Компания хранит и использует личные данные вопреки просьбам клиентов. При обращении в салон (в феврале 2014) я сообщила номер телефона при условии не использовать его для отправки смс. Через месяц начались смс. Еще раз позвонила и настойчиво попросила удалить данные из базы. Администратор пообещала это сделать. Опять присылают смс (вчера, например, 24.06.14). Чего этим добивается компания, не понятно. Взять измором? Безобразное отношение.
Стригусь постоянно у Дениса, по моему кореец по национальности. Стрижет хорошо, ему спасибо, девкам моим нравится. Кофе и чай халявный всегда предлагают, обстановочка всегда доброжелательная, да и находиться там просто приятно. Обещал написать отзыв, поэтому и пишу!
Причем здесь безобразное отношение?))) Телефон бы не оставляли и жили бы спокойно. ))) Странные вы. АВ к примеру мерседес когда покупаете, вам потом тоже смс не шлют? Или телефон в банке оставляете тоже не шлют???
С огромным сожалением вспоминаю свой поход в этот салон. Испортили мне мой холодный блонд. Вышла я оттуда желтенькая. При этом, меня усиленно убеждали, что это не так. Да и в целом столкнулась с хамством и наплевательским отношением к клиентам. Мастер Марина - никому не советую. Не умеет делать элементарных процедур, таких как, например, мелирование. В целом сложилось ощущение посещения Парикмахерской №1.