Слишком малое помещение, а народу много так, что, стоя в очереди в кабинет на втором этаже, народ стоит даже на улице. Также обеденный и технический перерывы стоят очень близко.
В 2010 г. я отказалась от получения лекарств. В конце декабря 2010 г. я приехала за справкой на проезд, а меня почему-то отнесли к тем, кто не отказывался от лекарств, справку на проезд всё-таки выдали, а вот деньги я не получаю уже второй месяц. ПОЧЕМУ?
31.07.2013, после двух дней сидения в очереди, отдала документы для начисление пенсии. Прошло два месяца, но я даже дозвониться не могу, к телефону никто не подходит, не говоря о возможности узнать стадию оформления. Регистрационный номер: 100303Р1087.
Не могу дозвониться, а так же не могу дождаться получения единоразовой выплаты накопительной части пенсии, при ее начислении в декабре 2013 г. до настоящего времени, а именно 04 июня 2014 г. (прописано в законе, что выплата ее производиться в течении месяца после ее начисления). Как это понять?
Добрый день! Вот в это управление невозможно дозвониться ни по одному телефону: ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ, Главное управление № 10, управление № 3, пенсионный отдел Пресненский. Это было и на старом их месте нахождения (Китай-город) и на новом. Надоело! Примите меры! Звоню уже неделю с 09.06.14 г.
Я сдала все документы на оформление пенсии по инвалидности в конце апреля. Сейчас уже заканчивается июль - ни ответа ни привета, к телефону не подходят вообще. Приезжала 4 раза - пенсия не то что не перечислена и не рассчитана, еще пенсионный отдел на Щукинской.
Пыталась дозвониться весь день - никто так ни разу и не взял трубку. Отличный сервис. Очень удобно. Особенно, если ты многодетная мама - и ездить специально, чтобы получить ответ на вопрос, не всегда получается.
Ответьте, пожалуйста, для кого указаны телефоны, если никто не отвечает по ним? Может урезать вообще их..