ПЕРВЫЙ ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕРВЫЙ ТАКСОМОТОРНЫЙ ПАРК круглосуточно Орехово-Зуево г., Волкова улица, 25 www.1taxipark.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Здравствуйте! Я часто пользуюсь услугами вашего такси и никогда не жаловалась, но 22.07.2010 приблизительно около часа ночи я вызвала такси и когда села в машину водитель мне очень грубо задал вопрос: Почему так долго выходите? А вышла я через 3-4 минуты после звонка диспетчера. Ф.И.О водителя (Роговин Дмитрий Афанасьевич). В конце концов я пользуюсь данными услугами и плачу за это деньги, а не за то, чтобы мне испортили настроение. Хотя были и вызовы, когда мне приходилось ждать машину на улице более 5 минут, но никогда не жаловалась на это, а сглаживала обстановку, ведь любой случай может быть непредсказуем. Пожалуйста, проведите беседу с водителями о вежливом отношении к клиентам.
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Вероника Витальевна, совершенно случайно наткнулся на Ваш отзыв. Сообщаю, что Роговин уволен еще в декабре 2010 г., примерно за то, что Вы описали. Извините за низкое качество обслуживания, мы над этим работаем. Директор ООО Первый ТМП Оспенников А. Ю.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Ехала на дачу за 120 руб., вызвала такси с дачи - даю 120 руб. и началось, сказали, что за мной больше к участку ездить не будут, блудить по товариществу как выразился дядечка, хоть и блудить там абсолютно не где, и что я типа в след раз должна выходить на пятачок (откуда ходят маршрутки и смысл вызова такси ну совсем исчезает). Я сказала, что тариф названный диспетчером 120 руб., что вы ещё хотите? И эта фраза меня совсем добила: мне ответили, что даром меня возить больше не будут. Дядечка скорей всего пенсионер и ему 120 рублей-это у него даром он меня провёз . Маршрут был таков. Общая длина: 3, 27 км. Среднее время в пути: 15 мин.
     
  5. Вызвал на точное время ваше такси, как говорят на точное время у вас на сот. тел. не перезванивают, но диспетчер перезвонил, сказал марку и номер машины. Спасибо большое.
     
  6. Клиент

    Клиент Guest

    Вызвали такси и были с маленькой собачкой. Отказывался везти и заблокировал двери. После разбирательств, все-таки согласился довести, но всю дорогу хамил. Номер машины с 596 мс!
     
  7. 10.09.11 вызвал такси на 21:30 (заказывал такси в 20:50). Опоздало на 15 минут, на вопрос водителю, по какой причине опоздал, был дан ответ, что по всем вопросам обращаться к диспечеру (причём ответ был дан хамоватым тоном). После чего водитель вызывает диспечера и говорит (при нас, пассажирах): Ты мне больше таких пассажиров не давай, ВОЗНИКАЮТ тут! . На вопрос, что значит возникают, был дан ответ Не с тобой разговариваю, не лезь . Машина серебристая, рено, или 708, или 807.
     
  8. Саша

    Саша Guest

    Заказала такси на 7-50, прождала почти час, пришлось потом ловить. Звонила узнать где такси, сказали, что оно нас уже забрало, причем 2 раза. Получается клиентов там возят по частям.)))
     
  9. Для Андрея Юрьевича. Самое плохое такси в городе. Безобразная работа операторов, грубое отношение к клиентам. Такси ждёшь 40-55 минут. Это дело?
     
  10. Саша

    Саша Guest

    Всегда думала, что вы хорошее такси, оказывается была неправа. 21 ноября в 7 часов вызывала такси, оно не приехало. Решила позвонить диспетчеру, там она мне высказала, что такси было, что я опоздала, хотя я вышла намного раньше, после этого еще и наорала. Прошу вас в следующий раз выбирать нормальных диспетчеров на работу, а не психически неуравновешенных.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Прочитал. Прошу оставлять отзывы на нашем сайте, в форуме сайта в разделе отзывы .
     
