Режим работы с 9:00 до 17:00. За это время можно принять не один район. Я второй день не могу попасть на приём. Очередь двигается с нулевой скоростью. А ведь она состоит из не молодых людей. Невозможно столько времени тратить на сидение в душном здании. Я тоже хотела бы так работать - за целый день принять пару человек, и домой уйти ВОВРЕМЯ!.
Не только невозможно в разумные сроки попасть на приём или получить ответ по телефону, но и получить ответ на письменный запрос, который я оставил у секретаря в марте с. г. Повторно прошу направить развёрнутый расчёт начисленной пенсии на мою почту электронную.
В КЧР ежегодно меняется программный продукт для сдачи индивидуальных сведений. При чем программа в недоработанном виде предоставляется страхователю, как правило, за день, за два до начала срока приема отчетности в ПФ. страхователь должен каждый раз изучать новую программу за короткий промежуток времени, в связи с тем, что законодательством устанавлены конкретные сроки предоставления отчетности.
Простое действие: произвести замену свидетельства в связи с изменением фамилии. Сотрудники, наверное, не глядя, просто выдали новое - без сохранения номера. На лицо некомпетентность или халатность.
6 октября 2010 мне позвонило из ПФ РФ существо женского рода (судя по голосу) и сказало, что на моё имя поступают какие-то денежные перечисления (о которых, я не имею ни малейшего представления). Всё говорит о том, сказала мне она, что я наверняка где-то работаю. То есть, я должен ходить по каким-то инстанциям, собирать неизвестные мне бумаги и доказывать, что я не ВЕРБЛЮД. Я три года нахожусь на пенсии назначенной по старости (В СВЯЗИ С ДЛИТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ СВЯЗАННОЙ С ОСОБО ВРЕДНЫМИ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ УСЛОВИЯМИ ТРУДА). У МЕНЯ НЕ ОСТАЛОСЬ СИЛ И ЗДОРОВЬЯ. И я не имею никакого желания и физических сил работать в этой стране.
Пенсионный отдел Марьино . Для оформления пенсии по старости я подала все необходимые документы заблаговременно, за 22 дня до моего 55-летия. С этого дня прошло уже ровно 3 месяца, но никто мне не может ответить, какая мне начислена пенсия. До настоящего времени не оформлено мое пенсионное удостоверение. На все звонки (если хватает терпения дозвониться до пенсионного отдела)мне отвечают одно и тоже: ждите, у нас много работы, не успеваем. В то же время товарищ моего мужа в другом районе г. Москвы, сдав документы за неделю до 60-летия, получил пенсию и пенсионное удостоверение в свой день рождения.
Позвонила в отделение пенсионного фонда 10. 11. 2010 г. Трубку сняли сразу, ответили очень вежливо. Если честно, даже не ожидала такого. Я задавала много вопросов по поводу моей проблемы и на все вопросы получила развернутый, понятный ответ. Может быть конечно, мне просто повезло, не знаю. Но очень приятно, что все-таки еще есть хорошие люди, работающие в такой организации. СПАСИБО ВАМ!
Деньги из материнского сертификата (12 тысяч) 2,5 месяца перечисляют! И все еще не перечислили. Вот, так работает пенсионный фонд Марьино!
Пытаемся оформить пенсию по потере кормильца (круглая сирота), больше трех месяцев. Сироте 19 лет, не работает, учится на дневном отделении в институте (работать нет возможности), о чем были предоставлены все необходимые документы. Мама умерла в начале августа, я соседка и оставить все не смогла. Поддерживаю как могу, а сирота каждую неделю в течение трех месяцев посещает пенсионный фонд Марьино на Новочеркасском, где получает один и тот же ответ: Ваше дело на рассмотрении. Я не выдержала, пошла к начальнику, Корвяковой Раисе Геннадьевне, спросила, что там можно рассматривать столько времени? Два свидетельства о смерти?! На, что получила изумительный ответ: Ну вы соседка, вот и покормите пока! . Значит родители при жизни работали, исправно платили государству отчисления, а их ребенок в итоге никому не нужен?! Его должны кормить соседи?! Что вобще происходит с гос. служащими? Они выплачивают пенсию из своего кармана? На, что три месяца жить парню, который не работает? И сколько это может продолжаться по времени?
