ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ Москва, Каширское шоссе, 13, корпус 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Невозможно дозвониться по телефонам указанным на вашем сайте: 8-499-782-28-93 и 8-499-782-28-96 (пятнадцать попыток в разное время в течение дня 09.06.2011). Надо давать реальные телефоны, по которым можно дозвониться, иначе слова Клиентская служба выглядят просто издевательством.
     
  3. Невозможно дозвониться, не берут трубку! Почему нигде не указан график работы???
     
  4. С сайта не возможно войти в свой личный интернет-кабинет, не могу отслеживать свой лицевой счет, бесплатный телефон 8-800-200-02-42 не работает, с сотового телефона говорят, что номер набран не верно. Хочу расторгнуть договор.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Ну это какой-то кошмар! По телефону прежде чем ответить на имеющиеся вопросы, кидают трубку! Ответили только на один вопрос и то очень быстро, после чего сразу трубку кинули! И такое уже в третий раз! Это ужасно, тем более, что дозвониться очень тяжело. Не ценят времени своих клиентов, не имеют ни малейшего уважения к ним! Зачем вообще создавать действующий контактный телефон, если по нему не могут дать никакой информации?! Как говорится, не только ни здравствуйте, ни до свидания , но и даже до конца не могут выслушать вопрос, прерывают на полуслове! Я думаю, что большой поток звонков этому НЕ ОПРАВДАНИЕ! Неужели телефонные разговоры не прослушиваются? Как можно такое допускать?! Или есть распоряжение тратить на один телефонный разговор не больше 30 секунд?! В любом случае обрывать звонок в момент, когда клиент задает вопрос, более чем некорректно! Все три раза, что я звонила, связь обрывали через 5-10 секунд общения! Удивляюсь, что таких людей вообще берут на работу.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    График работы нигде не указан! Дозвониться невозможно! Дозвонишься - грубят, кричат, на вопросы не отвечают, а если переспросишь, кидают трубку! Никакого уважения к клиентам!
     
  7. Звонила 3 дня по поводу перерасчета пенсии (не произведенного за 2010 г.), трубку никто не берет. Наконец взяли, на мой вопрос невнятное промямлили и отправили в Государственные услуги (Варшавское ш., д. 47, к. 4), дали номера телефонов: 8-499-940-43-65, 8-499-940-43-74, по которым я могу наводить справки. Звонила последующие 4 дня, не дозвонилась. Слушала музыку и извинения за ожидания по часу.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Вот именно, только музыка, потом посылают. Все линии заняты, до свидания. И все по тому же телефончику: 8-499-940-43-74.
     

Поделиться этой страницей