ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ Москва, Южнопортовый 2-й проезд, 7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Зачем вам столько телефонов если вы не берёте трубку. Звонила с 10 утра до 13 часу дня. Плохо работаете.
     
  3. У пенсионного фонда куча телефонов, но зачем их развесили, если никто не берет трубку, даже спросить не у кого, с каких до которого прием, когда обед? Приехала вчера в 17-45 - не приняли. Оказывается уже закончили. Они боятся переработаться. Если поставить оплату труда в прямой пропорциональности от отношения к посетителям, Ваше отделение прогорело бы. Так нельзя работать! Пора перестроиться уже давно! И к клиентам относиться человечно!
     
  4. Виктор

    Виктор Guest

    Посетители стоят в очереди за справками в поликлинику на льготные лекарства с утра до самого закрытия отделения. Специалистов двое - один в отпуске и все встало. За день принимают 5-6 чел. Безобразие. Пенсионеры и инвалиды мучаются в очередях, а ровно в 18-00 всех выгоняют и закрывают двери, причем заранее не предупреждают, чтобы не стояли. По-моему им доставляет удовольствие показывать свою значимость и зависимость от них в нашей жизни. Неужели трудно хотя бы со справками решать вопрос оперативнее.
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Прекрасно я дозвонилась в конце концов и все мне доходчиво объяснили. И когда я ездила, все без проблем прошло.
     
  6. Я думала, что это фонд для людей, а не наоборот. Надо брать трубку и общаться с народом! Звонила по всем номерам, безрезультатно. Дождь и слякоть на улице. Придется идти, чтобы просто задать вопрос.
     

Поделиться этой страницей