PIXEL GROUP

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    PIXEL GROUP 9.00-20.00, сб, вс 10.00-19.00 Москва, Плеханова улица, 7, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Макс

    Макс Guest

    Крайне необязательны. Не держат слово. Оформил заказ. Менеджер Андрей. 1. Не позвонили 2. Позвонил сам, через день. Выяснилось, доставка возможна только через два дня, товара нет. Хорошо. Через 2 дня опять не позвонили. 3. Позвонил узнать, что с заказом. Опять не могут доставить, еще день. Пообещали перезвонить с уточнением. Не перезвонили. 4. На дальнейшие звонки менеджер уже не отвечал, был перманентно занят клиентами. Коллеги, не нужно врать. Если товара нет скажите об этом сразу. Восстановление репутации обойдется Вам дороже. Гарантировано.
     
  3. В понедельник заказал камеру самовывозом. через час перезвонили подтвердить заказ и сообщили, что камера есть! Забрать ее можно в среду, о времени сообщат дополнительно. В среду в 17:30 позвонили и сказали, что в том цвете в котором заказывал нет и не предвидится, но есть другой (если бы он мне был интересен уж я как-нибудь сам его выбрал бы). В итоге потеряно 3 дня, а результат нулевой. Очень жаль потерянного времени. Лично я не захотел бы впредь с этим магазином связываться, чего и Вам советую. Заказ № 25734. Менеджер Андрей Бакланов. Копия отзыва на яндекс-маркете http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=1219
     
  4. В магазине делала две покупки в разное время. Покупала фотоаппаратуру Canon. По сумме покупки 30 т. р. + 35 т. р. Гарантийные талоны левые. Плюс к этому, в первом случае нет подписи продавца, а во втором, печати магазина.
     
  5. Хорошее место для профессионалов. Бронируешь заранее, приезжаешь с ноутбуком, проверяешь. Белая гарантия на товар, дешевле, чем во многих магазинах. Единственная проблема с флеш-картами. Но если крупная покупка, все равно читаешь инф. и готовишься, а не надеешься на консультацию и улыбка продавца особенно не нужна.
     
  6. Покупал фотоаппарат Canon 5D Mark II и объектив 24-70/2.8L - выбрал за низкую цену. От момента заказа до совершения покупки всё прошло замечательно: делал заказ ночью - утром отзвонились, договорились о самовывозе с Плеханова 7. Приехал - никто не толкается, офис просторный, технику проверял ЧАС! со своим нетбуком - никто даже слова не сказал, только водички предложили:) Молодцы! Техника в порядке, работает исправно. Рекомендую. Сергей Иванченко.
     
  7. Потенциальным покупателям из других регионов, рассчитывающим получить его в нормативный срок, советую подумать, прежде чем делать такую покупку в PIXEL GROUP на условиях предоплаты. После предоплаты внимание и любезность менеджеров может опуститься до нуля. Никакой помощи в розыске задерживающегося товара Вы не получите. Так, например, я оплатил счет за товар 21.11, сообщение от менеджера Тимура Бердиярова об отправке его ЕМС получил оперативно - 22.11. При нормативном сроке доставки 2-4 дня я только 1 декабря обратился к нему же за помощью в установлении причин задержки или в розыске товара. Никаких реальных действий менеджера! На сайте ЕМС – только информация о том, что товар принят. Баста! На этом он в движении и застыл…. Более того, магазин (в лице Т. Бердиярова, по крайней мере) искренне считает, что отправка товара из магазина = полному исполнению перед Вами обязательств! Дословно: Свои обязательства перед Вами мы выполнили в полном объеме. Ввиду того, что груз проходит в ЕМС через несколько внутренних инстанций по которым можно получить детальную информацию о статусе посылки, мы, так же как и Вы, пока не можем знать, как и по какой причине произошла задержка с доставкой. (2 дня - сб., вс. и - день забора 23 ), что не является критичной задержкой. . Хотя перед этим он же написал: Товар отправляется после оплаты счета, включающего цену товара и доставку. . Во как! Так как же тогда можно считать их выполненными, если Вы заплатили магазину и за перевозку, и за товар, но не получили в срок ни того, ни другого!? А если потеряется?! Так, что поосторожнее с магазинами, работающими только по предоплате. Есть и вторая причина предпочесть интернет-магазин, работающий и с наложенным платежом. При получении товара Вы имеете возможность на почте или от курьера сразу проверить комплектность, исправность, размер, цвет, наличие документации и т. п. и произвести оплату только после того, как убедитесь, что присланное соответствует заказанному. При предоплате – кот в мешке во всех смыслах. ИМХО. Удачных покупок!
     
  8. Денис

    Денис Guest

    Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Данный сотрудник к настоящему времени уже не работает в нашей организации. Надеемся, что новый, тщательно подобранный персонал таких ошибок допускать не будет. С уважением, администрация магазина PIXEL GROUP.
     
  9. Денис

    Денис Guest

    Максим, спасибо за Ваш отзыв. Менеджер Андрей не прошел жесткую систему фильтрации сотрудников в нашем магазине и к настоящему моменту у нас не работает. С уважением, Администрация магазина PIXEL GROUP.
     
