Первый Цветочный Оптовый

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Первый Цветочный Оптовый Москва, Новокузнецкая улица, 34, строение 3 (495) 651-35-94 opt-flowers.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 9 мар 2017
  2. В магазине на ул. Новокузнецкой давно не было проверки на прием наличных денежных средств. Кассовые операции с наличными нарушаются на 100%. Персонал всем хамит, сервиса нет, упаковать букет хорошо не умеют, веники дают клиентам еще за упаковку берут деньги. На розничную продажу цветов всегда негатив, что мало берете и сумма небольшая. Если есть выбор, не рекомендую их! Останетесь полностью недовольны и праздник и хорошее настроение закончится на посещении первого цветочного ОПТОВОГО!
     
  3. Конкуренты что-ли плохие отзывы пишут? Закупаюсь в этом магазине цветов на Новокузнецкой иногда на праздники или букет девушке купить, могу сказать, что не все так плохо! Для меня главное качество цветка, а оно у них отличное, (странно, что вы об этом не написали), и конечно низкая цена, на остальное не обращаю внимание. Рекомендую!
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Не заходите в магазин на Новокузнецкой, если не хотите чтобы с вами обошлись по-хамски. Обслуживание такого уровня я давненько не встречала. Выбор и качество цветов обычное. Продавец очень неаккуратно перевязала цветы, сказала, что если хотите лучше, то платите. И далее пустилась в пререкании. Отвратительное обслуживание. Дата: 1 июня 2013 г.
     
  5. Добрый день! Живу в соседнем доме с цветочным, раньше постоянно к ним ходил, сейчас не за что! Флористы ведут себя как продавщицы на базаре, хамят, наглые и вид у них непристойный. Если небольшой заказ, даже не смотрят на тебя! Много раз наблюдал со стороны и сам не раз оказывался Облитым грязью . Не ходите к ним, удовольствие цветы не принесут! Злые тетки там!) )
     
  6. Юлия

    Юлия Guest

    Я и раньше сталкивалась с тем, что в этом магазине хамят не переставая, но сегодня произошел, вообще, вопиющий случай. Пришли около 11-00 утра с подругой покупать букет на день рождения нашей коллеге. Услышав, что букет будет на сумму 1300 руб., продавец Инесса сообщила, совершенно недовольным тоном, что ничего волшебного мы за эту сумму не получим. Я сказала, что волшебного не надо, а нужен небольшой букет для молодой девушки и сумма 1300 рублями не ограничивается, можно и дороже. В результате цветы выбрали и продавец Юлия начала мне рассказывать, что я неправильно называю сумму заказа, что надо, разговаривая с ними, говорить так: нам на сумму от 2000 руб. . Тогда им будет понятно, что хочет клиент. А так им непонятно. Я ответила, что в следующий раз я учту это пожелание, на, что сразу получила комментарий, что мне самой так будет удобнее. Т. е. получается, что эти люди, которые работают в Первом цветочном на Павелецкой, знают, что для меня лучше, а я сама нет. После того, как я попросила мне подобные советы не давать, а продать букет цветов, который, кстати, тянул уже на 1700 руб., мне просто отказали в продаже букета. Инесса начала кричать, что я ее довела, хотя она кроме первого комментария со мной не беседовала, и начала мне в лицо тыкать своими ногтями, показывая, что у нее от нервов трясутся руки. Юлия также отказалась собирать букет и начала картинно выдавливать из себя слезы, говоря, что у нее нет вдохновения для сбора букета именно мне. В результате мне отказали в услуге, на которую я имела полное право. Еще снабдив все это огромной порцией оскорблений. Я, конечно, оставила жалобу в книге жалоб. Кстати, там довольно много отрицательных отзывов, именно, на хамство и нежелание продавать букеты дешевле 2000 р.
     
  7. Вот уже прошло четыре месяца со свадьбы, а я вдруг поняла, что совсем забыла написать отзыв про цветочный магазин, хотя про все другие места уже давно написала. Мы с подружками решили оформить ресторан своими силами. Рассчитать сколько и каких нужно цветов было сложно. Нам нужна была композиция на стол жениха и невесты, так называемая селёдка =)) И цветы в горшочки, которые мы специально купили, чтобы на ленточки повесить их на стены. Пока я ездила за подругой на Нагорную, продавцы нам подготовили селёдку. Я решила доверить ее профессионалам. Сами бы мы так не справились. Ее сделали великолепно, учли все пожелания. Оставили нераскрывшиеся лилии, чтобы она стояла дольше. Но с этим проблем не было: цветы втыкаются в специальную влажную губку и стоят долго. На фото селёдка на следующий день после свадьбы. То есть уже на третий день. Самое главное, мы, совершенно растерявшись, собрались накупить различные розы и прочие дорогие цветы, а продавщица отсоветовала нам это делать. Мы уложились в два раза меньшую сумму, потому что она правильно сориентировала нас по количеству и типу цветов. Розы бы нам не подошли, под потолком, где всегда теплее, они бы очень быстро завяли. Мы купили горные лилии и белоснежные хризантемы. Спасибо огромное продавцам за честность! Всем очень понравилось как мы оформили зал!
     
