ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ Москва, Новопеределкинская улица, 12-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Звоню В Пенсионный фонд Солнцево, целый день набираю, либо занято (ну это ещё нормально), либо никто трубку не берет! тел. 934-15-00! Ну и секретарь!
     
  3. Не знаю, я вот с утра набрала второй номер 934-6393 и мне после первого гудка ответила девушка и объяснила, что и как, по моей проблеме.
     
  4. Когда звонишь им по телефону, с тобой разговаривают как будто ты какой-то недочеловек, грубят, тон как у надзирателя в нигерийской тюрьме по отношению к белому человеку.
     
  5. Очень неприятно туда ходить, постоянные очереди, часа на 2-3, при том, что я была не в последние дни. Если, не дай бог, вы еще умудрились прийти с ошибкой в расчетах, чтобы выяснить, где ошибся, надо приложить немалую настойчивость, порой преодолевая откровенную неприязнь к себе со стороны инспектора. Просто заворачивают тебя, без объяснений. И так можно ходить до бесконечности. Складывается ощущение, что там работают люди, которые уже родились гениальными и им не понятно, как можно где-то ошибаться (Ну учусь я еще!). Уж который раз неприятный осадок от посещения этого заведения.
     
  6. Хамоватость, небрежность, наглость и т. п. Это все знают по-моему. А начисления после подачи всех документов приходится дожидаться по 2-3 месяца вместо пары недель. Уже второй раз оформляю пенсию (1-й раз по достижении совершеннолетия, второй сейчас - по причине перевода на дневное обучение) и второй раз одно и тоже происходит. Самое главное, что когда пытаешься с ними как-то договариваться или воевать, то в ответ получаешь все то же презрительное отношение, будто клиенты - звено между человеком и обезьяной, недостойные того, чтобы с ними церемониться.
     
  7. Меня вызвали сами на консультацию для оформления пенсии. Консультировал молодой человек, совершенно некомпетентный ни в одном вопросе, на все вопросы отвечал - посмотрите в интернете. В результате уже оформляю пенсию три месяца. Была в трех архивах, оказалось не все справки даже были нужны, а ошибку в имени не заметил, опять ездила в институт русского языка. В отделе всегда очень много народу, плохо организован весь процесс обслуживания. Дали телефон: 934-31-92, звоните узнавайте, звоню третий день никто не берет трубку, безобразие. В других районах сами звонят и сообщают, что готовы пенсионные удостоверения. Чтобы сдать документы сидела 6 часов, это просто уму не постижимо. Думаю, что в этом отделении - плохой руководитель. Пора менять.
     
  8. Добрый день. Я индивидуальный предприниматель, в прошлом бухгалтер, сегодня сдавала годовой отчёт в вашем фонде. Это предпоследний день сдачи отчёта для ИП, и как всегда, в последние дни - очень много народа. Пока сидела в очереди, наблюдала, что большая очередь образуется из-за того, что у большинства ИП нет опыта работы с отчётами. Ваши сотрудники терпеливо объясняли, исправляли, успокаивали, пошагово помогали предпринимателям заполнять незнакомые формы. Особенно хочу поблагодарить Данилкину Светлану Леонидовну - специаллиста высокой кваллификации, отзывчивого и доброжелательного человека, работает быстро, с профессиональным пониманием и терпением. С уважением, ИП Александрова И. Ю.
     
  9. Сегодня позвонила в ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ, Главное управление № 2, управление № 4, (пенсионный отдел Солнцево, Ново-Переделкино), чтобы проконсультироваться по поводу материнского капитала. Набрала номер Отдела социальных выплат, девушка сказала, что мне нужно позвонить по другому номеру, назвала любезно его и в принципе могла бы на этом закончить со мной разговор, но поинтересовалась, первый ли раз я звоню и что я хотела. Я сказала, что звоню в первый раз, не знаю какие документы приносить и что делать. Она продиктовала мне перечень необходимых документов, опять же, поинтересовалась, в браке ли были рождены дети, чтобы при необходимости собрать дополнительные документы, всё подробно рассказала, подождала, пока я всё запишу. В последнее время большая редкость – вежливое общение между людьми, а тем более в государственных организациях. Большое спасибо сотруднику Отдела соц. выплат, к сожалению, не знаю ни имени, ни фамилии. Усова Марина
     
  10. Динара

    Динара Guest

    Вот и я третий день звоню! Ужас. А в очереди я просидела 2 целых рабочих дня и только на третий попала!
     
