ПИЛОТ

Тема в разделе "Компьютерные магазины", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПИЛОТ компьютеры 9.00-21.00, вс 9.00-20.00 Чехов г., Полиграфистов улица, 14/1 +7 496 723-30-09 pilotcomp.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Прекрасный сервис, очень быстро работают. В отделе закупок заказала понравившийся мне ноутбук - привезли уже через два дня. В магазине помогли подобрать все нужные аксессуары. С проверкой всех элементов - покупку оформили всего за 20 минут. Продавцы знают свое дело и главное не навязчивы. Спасибо. Нужный магазин.
     
  3. Ксения

    Ксения Guest

    Заказывала себе фотоаппарат. Ладно, что его обещали привезти через неделю, так мне пришлось 2 дня подряд к ним то и дело ходить, ждать когда его привезут, то поставка только завтра, то приходите через полчаса, машина задержалась. Когда уже свершилось сей чудо и я получила фотоаппарат выяснилось, что они даже гарантию не то, что от своего магазина не заполнили (фактически не дали её), так и от производителя тоже забыли дать. В следствии этого много личного времени уходит зря. Очень медленное и увы не совсем профессиональное обслуживание. Очень огорчена этим, т. к до этого с таким не сталкивалась в этом магазине.
     
  4. Оскомп

    Оскомп Guest

    Бред, там бестолковый персонал.
     
  5. В ответ на сообщение № 1 от Оскомп: возможно, три года прошло)))
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Всем доброго дня! Впечатление крайне негативное. Понятное дело, что любая организация стремится к прибыли. Но не таким недобросовестным путем. Пользуются тем, что мы, простые клиенты, неграмотные в компьютерных вопросах. Дело было вот в чем: пришла я с ноутбуком, он постоянно зависал и тупил, говоря простым языком. Мне насчитали ремонт свыше 3 тысяч рублей. Ну я на все согласилась, так как ноут был очень нужен мне для работы. Все сделали. Через две недели возникла та же самая проблема. На этот раз я решила обратиться к частному мастеру, хотя бы просто потому, что у него было дешевле. После диагностики ноутбука мастер сказал мне, что надо всего лишь сделать то-то и все будет ок. И стоить это будет 750 руб. Я конечно не поверила, что это решит все проблемы, но денег у меня было в обрез. В результате ноутбук уже как месяц работает и тьфу-тьфу пока без проблем. Спасибо мастеру. Так, что еще раз советую, 3000 раз подумать, прежде чем обратиться в контору, которая включает в стоимость ваших услуг аренду помещения, рекламы, з/п сотрудникам и еще имеет целью втюхнуть , другого слова тут не подберешь, свои услуги в как можно большом количестве + кросс-продажи незнающему клиенту. Да, конечно, по объявлению есть риск нарваться на недобросовестного мастера. Но здесь он гораздо меньше, так как один мастер, работающий сам на себя, борется за каждого клиента. А в более крупных сервисных центрах нет индивидуального отношения к клиенту, а только желание наживы любым путем. Пусть и нечестным. Так что решайте, лично я больше не буду обращаться ни в Пилот , ни в любой сервисный центр. Только в крайней необходимости.
     

Поделиться этой страницей