Поднеси.ру

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Поднеси.ру доставка еды 11.00-23.00 Москва, Фрунзенская набережная, 38 +7 (495) 221-67-80 Podnesi.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2016
  2. Вообще здорово, что можно каждый день заказывать разную еду. Мне нравится, например, Паста и Баста и Кофемания. До этого рыскала и искала рестораны с доставкой, а у них всё понятно и добавляются новые регулярно. Прикольно. )))
     
  3. Заказывали там доставку из Антисоветской Шашлычной, понравилось все - привезли как и обещали в течение 1 часа 30 минут, еда была теплая. Теперь заказывать будем и из других ресторанов, благо на сайте их достаточно, чтобы не кушать одно и то же!
     
  4. Почитала, попробовала заказать. К удивлению осталась довольна. Сейчас редко в наше время, что-то нормальное встретишь. Ребята молодцы. Кто бы ещё додумался мак доставлять. Не вылезая из кровати насладилась нагетсами с сырным соусом и довольная легла спать.
     
  5. Олеся

    Олеся Guest

    Доставка, что надо! Пару раз заказывала из ресторана Грин и Академии , так привезли даже раньше, чем обещали! Диспетчер очень приветливая девушка, одно удовольствие общаться. Теперь как захочу вкусно и быстро пообедать, буду только у них заказывать. Спасибо за такую качественную услугу!
     
  6. Вася

    Вася Guest

    Заказ был в Сыре, сначала сказали, что не могут привезти пиццу, т. к. нет термосумок (очень интересно, у них так много пиццерий в меню, зачем тогда включать их, если нет термосумок, бред). Ну, ладно, заказал вместо пиццы другое блюдо. Через час с лишним звонят и говорят, что сумма заказа возросла, так как, оказывается в ресторане уже как 2 месяца подняли цены, а на сайте Поднеси не изменили. Заказ исполнялся 2 часа.
     
  7. Оля

    Оля Guest

    Сделала заказ из ресторана Tajj Mahal, через 1.40 позвонила девушка из podnesi.ru и сказала, что, так как цены в ресторане возросли, мой счет стал в 2 раза больше! На мой вопрос, почему так произошло и почему только спустя 1.40 они меня оповещают об этом, девушка стала невнятно оправдываться, говоря, что они мало заказов принимают из этого ресторана, и не знали, что цены выросли. После моих долгих возмущений в адрес их конторы девушка сказала, что с меня возьмут ту цену, которая изначально была при заказе на сайте. Заказ везли 2 часа.
     
  8. Приятно получать еду из рук чистого курьера. Удивили. Обычно доходят какие то ч. м. о., тут блин парень был вполне по-европейски одет, причесан, улыбчив. Не смотря на дальность от метро, привез быстро, спросил на чем - сказал пешком. Все было теплое, не грел, так понял, что вез в термосумке. От голода спасли, было вкусно - Кофемания, как всегда на высоте! Впечатляет выбор ресторанов, мегаудобный сервис. Спасибо, держите марку.
     
  9. Хамский разговор по телефону, если что-то не получается осуществить обязательно находят виноватого, колл цент работает с жуткими перебоями, очень медленно и неохотно работают. Курьер нагло говорит, что ему не хочется ехать на 5-10 метров дальше. Еда вкусная, но отношение компании к клиенту в целом оставляет желать лучшего.
     
  10. Отвратительная еда, как будто собирают с помоек ресторанов и лепят еду по картинкам, а какие там хамы и грубияны работают, ужас.
     
  11. Заказали еду из ресторана Древний Китай через podnesi.ru. Оператор сразу оперативно отзвонился, пообещал доставку час, максимум 1,5 ч. Через два часа ожидания, поискав свой заказ на карте Москвы (на сайте можно, как обещает контора, отследить онлайн местоположение курьера), и не обнаружив своего номера, звоню оператору, объясняя, что мол уже все сроки прошли, 2,5 часа за спиной, голод шепчет, а таджика все нет и нет. Оператор с удивлением меня выслушивает и обещает перезвонить. Звонит, и рассказывает грустную историю о том, что курьер долго искал ресторан, но уже едет в автобусе и вот-вот будет. Мы попрощались, но тревожный звоночек о том, что: а) еду везут мне не на обещанном автомобиле, а на автобусе сработал и б), что курьер не знает расположения ресторанов (многие из которых совсем не эконом-класса), с которыми работает его контора. как так? Ну я успокоилась, что все-таки вскоре пообедаю, и продолжила ожидание. Через час, заморив червячка содержимым в холодильнике, не выдерживаю, и уже в тонах менее интеллигентных звоню в контору. Оператор, на мое заявление, что еду везут уже три с половиной часа невозмутимо отвечает: ну и что? не три с половиной, а меньше. Курьер перепутал остановки и уехал не в ту сторону. Ответа на такую наглость у меня не нашлось. Я лишь представила как моя пекинская утка порхает в его сумке. Надо отметить, что был выходной день, в который добраться из точки А в точку Б занимает максимум 40 минут. В общем минут через 15 раздался долгожданный звонок в дверь. Заказывали? - спрашивает таджик. Заказывали, говорю я. И мой взгляд падает на два бумажных пакета, висящих в худеньких руках курьера. Мало того, что на улице -10, и моя еда за три с половиной часа пешеходных гуляний курьера по просторам Москвы покрылась инеем, так и речи об обещанных на сайте цитирую специальными боксами и термосумками, которые позволяют сохранять исходную температуру продукции из ресторанов при транспортировке - не шло вообще. Вручила деньги, закрыла дверь. Делайте выводы.
     
