Зачем вам столько телефонов если вы не берёте трубку. Звонила с 10 утра до 13 часу дня. Плохо работаете.
У пенсионного фонда куча телефонов, но зачем их развесили, если никто не берет трубку, даже спросить не у кого, с каких до которого прием, когда обед? Приехала вчера в 17-45 - не приняли. Оказывается уже закончили. Они боятся переработаться. Если поставить оплату труда в прямой пропорциональности от отношения к посетителям, Ваше отделение прогорело бы. Так нельзя работать! Пора перестроиться уже давно! И к клиентам относиться человечно!
Посетители стоят в очереди за справками в поликлинику на льготные лекарства с утра до самого закрытия отделения. Специалистов двое - один в отпуске и все встало. За день принимают 5-6 чел. Безобразие. Пенсионеры и инвалиды мучаются в очередях, а ровно в 18-00 всех выгоняют и закрывают двери, причем заранее не предупреждают, чтобы не стояли. По-моему им доставляет удовольствие показывать свою значимость и зависимость от них в нашей жизни. Неужели трудно хотя бы со справками решать вопрос оперативнее.
Прекрасно я дозвонилась в конце концов и все мне доходчиво объяснили. И когда я ездила, все без проблем прошло.
Я думала, что это фонд для людей, а не наоборот. Надо брать трубку и общаться с народом! Звонила по всем номерам, безрезультатно. Дождь и слякоть на улице. Придется идти, чтобы просто задать вопрос.