ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ Москва, Новочеркасский бульвар, 29
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Режим работы с 9:00 до 17:00. За это время можно принять не один район. Я второй день не могу попасть на приём. Очередь двигается с нулевой скоростью. А ведь она состоит из не молодых людей. Невозможно столько времени тратить на сидение в душном здании. Я тоже хотела бы так работать - за целый день принять пару человек, и домой уйти ВОВРЕМЯ!.
     
  3. Не только невозможно в разумные сроки попасть на приём или получить ответ по телефону, но и получить ответ на письменный запрос, который я оставил у секретаря в марте с. г. Повторно прошу направить развёрнутый расчёт начисленной пенсии на мою почту электронную.
     
  4. В КЧР ежегодно меняется программный продукт для сдачи индивидуальных сведений. При чем программа в недоработанном виде предоставляется страхователю, как правило, за день, за два до начала срока приема отчетности в ПФ. страхователь должен каждый раз изучать новую программу за короткий промежуток времени, в связи с тем, что законодательством устанавлены конкретные сроки предоставления отчетности.
     
  5. Простое действие: произвести замену свидетельства в связи с изменением фамилии. Сотрудники, наверное, не глядя, просто выдали новое - без сохранения номера. На лицо некомпетентность или халатность.
     
  6. 6 октября 2010 мне позвонило из ПФ РФ существо женского рода (судя по голосу) и сказало, что на моё имя поступают какие-то денежные перечисления (о которых, я не имею ни малейшего представления). Всё говорит о том, сказала мне она, что я наверняка где-то работаю. То есть, я должен ходить по каким-то инстанциям, собирать неизвестные мне бумаги и доказывать, что я не ВЕРБЛЮД. Я три года нахожусь на пенсии назначенной по старости (В СВЯЗИ С ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СВЯЗАННОЙ С ОСОБО ВРЕДНЫМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ УСЛОВИЯМИ ТРУДА). У МЕНЯ НЕ ОСТАЛОСЬ СИЛ И ЗДОРОВЬЯ. И я не имею никакого желания и физических сил работать в этой стране.
     
  7. Пенсионный отдел Марьино . Для оформления пенсии по старости я подала все необходимые документы заблаговременно, за 22 дня до моего 55-летия. С этого дня прошло уже ровно 3 месяца, но никто мне не может ответить, какая мне начислена пенсия. До настоящего времени не оформлено мое пенсионное удостоверение. На все звонки (если хватает терпения дозвониться до пенсионного отдела)мне отвечают одно и тоже: ждите, у нас много работы, не успеваем. В то же время товарищ моего мужа в другом районе г. Москвы, сдав документы за неделю до 60-летия, получил пенсию и пенсионное удостоверение в свой день рождения.
     
  8. Позвонила в отделение пенсионного фонда 10. 11. 2010 г. Трубку сняли сразу, ответили очень вежливо. Если честно, даже не ожидала такого. Я задавала много вопросов по поводу моей проблемы и на все вопросы получила развернутый, понятный ответ. Может быть конечно, мне просто повезло, не знаю. Но очень приятно, что все-таки еще есть хорошие люди, работающие в такой организации. СПАСИБО ВАМ!
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Деньги из материнского сертификата (12 тысяч) 2,5 месяца перечисляют! И все еще не перечислили. Вот, так работает пенсионный фонд Марьино!
     
  10. Юлиана

    Юлиана Guest

    Пытаемся оформить пенсию по потере кормильца (круглая сирота), больше трех месяцев. Сироте 19 лет, не работает, учится на дневном отделении в институте (работать нет возможности), о чем были предоставлены все необходимые документы. Мама умерла в начале августа, я соседка и оставить все не смогла. Поддерживаю как могу, а сирота каждую неделю в течение трех месяцев посещает пенсионный фонд Марьино на Новочеркасском, где получает один и тот же ответ: Ваше дело на рассмотрении. Я не выдержала, пошла к начальнику, Корвяковой Раисе Геннадьевне, спросила, что там можно рассматривать столько времени? Два свидетельства о смерти?! На, что получила изумительный ответ: Ну вы соседка, вот и покормите пока! . Значит родители при жизни работали, исправно платили государству отчисления, а их ребенок в итоге никому не нужен?! Его должны кормить соседи?! Что вобще происходит с гос. служащими? Они выплачивают пенсию из своего кармана? На, что три месяца жить парню, который не работает? И сколько это может продолжаться по времени?
     
  11. Пенсию не могут перевести уже 6 месяцев, деньги не получаю.
     
