегистрировать. Три дня гоняли. Врач без номера не принимает.
Да уж, не думал не гадал, что в наше время такое можно встретить! И кому и куда жаловаться?? Спросил только о ФГС!
Сегодня пришла в Подольскую поликлинику № 1, чтобы пройти ПЛАТНОЕ узи. В кассе мне сказали, что стоимость услуги они не знают и посоветовали посмотреть прейскурант, который висит напротив регистратуры на стене. Прейскурант состоит из нескольких листов и плотно втиснут в папочку, из которой его и нужно вытащить, чтобы ознакомиться с платными услугами. Я его еле-еле вытащила (так как папка крепко висит на стене и, явно, слишком мала для прейскуранта), нашала интересующую меня услугу и начала АККУРАТНО (чтобы не порвать и не помять) пытаться вставить его назад в папку. Получилось у меня это не с первого раза. Но только я закончила, меня кто-то сзади похлопал по плечу с вопросом: А что это вы тут у нас, секретарем работаете? . Оглянувшись, я увидела тётку, поперёк себя шире, в очках, с короткой стрижкой, завитую, не первой свежести - бдящую (то есть не обремененную работой) сотрудницу регистратуры (к сожалению, не знаю её ФИО). На мой отрицательный ответ, на меня хлынуло хабальство, громкое, четко отработанное, ничем не прикрытое. Я говорила, что меня сюда направили из кассы, что вы это можете уточнить, мне было сказано: Никуда я не пойду, надо мне это! . На мое возражение, что прейскурант специально повесили для ПАЦИЕНТОВ, и пациенты не виноваты, что его оттуда можно достать только с большим трудом, мне был ответ - фырканье и широкий зад этой тётки! У меня возникли вопросы к главврачу, замам или кому-нибудь из администрации больницы (очень надеюсь, что они изредка читают наши отклики). 1. Почему в кассе сотрудницу нельзя снабдить прейскурантом, чтобы, если она не знает стоимость какой-то услуги, она ее могла найти в прейскуранте и ответить? Неужели так трудно до этого додуматься? 2. Для чего и для КОГО вывешен прейскурант напротив регистратуры? Это, что - просто весёлая картинка? Почему при попытке им воспользоваться, натыкаешься на такое дикое хамство? Как долго вы будете терпеть (или потворствовать?) таких сотрудников в поликлинике, которая находится под вашим руководством? (Поверьте, ТАКОГО хамства в других клиниках города НЕТ!). Без уважения, возмущенная пациентка (которая хотела получить у вас ПЛАТНЫЕ услуги).
Я после операции, не возможно попасть на прием к хирургу. В регистратуре не могут определиться и сказать точную информацию, о приеме врача! Хожу к ним 3-й день, такое чувство, что специально не хотят работать!