  12. Из-за непрофессиональности диспетчера, 16.01.2012 в 14-00 мой внук не попал на занятия (платные). Такси ( 22-11-11) постоянно пользуемся, попадали такси и грязные, прокуренные, но что из того - ехать нужно. Постоянно диспетчер забывает известить о приезде такси, мой внук сам за этим следит, и мы как-то терпели эти неудобства. Сегодня же, хамство от диспетчера выдано по высшему классу: в 13-35 я вызвала такси, диспетчер не предупредила о возможной задержке. Звоню в 13-50 ответ: такси будет через 5 минут, ждать будете? . А куда деваться? Будем . В 14-00 я отказалась от такси. Ребенок в слезах. Когда Вы, уважаемый хозяин автопарка такси, наведете порядок в своем хозяйстве? Когда пассажира будут уважать? Ведь нам только хочется добраться побыстрее до места назначения.
     
  13. 12.02.2012 было вызвано две машины с комментарием: одна - Лиаз, вторая - по городу. Был перезвон диспетчера: сообщила номера машин. Пассажиры стояли на улице. Машина с номером 622 забрала клиентов в Лиаз, а машины с номером 597 так и не подъехала. Ждали 15 минут. Перезвонили. Диспетчер сообщила, что через 2 минуты подъедет. Ждали еще 15 минут. перезвонили еще раз. Диспетчер сказала, что пассажиров он, ЯКОБЫ, забрал. Потом хамила. Молча без предупреждения перевела на другого диспетчера, которая принимала заказ. Та извинилась и прислала другую машину. Подъехав, водитель потребовал сразу с ним расплатиться. Пассажиры сказали, чтобы он сначала предоставил услугу, т. е. отвез к дому, водитель заглушил машину и отказался ехать. объяснили ситуацию ему, он начал беседу с диспетчером по рации. Та, в свою очередь, истеричным голосом начала кричать и в итоге сказала, что машина была вызвана одна. Хотя до этого ДВА диспетчера подтвердили, что вызывали две машины! Просьба диспетчеров-хамок и диспетчеров-глуховатых не держать!
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Крайне низкокачественное такси. Отличается высоким уровнем неадекватности операторов - могут некорректно записать время и адрес подачи, в связи с чем ожидание вместо на ближайшее время может продлиться до 40 минут. Также большая часть таксистов не справляются со своей задачей - не знаю как доехать до того или иного места, просят объяснять клиента, как проехать, если клиент не в курсе, то делают попытку грубого общения, которая сразу пресекается. Заказывал такси на 8.00 в 6.50, такси прибыло только в 8.36, причём оператор во время моего каждого звонка (их было 4 после 8.00) говорила, что такси будет через 5 минут. Приехавший таксист находился в состоянии изменённого сознания, пропустил 3 поворота, из-за чего продолжительность поездки увеличилась, что негативно сказалось на моём своевременном попадании на деловую встречу. Поменяйте персонал.
     
  15. Любовь

    Любовь Guest

    Ждешь постоянно 30 минут. Говорят, выходите сразу, такси будет через 5-7 минут, выйдешь - такси нет. Да и диспетчеры очень нервные, грубые. Примите меры, так же нельзя.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Здравствуйте, хотелось отзывы видеть на нашем сайте. Это нужно для улучшения качества нашей работы.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    А я хочу поблагодарить сотрудников 1ТП за оперативность в подаче машины и просто приятных водителей. Заказываем такси часто, от вокзала до Орбиты и обратно, ни разу не было неприятных накладок. С удовольствием будем и в дальнейшем пользоваться услугами 1ТП. Удачи в работе!
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    Ирина, спасибо за позитивный отзыв. Будем и дальше стараться соответствовать пожеланиям наших пассажиров.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Согласна со всеми отзывами о этом такси, давно хотела позвонить руководству и пожаловаться. Диспетчера не умеют вообще общаться с людьми, как будто одолжение делают, постоянно ждешь 20-30 минут, а говорят, что через 5 минут выходите. Если бы это 2-3 раза, но это постоянно. На вопрос водители отвечают, что только что получили заказ.
     
  20. Безобразная работа диспетчеров. Не могла дозвониться 40 минут! Телефон то занят, то не берут трубку. Если это было бы один раз! Вам не нужны клиенты? Интересно это кто нибудь читает или нет? Если да, то почему не принимаются меры? Растеряете клиентов, так вам и надо!
     

Поделиться этой страницей