  12. Юрий

    Юрий Guest

    По телефону всегда обещают, что заказ будет в течение 1.30-1.40, но в итоге выходит стабильно больше двух часов. Термосумок никаких не видел, приносят заказы в обычных пакетах. В общем, альтернатив практически нет, но стараюсь заказывать как можно реже из-за таких косяков.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Заказали Макдоналдс в контору, очень хотелось вредной еды. Заказ приняли и отзвонились оперативно. Но дальше явно что-то пошло не так. Курьер вместо обещанных 1,5 часов ехал аж 2,5, мы перезванивали, нам ссылались на то, что в Макдоналдсе очередь (удивили блин!). Потом нам сказали, что от метро курьер идет пешком! Там идти час! Сказали, что надо было сказать, что от метро есть маршрутка! И это служба доставки блин. Курьер приехал, по-русски говорил очень плохо, термосумок у них нет, сдачи у него тоже не было. Пришлось идти разменивать. Коктейль холодный засунули в один пакет с горячей едой. В итоге все холодное, мерзкое, такое же, как теперь отношение к этой конторе. Все положительные отзывы - заказные, не верьте им.
     
  14. Курьер принес заказ через 2 часа - никакой термосумки в принципе, курьер взял по-быстрому деньги забыв дать сдачу, пока не вернула - очень торопился. Когда он ушёл, оказалось, что четверти заказа просто нет (это на 450 руб где-то), как нет и никакого чека. На мой звонок на эту тему ответили, что курьер всё проверял и сказал, что всё было. Больше заказывать у них не буду.
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    Нет понятия о клиентском сервисе. Сегодня я сделала заказ на доставку из Кофемании. Прошло 2 часа. Когда я перезвонила с вопросом о том, где заказ, оказалось, что заказа в их базе нет. Заказ я осуществляла по телефону, в базу информацию вносил сотрудник Компании. Ошибка полностью на их стороне. Мне предложили решение - доставка еще через 1 час 40 минут и 10%скидки. Не рекомендую. Компания, на мой взгляд, не конкурентоспособна. Искренне не понимаю, почему, несмотря на отзывы, компания уровня Кофемании с ними сотрудничает. у достойной компании недостойный партнер!
     
  16. Хотела сегодня заказать Макдональдс, заказала, итог. Сайт ок, ресторанов много, но сервис ужасный. Заказывала предварительно (в 11.55 на 18.00), думала, приеду с работы поем любимой еды поем. Муж такое не ест, в итоге черт знает что, ждала 1,5 часа. Перезвонила в доставку, говорят, у вас заказ на завтра, спрашиваю как на завтра, посмотрите комментарии к заказу (в комментах специально указала сегодня на 18.00). Перезванивают, говорят ну доставка будет еще только через 1ч., ну и бесплатно за ожидание. В итоге отказалась от заказа и наварила сосисек ( ( ( ( ( Отвратительно.
     
  17. Султан

    Султан Guest

    Не обращайтесь в данный сервис за доставкой. Уверяю вас, это полное кидалово. Якобы доставка дешевле чем в других доставках, но на деле оказывается, что цены завышены на сайте! Сделал заказ на доставку из KFC, и для проверки попросил принести мне чек из KFC, на, что ответили, что они не отдают чеки. Сверил цены на сайте с ценами в других сервисах, и, что требовалось доказать: цены завышены минимум в полтора раза. Не ведитесь на цену за доставку, на самом деле вы заплатите намного больше, чем в других подобных сервисах доставки еды.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    1,5 курьера на всю Москву жди 3 часа и холодный ужин на столе. Компания не справляется с заказами, о термосумках там никогда не слышали. Заказ привезли не полностью.. Холодный и через 3.5 часа вместо указанного времени заранее! Это бред, а не доставка!
     
  19. Ребята молодцы, доставляют быстро и качественно. Они стандартно говорят по времени 90-100 мин., но по факту получаю свой заказ всегда раньше (м. Беговая). Часто пользуюсь услугами донного сервиса и очень удивлен количеством негативных отзывов. Без термосумки ко мне приезжали один раз, но сразу извинились и сделали скиду, типа недосмотрели . В общем 4+.
     
  20. Алена

    Алена Guest

    Была доставка из ресторана Сыр , чек обрезан (это очень смешно), я клиент этого ресторана и знаю, что там с 12 до 16 скидка на все меню, то есть срубили 400 руб. за доставку плюс минимум 20 процентов от суммы чека. Просто фууу! Когда пыталась оплатить на сайте безналом, в ту же секунду позвонил товарищ с хохляцким акцентом (у нас не работает система безналичных платежей). Ну, конечно, с этого же надо налог платить! Ребята, никому не рекомендую. Хамство абсолютное. Воспользовалась в первый и в последний раз! Всем хорошим людям доброго дня! А поднеси. ру желаю поперхнуться и обкакаться за свое поведение. Вы-дешевки!
     

Поделиться этой страницей