ПЛЮС такси круглосуточно Балашиха г., Трудовых Резервов проезд, владение 4 +7 495 255-31-00 www.плюс-такси.рф
Пользуюсь услугами такси Союз постоянно уже более двух лет, езжу в основном по одному маршруту с Б-1 на Объездное шоссе и обратно. Все бы ничего, но постоянно возникает конфликт с диспетчерами по поводу оплаты, то 80 руб., то 100 руб. Сегодня вдруг 120 руб. И это буквально за неделю. Что тариф подорожал сразу на 50%, с 80 на 120 руб.? Такое впечатление, что цена поездки зависит от настроения диспетчера. Кто-то отвечает за ценовую политику фирмы? Одним словом, теряете постоянных клиентов потому, что чем каждый раз спорить с диспетчером, проще поменять такси, пусть даже чуть дороже, но зато цена будет фиксированна. И вряд ли я кому-то еще посоветую пользоваться услугами вашей фирмы. А ведь начинали работать очень хорошо, других претензий не было.
Езжу с СОЮЗом более 2-х лет, часто. Сейчас думаю сменить такси, т. к. стало очень плохое обслуживание: 1. бывает не могут дозвонится о подаче (абонент недоступен), такси ждет, я жду, потом мне записывают долг, ХОТЯ за это время до меня почему-то дозвонились другие люди и смс с уведомлением о звонках от СОЮЗа не пришло. Почему??? 2. невежливо стали разговаривать диспетчеры по телефону, иногда откровенно грубо, зачем мне портить настроение? 3. Недавно возникло недоразумение: диспетчеры на меня наорали, хотя была их ошибка, потом разобрались. Что, так не цените клиентов? Говорила с водителями СОЮЗа, с их слов диспетчеры нервные и им тоже достается, согласны с намечающейся тенденцией (у многих клиентов проблемы, жалуются то водителям). У СОЮЗа плохое отношение к клиентам. ЕСЛИ ДЕЛАЕШЬ СВОЮ РАБОТУ - ДЕЛАЙ ЕЕ ХОРОШО. Недоработки СОЮЗа - не должны создавать проблем с клиентами! Раньше действительно хорошо работали, теперь увы.
Здравствуйте! Пользуюсь Такси СОЮЗ (Балашиха) давно и очень часто, когда появилась эта служба, мне она очень понравилась, но сейчас отношение к клиентам просто хамское, а именно отношение водителей к клиентам: 1)Это нет сдачи, бывает попадаю на одних и тех же водителей и всегда у них один ответ сдачи нет , но как я думаю, это проблема не клиента. 2)Лузгание семечек за рулем при исполнении заказа. 3) Практически в каждой второй машине, а то и чаще стоит СИГАРЕТНЫЙ ДЫМ СТОЛБОМ (без преувеличения), при ожидании клиента, водители не удосуживаются открывать окна, проветривать машину или вообще курить не в ней. Этот факт очень угнетает и оставляет действительно негативное впечатление! Очень хотелось бы, чтобы администрация этой службы ввела правила перевозки пассажиров для водителей. Спасибо.
После последней поездки могу только процитировать фразу, многим очень знакомую: Минздрав предупреждает: поездка опасна для вашего здоровья . Больше никогда не вызову. Люди не ведитесь на их цены, бесплатный сыр сами знаете где.
Какое руководство, такие сотрудники. Позвонить соучредителям и объяснить свое недовольство. Их то нет на месте, то по полгода ждешь извинения за хамство. А еще лучше сами могут нахамить. Водители через слово понимают по-русски, не то, что бы разговаривать могли. То и дело весь маршрут показываешь дорогу. Как поменяли директора, так поменялись водители. Боже упаси, что б еще раз воспользоваться такси «Союз».
Такси «СОЮЗ» - Балашиха поздравляет ветеранов и участников ВОВ с 65-летней годовщиной Великой победы и проводит 9 мая 2010 года акцию. Проезд ветеранов и участников ВОВ при наличии удостоверения по городу Балашиха – бесплатно, Москва и Московская область – 50% стоимости от действующего тарифа.
Да, такси испортилось, раньше все время на нем ездили. Буквально вчера - я тороплюсь, диспетчер не звонит. Сам уже звоню повторно, мне говорят - а такси уже подъехало. Супер. А потом еще насчитали доп. деньги за ожидание. То есть, я дополнительно плачу за то, что мне не перезвонили. Как мне догадаться, что такси подъехало? Я лично теперь просто буду пользоваться другим такси, хотя ездил на Союзе несколько лет.
