Ужасный магазин! Не рекомендую ни в каком виде! Купил батареи для видеокамеры Canon bp-315, попробовал через некоторое время зарядить их, прошло больше двух недель, они вообще не дышат, полный ноль. Изначально они были упакованы в потрепанную, старую упаковку. Хоть они были в фирменной упаковке, но это была подделка под CANON. Я поехал их менять, потому что, мне деваться было некуда и там меня элементарно послали. Таким образом мне продали заведомо некондиционный, не рабочий товар и вместо того, чтобы спокойно заменить эти батареи и вернуть их своему поставщику, меня послали за мою же тысячу рублей, спокойненько так. Так, что забудьте дорогу в этот магазин.
Покупала фотоаппарат в подарок. Canon Digital IXUS 157 Black. Доставили вовремя, при проверке фотоаппарата при курьере только я вставила аккумулятор, как тот сразу же сел, но главное я увидела - аппарат исправен, фотографирует (успела сделать 1 кадр). А вечером при более детальном рассмотрении заметила битые пиксели на экране. 3 штуки. На след день обратилась в интернет магазин по телефону, где некий Семен (не уверена, что это его настоящее имя, он не желал представляться, а фамилию и вовсе отказался назвать), просила помочь решить проблему, в чем мне было отказано, сказал, что я должна сама обращаться в сервис, я попросила пойти на встречу, и прислать курьера с новым, более дорогим фотоаппаратом, а этот забрать, и в этом мне отказали - он не желал вешать на себя неисправный аппарат . Было предложено приехать к ним самой, при чем я объяснила, что не могу, т. к. у меня маленький ребенок. Семен сказал, что ничем помочь в моем случае не может, заявил, что проблема его не касается. На мою неоднократную просьбу соединить с кем-то более компетентным в вопросе, мне было отказано. Причину не объяснил. Просто не соединю, и все. Помимо всего прочего Семен постоянно пытался меня убедить, что битые пиксели - это норма, что Canon не принимает теперь в сервис фотоаппараты стоимостью менее 10 000 р., а также, что в законе о защите прав потребителей, моя проблема является только моей проблемой. Сегодня муж поедет в Роспотребнадзор, будем решать проблему по другому.
Заказал у них телефон Самсунг А5. Когда получил посылку, самого телефона в коробке не было. До сих пор руководитель не поймет, куда же делся аппарат и что такое у них в первый раз. Периодически меняют адрес нахождения.