  8. Года 3 покупали цветы на Муравской улице (район Митино). 13 марта муж вечером поехал прикупиться на очередной день рождения, выбрал свежие розы, понравились цена и качество. Продавцы отказались давать эти розы, сказали, что они не продаются (зачем тогда ставят их на витрину??????). В итоге согласились продать, пока муж оплачивал, цветы завернули в бумагу. Дома он сильно удивился когда из кулька достал отдельно листочки и отдельно стебилёчки, совсем не то, что выбрал. На следующий день я позвонила менеджеру и на мой вопрос почему так случилось, мне ответили, что свежие цветы не продаются, они должны устояться, а то листики опадут. Люди, будьте внимательней! Надеюсь, что наш отзыв кому-то пригодиться.
     
  9. Петр

    Петр Guest

    Очень хорошее место, сильная команда флористов. Покупаю цветы здесь уже в течение 3-х лет. Отдельно хочу заметить возможность заезда через шлагбаум, возможность вечером заказать, а утром забрать букет. Цветы очень свежие всегда, много зелени, которая как раз и украшает букет. Мне очень нравится это место. Цены низкие для своего качества. Работают от оборота.
     
  10. Галина

    Галина Guest

    Понимаю, что 9 марта все продавцы цветочных магазинов несколько на взводе после насыщенного работой праздника! Но с таким даже я, довольно толерантный человек, не захотела мириться, решила написать отрицательный отзыв. Итак, Митинская, 44: покупаю упаковку из 60 тюльпанов (Голланлия, 50 руб. за штуку). Прошу к цветам конверты прозрачные для того, чтоб упаковать в отдельные букеты, так как дарить нескольким женщинам, учителям в школе. Мужчина был вполне вежлив и профессионален, упаковал в серую бумагу, положил конверты, ленточку. Я спрашиваю, могу ли я на их прилавке нарезать ленточку и разложить цветы по конвертам (такая возможность есть во многих цветочных магазинах). Ну не хочу я платить за услуги флориста, если мне всего-то надо, что разложить и лентой перевязать), мужчина начинает мне спокойно объяснять, что не получится, я не особо настаиваю, но тут встревает молодая, довольно симпатичная, но весьма склочная девушка из-за стойки администратора: нет, нельзя, мол, Вы же должны платить, чтоб Вам завернули, а раз не платите - идите к себе и заворачивайте. Тон был очень агрессивный. Я решаю не вступать в ссору, тем более у меня нет оснований, отказали и ладно. Плачу за товар. Эта самая девушка дает мне выписанную от руки бумаженцию с суммой (мне что, перед родительским комитетом потом этой бумажкой отчитываться?). Справедливо прошу кассовый чек. На что девушка с недовольным лицом и фразой это что, в бухгалтерию?! нехотя выбивает мне чек. Она что, не знает как работать с наличностью? Это ж не рынок, чтоб бумажки выписывать. Короче говоря, у девушки явно проблемы с умением работать с людьми и деньгами. И в довершение ко всему, когда я развернула упакованные тюльпаны и разделила их на отдельные букеты учителям, оказалось, что цветы с дефектом: стебли тюльпанов у самых их головок были кривые, как бы скрюченные (как будто поникшие, хотя цветы сами по себе свежие). Это ли не брак? Короче говоря, полное разочарование! Никогда более не пойду в магазин под названием Первый цветочный оптовый !
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Читаю плохие отзывы об этом магазине и даже смешно стало, как же конкуренты стараются))). Не первый год покупаем цветы там, всегда свежие и огромный выбор!
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Разочаровали! Почему-то доставили другой букет, а не тот который заказала я - доставили только одного цвета, мелкие розочки с подвялыми цветами, даже неудобно стало за такой букетик из 25 роз. Заказ №695846 был сделан из Самары, но я его увидела сама в Москве.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Вы наверное путаете их с другой компанией, у них никогда не было и нет доставки! Сам пытался заказать доставку, пришлось приезжать за цветами на цветочный склад на Озерной.
     
  14. Меня зовут Мехоношин Станислав. 07.03.2017 заказал доставку цветов по Москуве на 08.03. доставку не выполнили, трубку не берут, на письма не отвечают, на заказной звонок не перезванивают. Деньги пропали. Номер Заказ №382420 в интернет-магазине http://firstflower.ru успешно оплачен, сумма 3720 руб.
     

Поделиться этой страницей