Обнаружив на кассе, что упаковка товара нарушена, я разумеется решила отказаться от покупки данной продукции, следует диалог: - Я не буду покупать данный товар, т. к. упаковка разорвана и из нее высыпается содержимое. - Девушка, тогда идите и отнесите ее на место. - Простите, но я все же оставлю ее здесь, вы потом уберете. - Девушка, я кассир и в мои обязанности это не входит. - Пусть кто-нибудь из сотрудников потом ее уберет, так делается во всех НОРМАЛЬНЫХ магазинах. - Девушка, я вам говорю, идите и положите ее на место (тоном таким, я в шоке) Согласитесь, не кассир, а царица! Звать ее Кристина, внешность не славянская и увешана побрякушками, как елка гирляндами, клиенты этого магазина сразу поймут о ком я, там такая единственная КОРОЛЕВА . Хамство за ней по отношению к клиентам наблюдала не однократно и вот впервые оно коснулось меня, это за полтора месяца работы ее в магазине. Начинаю на нее уже прикрикивать, что мол это не мои обязанности объяснять ей как поступать в таких ситуациях, и где чья работа, что хамить покупателю нельзя, после чего услышала от нее: Вот, встретимся мы с тобой на улице, пожалеешь . Я потом позвала администратора, у этой Кристины, даже ума не хватило закрыть свой рот и не хамить клиенту в присутствии администратора. Очень бы хотелось, чтоб сотрудникам при трудоустройстве, давали хотя бы краткий курс делового этикета общения с клиентами. Сталкиваясь с таким отношением, нет никакого желания возвращаться туда снова. Можно было бы подходить к другим кассирам, но вот беда, расплачиваюсь в основном картой и эта хамка как раз сидит на кассе по приему пластиковых карт. С такими кассирами, клиентов будет только меньше!
О, очень знакомая ситуация, Юлианна. У меня нет привычки смотреть бейдж (наверное это плохо) но по Вашему описанию сразу понял, что это она, та самая. Работает в основном на 1 кассе (там женщина в годах ещё очень часто работает). Крайне недоволен наличием такого сотрудника в магазине, по натуре я совсем не скандалист, поэтому никогда не шел с ней на конфликт, хотя провоцировала неоднократно. Противно общаться с такими кассирами, принципиально не обслуживаюсь у неё. Забыл бы этот магазин из-за их наплевательского отношения к подбору персонала, да вот находится в соседнем доме, иногда приходится забегать. Однако теперь стараюсь делать там минимальные покупки.