ПЕТРОВСКИЕ ВОРОТА, медицинский центр

Тема в разделе "Медицинские центры", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕТРОВСКИЕ ВОРОТА, медицинский центр 8.00-21.00, вс 8.00-18.00 Москва, Колобовский 1-й переулок, 4 petrovkamed.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В этом центре перед началом каких-либо процедур в репродуктивной гинекологии вас просят подписать неправомерные юридические документы. Читайте ОЧЕНЬ внимательно! Следите за исполнением всего, что там написано до того, как подписывать. Будьте осторожны! Берегите себя. Вы можете обнаружить, что оказались в очень неприятной для вас ситуации. Мне также предлагали сразу оплатить комплексную программу обследования, включавшую в себя гораздо больше, чем требовалось, утверждая при этом, что это обойдется мне дешевле, чем необходимые мне анализы по отдельности, что оказалось неправдой. На самом деле получилось более чем в два раза дороже.
     
  3. Полина

    Полина Guest

    Особенная моя большая благодарность ортопеду Симонову Антону Борисовичу. С детства имею косолапие, и начала болеть нога. Оказалось, что нужно носить специальные индивидуальные стельки. После того, как их начала носить, боли ушли и могу теперь преодолевать много километров.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Со мной случилась страшная беда - рак молочной железы. Когда ставят такой диагноз - сразу не веришь и начинаешь ходить от одного специалиста к другому. Из уст докторов звучали такие страшные слова с последующей перспективой стать одногрудой, что жить не хотелось. Мне порекомендовали обратиться в Петровские ворота к маммологу Подберезиной Юлии Львовне. Про себя я решила, что это мой последний визит к врачу, потому, что выслушивать всё это очень тяжело и ещё теплилась надежда, что опухоль доброкачественная. Меня встретила с улыбкой хрупкая милая женщина, провела дополнительное обследование. Диагноз подтвердился, но прозвучал не как приговор. Юлия Львовна сказала об этом так, что я перестала бояться. Объяснила, что грудь возможно сохранить, что она не преследует цели отрезать всё. Но после операции придётся пройти сложное лечение. Операция была проведена успешно, остался лишь тонкий шрам. Но главное то, как меня выхаживала Юлия Львовна. Не все люди так к родным относятся, как она ко мне. На перевязки я ходила к маммологу Локтеву Сергею Сергеевичу. Очень деликатный и внимательный доктор. Всё проверит, обязательно на УЗИ посмотрит. Сейчас прохожу курс химиотерапии. Сергей Сергеевич рядом со мной и мне не страшно, ведь я в руках высококлассных профессионалов. И знаю, что у меня благодаря им, всё будет хорошо, надо только потерпеть. Дорогие женщины, девушки! Если у Вас не дай Бог, случится нечто похожее, сразу идите в клинику Петровские ворота. Таких маммологов в Москве единицы и это чудо, что я к ним попала. Спасибо!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Сегодня, 17 октября 2014 г., возвращая приборчик суточного мониторирования АД+ЭКГ, пыталась записаться на консультацию к кардиологу и на ЭХО. Не тут-то было! Девушки со стойки регистрации настолько сориентированы на мужчин и замужество, что женщины старше 40 для них просто не существуют. Если просмотреть видеозапись с поста охраны, то с 14.00 до 14.10 от 17 октября 2014 г. женщина в бордовой безрукавке (то есть - я), перепрыгивая со стула на стул на стойке регистрации, так и не смогла привлечь к себе внимания. Рекламная кампания, акции, скидочные карты, карты лояльности – большие затраты хозяев центра для привлечения клиентов. Всё сделано правильно и вот я здесь! И что? Потенциальная невозможность стать чьим-то мужем лишила меня возможности диагностировать своё здоровье? Но кто-то же отвечает за обучение персонала, есть же «пятиминутки», на которых надо объяснить, что немолодые женщины – это ещё колоссальный класс работающих людей, начинающих заботиться о своём здоровье. Платёжеспособный класс. А меня – нет! «Обернитесь, обернитесь!». Если «Петровские ворота – клиника для мужчин, так и напишите. Если я должна снять ботинок и стучать им по стойке регистрации, чтобы меня увидели, – напишите тоже. Я ушла совершенно разбитой и подавленной. В первые месяцы после открытия клиники я списывала такое отношение девушек со стойки регистрации к женскому полу на загруженность, на неопытность. Но сейчас? 1 телефонный звонок + 2-е на минутку подскочивших мужчин, завершающих свои оформления. И всё! Это - на трёх работников стойки регистрации за всё время моего перепрыгивания по стульям у стойки. Безумное унижение клиента за его же деньги. Никто не спросил, что мне надо. Никто не попросил подождать пару минут, т. к. очень занят. Меня не было. И это - самое ужасное. Если бы не замечательный кардиолог, если бы не замечательный мужчина-врач, делающий ЭХО -ноги бы моей здесь больше не было. А так потащусь записываться опять. Записалась бы по телефону, но часто номер клиники вечерами выдаёт: «Номера не существует или недоступен» -вы в курсе? И «электронка» в такие дни в клинике не работает. Приходиться приезжать чтобы уже на месте почувствовать, как я не нужна. Начало конца? Всё очень печально.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Елена, то, что Вы написали бред полнейший! В этой Клинике ко всем так относятся, а не только к женщинам после 40. Хожу туда полгода. Некоторые врачи очень хорошие, поэтому другого варианта у меня нет. Каждый раз сталкиваюсь с этим детским садом на ресепшене. Девочки безграмотны, говорить вообще не умеют. Главный у них юноша, удивительно, как руководству в голову пришло поставить его руководить? Он неплохой администратор, но чтобы руководить хоть чем-то в такой Клинике надо быть постарше и поумнее. Сколько раз я через других работников, в том числе и врачей, пытался передать свои замечания руководству! Все бесполезно. Видимо руководство само такое же, если не видит элементарных вещей. Клиника постепенно загнивает, жаль. Постоянно иду туда и содрогаюсь, что опять придется сейчас этим бездарям что-то доказывать. То неправильно запишут, то забудут о тебе. Платишь хорошие деньги за консультации, и постоянно сталкивается с дураками, которые там на всех этажах присутствуют. На третьем вообще никогда никого не дозовешься! Сидит женщина с отсутствующем лицом и смотрит всегда мимо тебя. Кто она я не знаю, но наверное большой начальник, потому что на вопросы она никогда не отвечает! А все мои врачи, как назло на третьем этаже принимают. Так что Елена, знайте, что все пациенты этой Клиники вынуждены страдать от административного персонала. Думаю, что это все родственники и знакомые руководства. Других причин держать это стадо в дорогой Клинике я не вижу! А сам я уже по минимуму сократил свои посещения.
     
