ПЕНСНЕ

Тема в разделе "Салоны оптики", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕНСНЕ оптика 9.00-21.00 Москва, Первомайская улица, 35/18 www.pensne.net
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 28 сентября заказала в оптике Пенсне на Первомайской улице очки с прогрессивными линзами. 11 октября получила и теперь по прошествии 3 месяцев могу сказать - довольна на 100 %. Это мои первые очки с такими линзами. Теперь не могу понять, как раньше обходилась без них. Очень удобно и действительно заменяют двое очков, для близости и дали. Особая благодарность доктору, забыла её имя, при подборе рецепта она провозилась со мной полтора часа. Итог: советую.
     
  3. Тамара

    Тамара Guest

    В январе 2013 года доктор салона ПЕНСНЕ Иванкова, после часа проверки моего зрения, выписала мне рецепт, по которому я в течении двух лет заказала пару дорогостоящих очков, носить которые не смогла. При заказе очков в другом месте обнаружила, что эта чудо доктор не смогла правильно переписать распечатку и банально перепутала лево и право, поставив мне в рецепт на глаз + 4 линзу +2, а на глаз +2 линзу +2,5. От себя добавила не нужный мне цилиндр, а в процессе установки в целях экономии еще и изменили расстояние, Сделаные в ПЕНСНЕ очки были просто опасны для моего зрения. На мою претензию и пробу заменить хотя бы в дорогой ораве (купленной не в ПЕНСНЕ) линзы, руководитель этой конторы предложил заменить мою неправильную по вине некомпетентного сотрудника оптику на корейский эконом, ссылаясь на то, что все сроки претензии прошли, с уважением ко мне и только до конца дня мне надо согласиться. К сожалению, я согласилась. В результате безобразные толстые линзы, дорогая оправа вся поцарапана и погнута, носить такие очки я точно не буду. Обошлась мне вся эта история 35000 руб за выброшенные линзы и 15000 руб за испорченную оправу.
     
  4. Тамара

    Тамара Guest

    Заказывала у них очки с прогрессивными линзами в прошлом году. Пока ношу и всё нормально. Через год, перед окончанием гарантии, позвонили, пригласили на бесплатную профилактику. Первый раз о таком слышала. Почистили, подтянули винтики. Чистили ультразвуком. Неожиданная услуга. Приятно.
     
  5. Странно. Заказали очки в январе 2013 г., а претензию им пишите в феврале 2015 г. Два года носили, а потом решили, что пора менять:) Браво Тамара!
     
  6. Индира

    Индира Guest

    Тамара, хватит пиарить свою оптику.
     

Поделиться этой страницей