Обращаюсь к Вам от своего имени, от имени моей мамы, Ужеговой Таисы Александровны, и от имени моего мужа, Бахара Александра Ивановича, с благодарностью. Все мы пенсионеры и в разное время обращались в Ваш отдел по вопросам, связанным с начислением пенсий, перерасчетами, получением справок и прочим. Хочу отметить, что всегда при обращении получали исчерпывающую информацию в различных кабинетах. Я благодарна Вам лично за оказанное внимание и помощь в решении пенсионного вопроса моего мужа. Спасибо Вам за внимательное отношение и компетентное решение данного вопроса. Радует также доброжелательное отношение специалистов, отсутствие очередей в последнее время и удобный график работы (ежедневный прием населения), что имеет огромное значение для людей пенсионного возраста. Хотелось бы пожелать Вашему отделу и дальше с успехом выполнять свои функции и оставаться такими же внимательными к нам, пенсионерам. Крепкого здоровья желаем всем Вашим сотрудникам и хорошего настроения! Спасибо Вам! С уважением и благодарностью, Маринина Любовь Георгиевна.
В кабинет № 2 очень большая очередь, работает только один специалист. Очень огорчает что пенсионный фонд не работает по выходным.
Уважаемые рукодители ПФ РФ Марьино . Я до сих пор не получила пенсию за ДЕКАБРЬ 2010 года. Я хожу к Вам с октября прошлого года и до сих пор не могу решить свои пенсионные проблемы. Была в январе, когда за декабрь не получила пенсию, сказали, что получу в феврале. В феврале не получила, сказали получу в марте. Но и в марте пенсия опять не начислена. Как же так получается! Дозвониться до Вас невозможно - никто не берет трубку по номеру: 348-05-48. Надоели пенсионеры! Прошу решить вопрос о моей пенсии. Мой адрес: ул. Перерва, д. 55, кв. 167. Пчелинцева Татьяна Михайловна. Жду от Вас положительного решения на мое письмо!
Мне тоже пришлось столкнуться с работой вашего фонда, это просто безобразие, я хочу у вас спросить: за, что вы так не любите людей , можно подумать, что вы не такие же как все, помещение безобразное, старики приходят им не только сесть негде, встать то толком негде, я приходила на оформление пенсии три раза, причем информации толковой нет, в первый раз, просидев два с половиной часа, заметьте при этом я работаю, так вот прождав это время в очереди, я зашла в кабинет, по моему 5, так инспектор даже разговаривать не стала, когда я ее попросила посмотреть все ли документы, одним словом хамье.
Не указан график приема граждан, к указанным телефонам никто не подходит, такое впечатление, что там вообще не работают, получается надо туда ехать, чтобы узнать график приема! Бедные пожилые люди и инвалиды.
Была в ПФ для получения справки для своей матери, оформила доверенность, так как я работаю, решила пойти к 9 часам, пораньше, на улице стояла очередь человек 30. Когда в 9:10 было открытие дверей - все ринулись, толкаясь по кабинетам! Было ощущение, что где-то что-то бесплатно раздают! Пока выяснишь кабинет, который тебе нужен, пройдет еще 15 минут, после заняла очередь в нужный мне кабинет, но очередь не шла, потому что работники пенсионного фонда пили чай, разговаривали и т. п., даже не прикрыв дверь (видимо, душно было), а всем нам говорили, что прием не могут начать, так как не работает компьютерная база-система! Но через 30 минут она чудом заработала! Работники вели себя на приеме по-хамски, задавали вопросы таким образом, как будто выполняют не свою работу, а делают личное одолжение! Не можете работать - не работайте, пусть идут торговать семечками у метро, а не пожилых людей обслуживать! Я молодая, а меня и то всё это задело, а как должны чувствовать себя пенсионеры!
Подавал заявление на восстановление пенсионной карточки, прошло некоторое время её не сделали. Перезвонил в указанный срок, пообщался с сотрудником он с удовольствием занялся поиском всех документов, в этот же день получил положительный ответ. Приехал забрал карточку, не понимаю, что такого нужно сказать сотрудникам чтобы вам хамили или как-то негативно с вами общались, думаю для начала нужно самим относится к людям с уважением и добротой и тогда не будет никаких проблем. С Уважением, Кузнецов Д. А.
Очень много народу работает в отделе пенсионного фонда. Пожелание - уменьшить количество сотрудников, и может быстрее и лучше начнут работать. А вообще Марьино - это болото, ни паспорт сделать, ни пенсию получить! Очереди! Видимо далеко от столицы мы находимся. Пожалуйста, берите трубку, какую-то из пяти указанных Вами же!
Добрый день. Хотел поблагодарить Блинкову Ю. В. за её работу. Спасибо Вам за помощь по моему вопросу. Столько я пережил за этот год, перенервничал и похудел, а она быстро во всем разобралась, виновных пожурила и обязала выполнить свою работу. Спасибо Вам за заботу и подход к людям. Вы очень красивый и прекрасный человек. Удачи!