УЖАС! 16 мая вызвала машину на 13-30, по тел.: 9269019911, чтобы ехать на Павелецкий вокзал с ул. Объедиения, 9/28, Балашиха-2. Поезд отправлялся в 15-20. Машина зеленая девятка или 99-ая, номер не помню, но есть в нем цифра 21. Сначала заправились (теряем время), всю дорогу водитель говорит по тел-ну (рулит одной рукой), нет зеркала заднего вида в салоне, воскресенье - пробок нет, он поехал по МКАДу до Ленинского пр-та! Заехал на него в 14-45. Выясняется, что дальше он не знает куда ехать! Звонит девушке, которая его всю дорогу консуль-т куда ехать, та тоже запуталась. ИТОГ - я с ребенком опоздала на поезд, он взял с меня пол суммы от 780 руб. КТО ВИНОВАТ!?Главный оправдательный аргумент водилы - не надо мне было слушать эту дуру, а ехать по ЩЕЛКОВКЕ!
Ув. Ольга! Если есть претензии к диспетчерам такси Союз , убедительная просьба - ВЫРАЖАЙТЕ ИХ. Запоминайте номер диспетчера, кот. принимает заказ, кот. кричит на Вас, либо грубит. И просите к трубочке Ст. Диспетчера, кот. постарается устранить эти проблемы и наказать грубиянку. Поверьте, безнаказанным это не остается!
И верить во все, что Вам говорит водитель тоже не стоит. Каждый в выгодной ситуации для себя, поставит в неловкое положение другого.
Мне все очень понравилось, во время машины подъезжают, вежливые водители, цена приемлимая!Больше всего понравилась поездка в машине Хундай черный, номер точно не помню. Большое спасибо.
09 августа вызвала такси СОЮЗ на ул. Майкла Луна, д. 4 в 22:50, сказали, что через 10-15 минут будет машина. После моих многочисленных звонков и объяснений оператора, что водитель новый и даже с навигатором не может найти улицу, машина все-таки подъехала в 0:20. Раздолбанная фиолетовая 99 с разбитым лобовым стеклом и без ремней безопасности. Что за такси такое? Машины все как с помойки, водители дорогу не знают, ждать уже приходится 30 минут не меньше. Больше услуги СОЮЗа мне не нужны.
На прошлой неделе пришлось обратиться к службе такси. Долго выбирала какую выбрать - и по стоимости, и по срочности. Обратилась в Радио такси - отказали. Говорят, что не могут в то самое время, которое мне нужно. И лишь только обратилась в службу такси Союз , мне ответили - пожалуйста. Батя - позывные, приехал быстро и доставил быстро. Спасибо.
Сегодня вызвала такси на Комсомольскую 18, с ребенком простояла на сырой снежной улице 58 минут, оказалось еще и виновата, т. к. оператор неверно услышала адрес, а при повторном звонке стала хамить и сказала заплатить в два раза больше за ожидание . К водителю претензий не имею (зеленая семерка), а вот с оператором советую прояснить ситуацию, таких хамов нельзя держать на телефоне, не думаю, что у вас проблема с кадрами.
5 декабря, 2010 года, оператор № 23 заврался на 100 процентов. Мне не жалко несчастных 30 рублей, но сам подход к делу. Она сама знает о чем речь. Каждый раз проценты от этих 30 рублей будут ей икаться.
Человек, который пишет это, ВИДАТЬ из бывших директоров (по дате написания отзыва)! Водители не поменялись, а остались в наследство от проворовавшегося директора. Удачи. Попробуйте быть объективными и перестаньте злиться.
08.02.2011 г. заказала две машины, на 00.10, машины приехали раньше (по ошибке оператора), девушка- диспетчер нахамила (звонила 3 раза) и после того, как я отказалась платить за простой, поставила мой номер на штраф! Уважаемое начальство, обратите внимание нп свой персонал. Каждый вечер мы заказываем по 2-3 машины к кафе, в котором работаем, но после этого случая мы найдем другое такси! Если вы не измените отношение к клиентам хорошего не будет ничего!
Каждое утро вызываю ребенку такси в школу, на предварительное время. Каждый день такси опаздывает на 10-30 минут, в результате ребенок опаздывает в школу. Спрашиваю у водителей в чем причина опоздания, водители не знают т. к заказ им дают за 5 минут до их приезда. Спрашивается зачем брать заказы вечером на след. утро?? Обращалась к диспетчерам с вопросом почему такси опаздывают. Мне говорят, что это мои проблемы в грубой форме и кладут трубку. Вообще ужас. А начальству Союза стоит провести работу с диспетчерами и штрафовать их вот за такое поведение.