ПИОНЕРНЕТ интернет-провайдер 10.00-20.00, сб 12.00-18.00, вс - вых. Красногорск г., Ильинское шоссе, 4
Нет круглосуточной службы поддержки (суббота до 14.00, воскресение - выходной), частые сбои в работе интернета, если интернета нет в воскресение утром, это значит, что он появится только в понедельник и нет возможности связаться с кем-либо из поддержки.
Я вам больше скажу - если интернета нет в пятницу вечером, это значит, что он появится только в понедельник. И так у всех провайдеров. А, что делать?
Интернет всегда стабильный, динамический IP, скорость всегда на максимально возможной заявленной в тарифе. В общем отлично всё!
Не сообщают об изменении тарифов, при отмене нашего самого дорого тарифа с 01.09.11г. не сообщили, а продолжали брать деньги по первоначальной стоимости. Оплата производилась сыном подростком в сентябре и в октябре, а в ноябре уже на наш вопрос сразу вспомнили про новый договор. По моему мнению отмена тарифа влечет за собой автоматическое расторжение договора, и провайдер заинтересован пригласить нас для перезаключения договора или подписания доп. соглашения по новому тарифному плану. На наше возмущение ответили про наличие информации на сайте, зато напоминают о своевременной оплате СМС-сообщениями регулярно. Мы решили расторгнуть с ними договор.
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 г. N 575 г. Москва Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи . Пункт 11 г .(http://base.garant.ru/12155536/). Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги: прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию телематическими услугами связи. Эти ваши доморощенные провайдеры вроде пионернета тупо нарушают законы с нашего попустительства, а мы это терпим, как стадо баранов.
Постоянно падает скорость. В выходной день бывает вообще в 10 раз меньше заявленной. При заявленных 40к по тарифу в выходные бывает всего 4к. На звонок о проблеме бывает 2 ответа: 1. Такая проблема есть - решаем. Решают уже месяца 3. 2. Вашу заявку передали в тех. поддержку. Когда тех. поддержка звонит (обычно в течении 2-3 дней), как правило, скорость в норме.