  7. Марина

    Марина Guest

    После того, как в компанию пришли Андронаки Людмила и Кутьина Ирина, началась глобальная зачистка кадров медицинского и офисного персонала. Эти женщины злы, неуверенны в себе, пытаются обсирая других повысить собственную самооценку. Андронаки получает удовольствие когда просит и угрожает если не напишешь по собственному желанию. Не советую идти в этот центр, если контактные лица отдела кадров - выше написанные лица, потому что именно с них идет нездоровая атмосфера предприятия.
     
  8. Алекс

    Алекс Guest

    В это мире мы сталкиваемся с разными людьми, и под каждого приходится подстраиваться, поэтому негативный отзыв от Марины говорит лишь о небольшой личной неудаче, а не о работе в клинике. Работа классная, стабильная, условия приемлемые (хотя для многих наверно будут идеальными), заработная плата корректная, своевременная, даже не знаю, может ли более высшая ЗП в другом месте меня заманить, наверно только если удвоить текущую, я буду только думать о смене работы. Вот такая компания, что даже высокой зарплатой меня трудно будет убедить её бросить.
     
  9. Что касается юридических вопросов, то все эти документы составляют юристы компании, а за ними мало кто проверяет везде. Просто страхуются люди, жалуйтесь ген. директору или глав. врачу на неправомерные документы. А то, что вам втирают более дорогую услугу, то и по телевизору в рекламе вам советуют самый супер дешёвый огромный телевизор за 30-40 тысяч, а такой же можно купить и за 10-12 (муж купил как раз год назад в медиамаркт, разницы нет). 21 век, умейте экономить свои деньги и не поддаваться на уговоры растраты.
     
  10. Как написал Андрей, отношение такое всегда и ко всем, а девчонки там поголовно замужние (ну, может 1-2 из всех не замужем). Так, что они просто разгильдяйки. И увы там не родственники, просто до руководителя не доходят жалобы. Жалуйтесь Генеральному директору или главврачу, требуйте хорошего отношения к себе, руководство за каждым не углядит. А отзывы эти на почту в клинику надо отправить, пусть петух наконец клюнет их.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Заказной отзыв. Сидеть в администрации и писать такие отзывы. Вы хоть с людьми, пациентами денёк поработайте! Сидят на стульях, лицо только мнут!
     
  12. Здравствуйте! Мы хотим поблагодарить Гошовскую Светлану Васильевну и всех сотрудников Центра за помощь в появлении у нас двух чудесных сыновей. Благодаря вам в нашей жизни наступила прекрасная долгожданная пора - наши малыши. Спасибо вам за поддержку, заботу, внимание и невероятный позитивный настрой. Обязательно приедем к вам за братиками или сестренками.:)
     
  13. Анна

    Анна Guest

    Полностью согласна с комментарием Елены. Туда с мужьями лучше не приходить. Стоит отойти в дамскую комнату, по возвращению можно лицезреть такую картину: сидит муж выпивает кофе, а к нему рядышком нога на ногу пристроилась менеджер. Мило улыбаясь, флиртуя с моим мужем о чем-то там, мне видеть это было противно. Я думала наблюдаюсь в мед. центре профессионалов, а нет, там внимание сосредоточено на мужчинах, к тому же замужних. Противно!
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Андронаки, прямо в точку!
     
  15. Очень обидно когда про замечательный центр, такую как Петровские Ворота , пишут гадости. В клинике всегда чисто, оборудование вообще на высшем уровне, особенно МРТ. Врачи высокого уровня, никто никогда ко мне не проявлял такого участия как в этом центре! Такое чувство, что гадости кто-то пишет специально. За 2 года я еще ни разу не разочаровалась ни в уровне сервиса, ни в уровне тамошних специалистов.
     

Поделиться этой страницей