  12. Обращаюсь к Вам от своего имени, от имени моей мамы, Ужеговой Таисы Александровны, и от имени моего мужа, Бахара Александра Ивановича, с благодарностью. Все мы пенсионеры и в разное время обращались в Ваш отдел по вопросам, связанным с начислением пенсий, перерасчетами, получением справок и прочим. Хочу отметить, что всегда при обращении получали исчерпывающую информацию в различных кабинетах. Я благодарна Вам лично за оказанное внимание и помощь в решении пенсионного вопроса моего мужа. Спасибо Вам за внимательное отношение и компетентное решение данного вопроса. Радует также доброжелательное отношение специалистов, отсутствие очередей в последнее время и удобный график работы (ежедневный прием населения), что имеет огромное значение для людей пенсионного возраста. Хотелось бы пожелать Вашему отделу и дальше с успехом выполнять свои функции и оставаться такими же внимательными к нам, пенсионерам. Крепкого здоровья желаем всем Вашим сотрудникам и хорошего настроения! Спасибо Вам! С уважением и благодарностью, Маринина Любовь Георгиевна.
     
  13. В кабинет № 2 очень большая очередь, работает только один специалист. Очень огорчает что пенсионный фонд не работает по выходным.
     
  14. Уважаемые рукодители ПФ РФ Марьино . Я до сих пор не получила пенсию за ДЕКАБРЬ 2010 года. Я хожу к Вам с октября прошлого года и до сих пор не могу решить свои пенсионные проблемы. Была в январе, когда за декабрь не получила пенсию, сказали, что получу в феврале. В феврале не получила, сказали получу в марте. Но и в марте пенсия опять не начислена. Как же так получается! Дозвониться до Вас невозможно - никто не берет трубку по номеру: 348-05-48. Надоели пенсионеры! Прошу решить вопрос о моей пенсии. Мой адрес: ул. Перерва, д. 55, кв. 167. Пчелинцева Татьяна Михайловна. Жду от Вас положительного решения на мое письмо!
     
  15. Мне тоже пришлось столкнуться с работой вашего фонда, это просто безобразие, я хочу у вас спросить: за, что вы так не любите людей , можно подумать, что вы не такие же как все, помещение безобразное, старики приходят им не только сесть негде, встать то толком негде, я приходила на оформление пенсии три раза, причем информации толковой нет, в первый раз, просидев два с половиной часа, заметьте при этом я работаю, так вот прождав это время в очереди, я зашла в кабинет, по моему 5, так инспектор даже разговаривать не стала, когда я ее попросила посмотреть все ли документы, одним словом хамье.
     
  16. Не указан график приема граждан, к указанным телефонам никто не подходит, такое впечатление, что там вообще не работают, получается надо туда ехать, чтобы узнать график приема! Бедные пожилые люди и инвалиды.
     
  17. Алена

    Алена Guest

    Была в ПФ для получения справки для своей матери, оформила доверенность, так как я работаю, решила пойти к 9 часам, пораньше, на улице стояла очередь человек 30. Когда в 9:10 было открытие дверей - все ринулись, толкаясь по кабинетам! Было ощущение, что где-то что-то бесплатно раздают! Пока выяснишь кабинет, который тебе нужен, пройдет еще 15 минут, после заняла очередь в нужный мне кабинет, но очередь не шла, потому что работники пенсионного фонда пили чай, разговаривали и т. п., даже не прикрыв дверь (видимо, душно было), а всем нам говорили, что прием не могут начать, так как не работает компьютерная база-система! Но через 30 минут она чудом заработала! Работники вели себя на приеме по-хамски, задавали вопросы таким образом, как будто выполняют не свою работу, а делают личное одолжение! Не можете работать - не работайте, пусть идут торговать семечками у метро, а не пожилых людей обслуживать! Я молодая, а меня и то всё это задело, а как должны чувствовать себя пенсионеры!
     
  18. Подавал заявление на восстановление пенсионной карточки, прошло некоторое время её не сделали. Перезвонил в указанный срок, пообщался с сотрудником он с удовольствием занялся поиском всех документов, в этот же день получил положительный ответ. Приехал забрал карточку, не понимаю, что такого нужно сказать сотрудникам чтобы вам хамили или как-то негативно с вами общались, думаю для начала нужно самим относится к людям с уважением и добротой и тогда не будет никаких проблем. С Уважением, Кузнецов Д. А.
     
  19. Очень много народу работает в отделе пенсионного фонда. Пожелание - уменьшить количество сотрудников, и может быстрее и лучше начнут работать. А вообще Марьино - это болото, ни паспорт сделать, ни пенсию получить! Очереди! Видимо далеко от столицы мы находимся. Пожалуйста, берите трубку, какую-то из пяти указанных Вами же!
     
  20. Добрый день. Хотел поблагодарить Блинкову Ю. В. за её работу. Спасибо Вам за помощь по моему вопросу. Столько я пережил за этот год, перенервничал и похудел, а она быстро во всем разобралась, виновных пожурила и обязала выполнить свою работу. Спасибо Вам за заботу и подход к людям. Вы очень красивый и прекрасный человек. Удачи!
     

Поделиться этой страницей