ПИКАП-ЦЕНТР

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПИКАП-ЦЕНТР автосалон 9.00-21.00 Одинцовский район, Заречье пос., Торговая улица, стр.1 www.pickup-center.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Отличный салон. Приличный выбор пикапчиков. Плюс, порадовало разнообразное дополнительное оборудование и кунги. Рекомендую.
     
  3. Не ставьте кунги в пикап-центре, я поставил на NISSAN NAVARA, сгорела вся проводка и штатную зацепило (машина чуть не сгорела, хорошо сигналка сработала и огнетушитель был), могут с гарантии снять если найдут, директору написал (ни ответа ни привета). Как сделали: просверлили в кузове отверстие ниже чем положено, штатную резинку под жгут разрезали и вставили в отверстия, а середину замотали изоляционной лентой, тут и перетерло и замкнуло, предохранитель поставили только на стеклоочиститель, а на обогрев стекла пожалели (могли и к штатным предохранителям присоединиться, все лучше было-бы). Есть фотки сгоревшей проводки, электрик сфотографировал. Попадос: на деньги, время, может быть гарантия и очень неприятно.
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Был в Пикап Центре и узнал о случае с Наварой Александра. Оказывается, что после того как его пикап чуть не сгорел , - обидевшийся владелец поехал куда-то в гараж чинить своего любимца, где соответственно его осметили , полив грязью Пикап Центр (естественно). И вместо того, чтоб приехать в Пикап Центр и отремонтироваться ПО ГАРАНТИИ, Александр привез счёт из гаража с пожеланием о возмещении убытков. Так, что правду нужно писать до конца всю.
     
  5. Специально для Игоря. В жгуте проводов который выгорел на пикапе, были еще провода от сигнализации, машина попросту не закрывалась и поэтому я поехал где ставили сигналку, а там посмотрели и сказали, что я чудом доехал ( Угона нет - рядом с работой). Я просто побоялся ехать в Пикап Центр с такой проводкой, я позвонил и они назначили на следующий день (эвакуатор они не предложили). Я не стал ждать и электрик сервисного центра Угона нет , перетащил весь жгут не высверливая никаких отверстий (все через штатные монтажные отверстия и задние фонари). На следующий день я приехал в Пикап центр , там стояла Навара с выгоревшим жгутом, местные электрики просто меняли провода и все, я им показал как у меня перенесли жгут в безопасное место, на что мне ответили: У нас все по тех. карте производителя . О чем тут говорить?
     
  6. Приобрел пикап Форд раптор, в подарок установили тюнингованные фары с линзами. Свои ребята! Буду рекомендовать.
     
  7. Недавно отремонтировали мой Форд Раптор по гарантии, всем доволен.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    За их отличную работу. Быстро подобрали мне подходящее авто, легко разрешили все проблемы и вот я уже наслаждаюсь прелестями своего Dodge Ram Sport`а. А как он по грязи гоняет, уууххх!
     
  9. Alex

    Alex Guest

    В начале сентября 2012 года обратился в эту компанию с целью пробретения дополнительного товара на новоприобретённый Ford Raptor (слава Богу не у них). Мне надо было: брызговики передние и задние, домкрат (машина пришла без него) и хотел сделать шумоизоляцию подкрылок (эта услуга предоставляется Пикап-центром и стоит немало денег). Во время телефонного разговора менеджер Александр сообщил, что брызговики и домкрат в наличии. Я попросил поставить в резерв и через пару дней, перед тем, как послать водителя ещё раз перезвонил уточнить всё ли в наличии и подтвердил, что через пару часов оплатим. Когда водитель к ним доехал, ему сказали, что брызговики проданы, а домкрат невозможно купить, так как он на складе, ключ от склада неизвестно у кого. Подключился второй Александр (типа руководитель), извинился и сообщил, что такие же брызговики заказаны и будут в первой половине октября. Обещал перезвонить по приходу. В середине октября я позвонил им и менеджер Ал-др сказал, что товар пришёл, надо только что-то уточнить у др. сотрудника. Пообещал перезвонить на следующий день. Не позвонил. Через два дня я опять набрал им. Тот же ответ: мы щас уточним кое-что и перезвоним . Полный игнор и непрофессионализм! Как они ещё на плаву?
     
  10. Хочу тойоту тундра, посоветуйте где брать. Спасибо.
     
  11. Цены завышены, в других салонах такие же (иногда даже лучше), автомобили стоят на несколько тысяч долларов дешевле! По заявленным плюсам данной компании а-ля сервис, гарантия, тюнинг - встретил только негативные отзывы среди друзей и, прочитанное в интернете это вполне подтверждает. Однажды лично заезжал, встретил менеджера Игоря, который оказался на поверку директором данной организации - крайне пренеприятный тип, корчит из себя то-ли авторитета, то-ли хозяина мира. Старичёк, тебе бы полечиться. Судя по поведению, тебя сверстники унижали, задумайся кем себя выставляешь! Жалею о затраченном на них времени, автомобиль приобрел у конкурентов. Без уважения, Сергей Котов.
     
  12. Марк

    Марк Guest

    Очень доволен обслуживаем и отношением. Пикап купил навороченный, у них почти все авто с дополнительными опциями, отсюда и цена ни как у пустых. Тюнинг сделал супер, мой Ram теперь лучший в Москве. Хорошие ребята.
     
  13. Мы всегда очень рады помочь вам с выбором автомобиля, вариантами приобретения и дальнейшим послепродажным обслуживанием. Спасибо за ваши отзывы. С уважением, Пикап-Центр. Т.: +7(495)600-3000.
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    В «Пикап-Центр» обратился в июне 2014 года. Хотел купить брызговики на Форд Раптор и заказать дополнительно шумоизоляцию подкрылок. До этого звонил в несколько других автосалонов, но везде нужно было оформлять предварительный заказ, а ждать не хотелось. В «Пикап-Центре» все было в наличии – это и стало основной причиной выбора этого салона. Хочу сказать, что ни на минуту не пожалел о том, что обратился именно сюда. Очень профессиональный коллектив и приемлемые цены, что особенно радует. Единственное, о чем сейчас жалею, что брал свой Ford в другом салоне.
     

Поделиться этой страницей