1. admin

    admin Administrator Staff Member

    ПИОНЕР-ТУР туристическая компания 11.00-19.00, сб, вс - вых. Москва, Академика Янгеля улица, 3, корпус 2, оф. № 2
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. 12 марта с. г. мы с подругой ездили на экскурсию, проводимую Пионер-Туром (экскурсовод Елена Юрьевна) - «Муром, город древних монастырей». Экскурсия была великолепно организованной, очень содержательной, Е. Ю. интересно рассказывала про историю Муромского княжества и про Рюриковичей 10-15 веков все дорогу (5 часов!) и удачно дополняла Муромского экскурсовода. Шофер, Петя, тоже был на высоте, вез экскурсантов бережно, как хрусталь, делал удобные технические остановки, максимально близко подвозил к монастырям и умело парковался (а в Муроме на кривых разновысотных улочках это непросто), а на обратном пути нас ждала замечательная подборка документальных и развлекательных фильмов. В общем, экскурсионный праздник удался.
     
  3. Хочу рассказать о том, как мы с ребенком не съездили на долгожданную реконструкцию Бородинского сражения. Сын, как многие мальчишки, увлекается различного рода сражениями и по окончании второго класса я решила сделать ему подарок - свозить на ежегодную грандиозную реконструкцию Бородинской битвы. Заказала экскурсию в Пионер-Туре. Выкупила на 2 недели до намеченного события. Все вроде бы шло хорошо. до тех пор пока 29 мая мы не приехали к назначенному времени к станции метро Киевская и не обнаружили там автобуса. На путевке стояло время отправления - 10 утра, приехали мы в 9 (ехали из Подмосковья на такси, боялись не успеть - в итоге приехали намного раньше). Так и не дождавшись автобуса, я решила позвонить в турфирму - оказалось, что наш автобус уехал на 2 часа раньше намеченного времени и никто из сотрудников не счел нужным нас об этом предупредить. Степень разочарования я думаю описывать не стоит. Ребенок чуть не плакал. ведь это был самый желаемый подарок в честь окончания учебного года. Давно я не встречала подобного лохотрона, когда деньги берут а услуги не предоставляют. Больше с этой шарашкиной конторой связываться никогда не буду и никому не советую.
     
  4. 18 августа были на экскурсии Мышкин-Мартыново. Хотим поблагодарить гида Анну за ее внимание и прекрасное, внимательное отношение к КАЖДОМУ ТУРИСТУ. Человек работает на совесть и таких гидов еще поискать. Более того, она всю дорогу очень интересно рассказывала про каждый город, который мы проезжали и про сам Мышкин, и деревню Мартыново. Мышкин - город чистенький, радостый и приветливый ко всем. Не мало важно и то, что туалеты для туристов там идеально чистые, не то, что в Рязани к примеру. Более того, все музеи интересны и гиды приветливы, прекрасно рассказывают о городе. Стоит посетить аллею Славы. Это очень важно. Деревня Мартыново, где уникально свежий воздух, радует своим музеем кацкарей. Так что, еще раз спасибо.
     
  5. Турист

    Турист Guest

    Здравствуйте, хотел выразить свою огромнейшую благодарность Людочке, которая работает в офисе на Янгеля Академика. Она замечательный сотрудник, покупал у нее тур, хочется снова и снова приходить к ней. Она подскажет, расскажет, покажет, одним словом, мастер своего дела. Если бы я как то мог повлиять на то, чтобы ей дали премию или, что то еще, я бы сделал это. Таких сотрудников надо поощрять и радоваться, что они есть. Спасибо, Людмила.
     

Share This Page