  11. Прошу Вас обратить внимание на подачу правильной информации при оформлении материнского капитала для погашения кредитов. Почему при первой встрече, когда были выложены все док-ты к рассмотрению мне не дали информации о том, что у нас неправильно оформлен ипотечный кредит. Когда я прошла семь кругов ада, принесла копии всех док-ов, оформила у нотариуса непонятное обязательство, потратила деньги, время и после того, взяв у меня все док-ты, она мне на следующее утро возвращает обратно. Почему при первой встрече со специалистом этого отдела не рассмотрели внимательно мои док-ты?
     
  12. Я сегодня пытался дозвониться не получилась! Хотел узнать почему мне деньги за март не пришли! 7 дней уже не могу дозвонить до них! Ужас просто!
     
  13. Подала документы на оформление пенсии по инвалидности 02 февраля 2011 года. Сказали, что пенсионные документы будут готовы через полтора месяца. Дополнительно нужно подвезти справку из ВУЗа, где обучается сын. Подвезли. Справку сдали инспектору. Вчера, 06 апреля, позвонила работник и сказала, что справку из ВУЗа нужно переделать. Вопросы: почему приняли неправильно оформленную справку, почему документы оформляют уже третий месяц, через какое время после предоставления справки я, наконец, получу свои документы и начну получать пенсию. Не могу оформить льготу на электроэнергию (нужно пенсионное удостоверение), не могу получить социальную карту, не получаю пенсию, которая является для меня единственным источнико дохода. Ответьте.
     
  14. Хочу поблагодарить сотрудников 7-го кабинета. Спасибо Вам большое. Очень приятно, что есть такие люди отзывчивые. Еще раз большое спасибо. Идрисова Розалия Т.
     
  15. Из-за некомпетентности работников данного пенсионного фонда, моему мужу не заплатили пенсии за 1, 5 года. Человек должен был уйти на пенсию по вредности в 55 лет, отработав на вредном производстве 32 года. А ему отказали. Только после вмешательства Пенсионного фонда Москвы и МО ему назначили пенсию по вредности. Но при этом заставили переписать заявление, чтобы не выплачивать деньги за 1, 5 года. Непрофессионалы!
     
  16. Эдуард

    Эдуард Guest

    Пришёл проконсультироваться по программе софинансирования. Ответа не получил, вернее ответ был следующий: Не знаю, вот вам выписка, больше я не знаю , окно №4. Безобразие. Теперь не знаю, у кого спрашивать.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    По трём телефонам мне не дали полный перечень документов, необходимых для оформления по уходу за инвалидом 1 группы. В итоге, с нескольких попыток, собрав справки, копии и проч., отсидев очередь, в этом пенсионном фонде попросили предоставить ещё одну справку ИЗ ЭТОГО ЖЕ пенсионного фонда! Получать справку в 9 окне, а там снова очередь, в которой я просидела ещё 1,5 часа, но справку не дали, т. к. У нас база не грузится . Нет возможности проводить в этом заведении целые часы и дни, я ухаживаю за лежачим больным человеком + у меня ребёнок маленький! Я так и не оформилась, справки просрочены, снова проходить адский круг. Очень грубо и хамовато со мной говорили, как будто я пришла у них лично что-то просить. А сотрудники-то молодые. Сами то не боятся в такой ситуации оказаться?
     
  18. Мне не перевели пенсию в январе. 5 дней пытаюсь дозвониться по всем телефонам, никто не берет трубки. Что делать?
     
  19. В окно №2-5 подавала документы на пенсию по инвалидности (ребенок инвалид): в первый день (4.02.2013) встала в электронную очередь в 15.00, прождала 2 часа безрезультатно - очередь практически не двигалась, так как в отделении завис компьютер. На следующий день встала в электронную очередь в 14.30 - попала к сотруднику ПФ в 18.00. Документы приняли за 15 минут, а простояла в очереди 3, 5 часа! Обще впечатление: и молодые и пожилые люди из за долгого ожидания в очереди на взводе, а сотрудники с невозмутимыми лицами ходят туда-сюда!
     
  20. Я обратилась за консультацией к специалисту для того, чтобы узнать как мне нужно поступить дальше, если я маму прописала к себе по её настоятельной просьбе в Солнцево и каковы мои дальнейшие действия и изложила суть в вопроса в окошке, предпоследнее окно от входной двери. Выслушав меня дама, пошла к начальнице и пришла через пять минут и посоветовала обратиться к начальнику и показала в какой кабинет. Он находится там же только пройти нужно чуть дольше пройти мимо этих окошек. То ли, кабинет 10 или 7 я забыла потому, что я не успела открыть рот, как услышала такое хамство в свой адрес, что просто обалдела и вошла в ступор. Теперь я вынуждена была обратиться с этим вопросом в более высшие инстанции, чтобы мне растолковали, какие будут мои действия дальше.
     

Поделиться этой страницей