  10. Денис

    Денис Guest

    Уважаемая Елена, Наша компания действует в строгом соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Гарантийные талоны левые , что Вы имеете ввиду? Если на гарантийном талоне отсутствует печать или подпись - достаточно позвонить нам по телефону 504-08-00 (или единый федеральный 8-800-700-500-5) и сообщить о данном факте. На сотрудника, допустившего ошибку, будет наложено взыскание, а ситуация с отсутствием необходимого элемента будет решена. С уважением, Администрация магазина PIXEL GROUP.
     
  11. Денис

    Денис Guest

    Екатерина, Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы стараемся развиваться и максимально улучшать обслуживание наших клиентов. Будем рады видеть Вас снова у нас в магазине! С уважением, Администрация магазина PIXEL GROUP.
     
  12. Денис

    Денис Guest

    Сергей, добрый день! Спасибо за приятные слова, мы в самом деле стараемся выстроить максимально грамотную и четкую работу с нашими покупателями. Будем рады видеть Вас в числе постоянных покупателей нашего магазина. С уважением, Администрация.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Оплатили полную стоимость товара причем не дешевого. 21 марта ваш заказ отправлен ожидайте в течении трех рабочих дне и все, на этом остановилось, объектива нет. На сортировочной, зато какие басни в трубку поют! Вы должны работать с проверенными службами доставки. Что делать не знаем. Наверное придется ехать в Москву искать контору, если она существует.
     
  14. 07.12 заказывал сотовый телефон, в момент заказа сотовый телефон был в наличии, в этот же день мне позвонил менеджер обговорили все условия, произвел оплату тоже в этот же день, и все тишина. на электронный ящик бесполезно писать не ответа ни привета, получается только дозвонится, 11.12 дозвонились, оказывает телефона нет наличии! Сказали - Вам вернут деньги только неизвестно когда! Менеджер выслал на ящик бланк заявления на возврат денежных средств, заполнили отправили и опять тишина. По телефону кормят обещаниями, ждите вам перезвонят и опять тишина. пока сам не позвонишь. Похабное отношение к клиентам! Вас надо таскать по судам. Если не вернут деньги в срок по закону (в течение 10 дней), будем судиться.
     
  15. Перед Новым Годом заказал несколько принадлежностей для съемки:зонт, крепление, рассеиватели для 580й вспышки Кэнон. С заказом протянули до 30-12, сказали приезжать. Приехал-зонта нет, крепления нет, рассевиатели. Дали от 430й! Далее. Во вторник, 3 дня назад заказал телефон iPhone 4s в подарок жене. Заказал специально заранее. С заказом протянули до критичного для меня дня, в результате. еду за телефоном сегодня вечером в другой магазин. Заранее хотябы предупредить меня менеджеру было не судьба. Выводы:качество обслуживания упало просто ниже плинтуса. Два раза подряд подвели очень сильно. В этом году планирую переход на ФФ фот+покупка L-зума. несмотря на то, что раньше закупался для себя и друзей только тут, следующие покупки под очень большим вопросом.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Компания торгует офисной техникой и не может наладить телефонную связь, на сайте есть добавочные номера операторов просишь соединить, а с тебя спрашивают номер тел. и говорят, что перезвонят. Шарашкина контора. Ни с кем не соединяют, и не дают конкретного ответа, тупо спрашивают номер телефона и говорят, что перезвонят. Сволочи, я с ними так намаялся. Совет: обходите данный магазин стороной.
     
  17. Денис

    Денис Guest

    Добрый день, в настоящий момент работа колл-центра налажена. Информируем Вас о том, что для связи с ведущим Ваш заказ менеджером можно использовать не только телефон, но и электронную почту, по которой приходят все уведомления. С уважением.
     
  18. Денис

    Денис Guest

    Добрый день. Все денежные средства по таким ситуациям (а их бывает 1-2 в месяц) мы обязательно возвращаем. Хотим отметить также, что при среднем количестве заказов в день более ста, 1-2 ошибки в месяц - хороший показатель. Я не буду говорить отличный , так как для отличного (а мы - перфекционисты) негатива быть не должно вовсе. С уважением.
     
  19. Денис

    Денис Guest

    Уважаемый Евгений. Мы постоянно развиваемся, расширяя свой ассортимент и сферу деятельности. Вы, как специалист, понимаете, что когда работает маленькая команда в 10 человек, то и слаженность работы высокая. Когда же компания начинает расти до 100 работников и выше, появляются проблемы с координацией работы между всеми звеньями. Мы прикладываем максимум усилий для работы в этой области, и считаем, что достигаем определенного успеха. Надеемся, что у нас еще будет шанс изменить Ваше мнение о нас. С уважением.
     
  20. Анна

    Анна Guest

    Добрый день, наша компания в этом году будет отмечать вот уже 9 лет со дня своего рождения. Достигнуты определенные цели, произошли существенные положительные изменения в работе с покупателями. Надеемся, что у нас еще будет возможность изменить Ваше мнение о нас. С уважением.
     

Поделиться этой страницей