PIXMASTER

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    PIXMASTER 10.00-20.00, сб 11.00-18.00, вс - вых. Ступино г., Андропова улица, 79, оф. № 112
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Покупал в этой фирме картридж для цветного лазерного принтера epson, очень доволен покупокой, доставили быстро, хорошо подсказали, в следующий раз тоже закажу здесь.
     
  3. Заказывала картридж Samsung SCH-4100, очень хорошо печатает. Доставка бесплатная, и товар был доставлен через 1,5 часа! Спасибо! Причем цены очень низкие!
     
  4. Заказал в этом магазине наушники, в заказе было сказано, что через 1-2 дня с вами свяжется менеджер и уточнит срок доставки. Прошло 2 дня, никто так и не позвонил, пришлось звонить самому. Девушка пообещала, что со мной свяжутся снова через 1-2 дня)), но как бы ни так, в течение 2 дней снова никто не позвонил. Я снова звоню и опять мне предлагают подождать 1-2 дня. И так продолжается в течение двух недель. Сегодня пришлось звонить ругаться, снова пообещали, что прям сегодня же мне позвонить менеджер. Но как-то с трудом уже верится, поживем, увидим). В общем, уже 2 недели и без денег и без наушников.
     
  5. Доставка товара платная и осуществляется по Москве в течении 1-4-х недель. Отсутствует возможность самовывоза. Это просто нонсенс.
     
  6. Купил наушники через Biglion в Pixmaster. Было это в феврале. Сейчас конец марта, а наушников нет. Обидно.
     
  7. Обращаюсь в компанию уже второй раз. На сайте заказ оформляется - и тишина. Никто не звонит, хотя в письме, отправленном на мой электронный адрес, сказано, что со мной свяжутся в ближайшее время. Если фирма перегружена заказами или временно прекратила работу - почему бы не сообщить об этом на сайте? В первом случае я звонила в службу клиентской поддержки и писала электронные письма. По телефону мне сказали, что менеджер позвонит мне, - однако, никто не позвонил. На первое электронное письмо мне ответили просьбой уточнить комплектацию заказа, но за этим никаких действий не последовало: ни дальнейших писем, ни звонков, хотя я отправила ещё два письма. Сейчас я оформила заказ заново, но мне опять не звонят. На письма уже не отвечают, а по телефону я и вовсе не могу дозвониться.
     
  8. Компания УЖАСНАЯ! С 29.01. еще ничего не имею - сначала привезли бракованные наушники, менять отказываются - молчат и ничего не делают. С самого начала ни разу они нам не позвонили, что бы узнать когда будет курьер, сами звонили им две недели! НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ НИЧЕГО. Номер заказа биглиона: 2012031310625881.
     
  9. Наушники везут 2 месяца. А деньги при этом перечислены. Ни магазина, ни офиса, ни адреса склада. Ищи где хочешь и кого хочешь. И самое интересное, я такая не одна! Отзывы о магазине кошмарные. Каждый день обещают позвонить и сообщить дату доставки, потом звоню я сама и мне говорят, что привезут завтра, что курьер со мной обязательно свяжется, так 2 (!) месяца. На следующий день звоню сама. Замкнутый круг.
     
  10. Ghost

    Ghost Guest

    Заказал наушники Monster Beats. Прождал доставку больше месяца. Пользовался ровно два часа, после чего захрипел левый наушник. Сразу позвонил в офис озвучил проблему, мне обещали, что курьер приедет и заменит на неделе. Итог: месяц жду - никого нет. Ведется переписка с магазином - толку нуль! То говорят - курьеры заняты, то - товара нет на складе. Наушники валяются. Не рекомендую связываться с данным продавцом!
     
  11. Я заказал наушники 31 марта (заказ #1553). Сегодня уже 22 апреля, а я даже не получил ответного письма. Такое наплевательское отношение в нашей необъятной многих давно не удивляет, а жаль. Хочется искренне пожелать компании провала на рынке и множество недовольных клиентов, к сожалению, только после этого у нас начинает двигаться все, что стоит.
     
  12. Заказал наушники-подделка. Обратился в магазин, но без толку. Ничего не вернули.
     

Поделиться этой страницей