Никакой транспорт не довозит до здания пенсионного фонда, а особенно зимой тяжело идти, не забывайте, что в пенсионный фонд обращаются недействующие спортсмены.
Отсутствует время работы отделения. Мне надо выяснить, когда отделение не принимает физических лиц, чтобы зря не ездить (инвалиду не очень удобно это)? А по телефонам НЕВОЗМОЖНО дозвониться.
Нигде не могу узнать минимальный размер пенсии в Москве! В интернете - 10275 рублей в 2010 г. Мне платят 4800 рублей (как работающему пенсионеру - з/п 26000 р.), учитывая прибавку с апреля 2008 г. и увеличение пенсии правительством. Я перечисляю в песионный фонд наверно больше, чем мне платят! А отработав 40 лет, получила первоначально пенсию 2400 руб. Хотелось бы знать, сколько же я должна получать с 2011 года ( в Москве)? Спасибо.
Звоню по телефонам, указанным на сайте, в течение 20 минут (01.06.2011 г. с 16 ч. 35) и никто не берет трубку, а только сбрасывают. Я, что ли, позвонил после окончания рабочего дня или это откровенное хамство? Почему на сайте нет телефона руководителя?
Считают пенсию уже три с половиной месяца, собирают, проверяют и перепроверяют, как-будто собираются платить не копейки, а миллионы, либо ждут, когда я помру, чтобы не платить совсем.
Почему не отвечает ваш номер телефона? Я хочу выяснить, как вы принимаете и какие необходимо привезти с собой документы, чтобы не ехать впустую.
Ну собственно это и весь сабж: ни один из телефонов, указанных пенсионным фондом не отвечает на звонки.
По роду своей деятельности (соц. педагог) часто обращаюсь в ПФ Соколиная гора. Всегда отзывчивые сотрудники. Даже новые молодые сотрудницы, которые только приступили и проходят обучение очень вежливые и всегда стараются помочь. Начальник - Елена Владимировна (к сожалению, фамилии не знаю) при обращении старается помочь.
Невозможно дозвониться! Нет графика работы! Можно ли приехать в субботу? (С госслужбы в рабочие дни не отпросишься). Задать надо было 1 вопрос по телефону - теперь надо как-то выбираться. Может кто-то порядок наведёт всё же! Моя жалоба ПЯТАЯ в списке! Дайте людям возможность дозвониться, а не ехать в рабочее время!
Дозвониться не возможно, просто никого нет на рабочем месте или не хотят отвечать!?. (2-ое Управление Главного управления №7 ПРФ). 25-ого звоню с утра, если отвечают, то грубо (некая Татьяна Николаевна), и с 9-ти до 10-00 нет ответа ни на один номер. Что это такое? Зачем высылать письма с заметкой за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам , если не отвечают. В ПФ сотрудники люто ненавидят свою работу и пенсионеров в том числе.
Не отвечают телефоны. Режим работы: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-16.45, перерыв 12.30-13.15.
Люди, наконец дозвонилась! Кому надо по этому телефону: (499) 461-05-16. А вообще, зачем давать 5 других номеров, ни один из которых никогда не отвечает?