ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ Москва, Саввинская набережная, 7, строение 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Пенсия должна быть 10-го, сегодня 17. Пенсия где!?! (из 10 раз 9 не вовремя, а именно с опозданием). Пенсионер, Жуков Н. А. \1948.23.10\ пенс. уд. № 0839954 (ПФР № 75426095). Надо писать Президенту на сайт!
     
  3. Недавно оформлял дополнительные выплаты, в связи с получением инвалидности - прошло все грамотно и без суеты. Одновременно стал свидетелем обращения пенсионерки к работнику ПФ с требованием разъяснить алгоритм перерасчета пенсии с учетом проработанного времени до 1991 г. (СССР), со стороны пенсионерки были слишком завышенные требования, непонимание, сопровождающиеся наглостью и хамством: Вы мне должны и если я не понимаю, то вы плохо или неправильно объясняете , работник ПФ с высоким профессионализмом и огромной выдержанностью неоднократно объяснял и т. д. К большому сожалению, не узнал фамилию этого сотрудника. В целом, на мой взгляд: работа налажена планово, с чутким вниманием, выдержанностью, высоким профессионализмом. Приятно посещать такую организацию, что не скажешь о Собесе-Хамовники. МОЛОДЦЫ!
     
  4. Два месяца моему мужу инвалиду, теперь третьей группы, поэту, Говорову Александру Александровичу не начисляют пенсию из-за того, что поликлиника на неделю опоздала с заключением для ВТЭК, (заключение ВТЭК представлено вам 12 марта 2010 года), а когда я спросила почему ему не начислили хотя бы обычную пенсию (ему 72 года) без инвалидных доплат, мне сказали: Ну, ему же не 80! Как будто в 72 года человеку, не выходящему из дома, практически лежачему, не нужно ни есть ни пить. А что вы волнуетесь, - сказали мне. - В мае получите свою пенсию. А как жить? Он нуждается в постоянном уходе, да и мне тоже 70? Его детство прошло в оккупации (Курская область, 3,5 года, детский концлагерь, где брали кровь у детей), а к празднику Победы пенсия уже не успеет, у нас доставка 14-го числа. Спасибо за такое поздравление к празднику.
     
  5. Сдала документы на оформление пенсии! Дозвониться и узнать, где мои документы, и, что делать дальше - невозможно!
     
  6. Хочу сказать спасибо, сотрудникам ПФР. Всю нужную мне информацию дали по телефону, очень вежливо все разъяснили, тем самым избавив меня от поездки по жаре и просиживании в очередях. Еще раз спасибо!
     
  7. А где в интернете есть телефоны самого ПФР и его служб по работе с обращениями граждан? Указан только один номер 8-800-505-55-55, но он дает только ответы по софинансированию! Это ли не дикость? За это надо было бы давно снять голову у начальства. Это же мощное свидетельство того, что ПФР работает очень плохо!
     
  8. Даже не знаю, как оформить заголовок моего обращения. Чудесное отношение сотрудников Южного отделения ПФ к клиентам и хамское отношение охраны. Как это все связать? В декабре месяце 2010 года я, как доверенное лицо, начала оформлять пенсию для друга семьи, инвалида 1 группы. Сам он ездить никуда уже не может. Как ко мне отнеслась Тютькова Г. А., это ничего не сказать. Внимательная, предупредительная, все понимающая. Быстро все оформила, пожелала хорошего Нового года. (Кстати, в июле месяце этого же года оформляла пенсию на себя, тоже по инвалидности, у Галины Викторовны (к сожалению, не помню фамилию), так остались точно такие же воспоминания). Сегодня, 15 января 2011 г., в субботу, у проверяющей Гулевской Веры Алексеевны возник ко мне вопрос, но так как я дала телефон инвалида, а не свой (у меня только мобильный), то она и позвонила к нему домой. Там сказали, что я через полчаса перезвоню и дам исчерпывающую информацию. Гулевская оставила номер телефона, по которому она будет ждать звонка. Казалось бы все без проблем. Но не все так хорошо, как хотелось бы. Я позвонила по телефону: 764-11-40 - ответил мужчина, сказал, что сегодня суббота и повесил трубку. Я даже не успела сказать, что меня просили перезвонить именно сейчас. Звоню вторично. Только начала говорить, как услышала в ответ: Быстро пошла на х. отсюда . Честно, я в шоке. Я не звоню на квартиру данному гражданину. Если бы не звонок Веры Алексеевны, я бы спокойно занималась своими делами. Попросила подругу позвонить со своего телефона и выяснить, кому принадлежит данный номер (вдруг я попала на домашний номер и кого-то разбудила). Нет. Это телефон Именно Пенсионного Фонда. О себе я не говорю. Ну попила от поднявшегося давления лекарства, ну, была выбита из равновесия. А когда звонят люди глубоко пенсионного возраста? Им также хамят в ответ на их вопросы? Вся работа сотрудников Южного отделения ПФ, находящегося на Каширском шоссе, дом 13, насмарку из-за отношения охранника - хама. Большая просьба, примите меры по моей жалобе.
     
  9. Как они работают? Дозвониться невозможно! То телефон занят, то просто трубку не берут!
     
  10. В МО, г. Железнодорожный, требуют абсолютно непонятную отчетность для ИП в программном виде. Больше такого нигде нет. Причем, отчетность требуют по программе, разработанной в Республике Коми. Сами не могут разработать? Можно взять программу например, разработанную на Чукотке!
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    В Пенсионном фонде (Западное Бирюлево) в среду, 6 апреля, с 10:00 до 16:00 не брали трубку! По тел.: 8 495 384-85-92, я нашла телефон: 8 495 385 16 41. Там взяла женщина трубку и недовольно спросила откуда этот ном. телефона, я сказала, что так по тому не берете, я звоню на этот , мне сказалм, что начальник в отпуске, а она только что пришла. Дала мне номер: 8495 385 35 91, что там мне ответят на вопросы, но и там тоже не брали трубку либо скидывали! В итоге, я без перерыва пыталась дозвониться хоть по одному номеру из 3-х, но не по одному не взяли трубку! После чего я обсудила эту проблему с соседями, они мне прямо сказали, что ни раз, прибывая в этом пенсионном фонде, видели: кто спит, кто читает! ЧТО ЗА БОРДАК?
     
  12. ПФ западного округа Москвы (Ленинский проспект 156) трубки не берут, если взяли трубку, то голос недовольный. Они ничего не знают, оформление до 3-х месяцев ждите, мы пенсии не считаем, мы их отправляем - вот такой ответ - куда отправляю, кто считает - одному богу известно.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Мало того, что неправильно проверяют отчеты, с глупейшими ошибками, так потом просто трубку не берут или снимают и молчат. Складывается впечатление, что там работают идиоты, хамы, истерички и лентяи.
     
  14. Мне пришлось два часа ждать в очереди, чтобы получить справку, которую можно написать за минуту, после чего мне сказали, что у них обед.
     
  15. 60 лет исполнилось 28 января. Все документы сдал 4 февраля. Сегодня 14 марта! И тишина!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    В конце января была назначена пенсия по инвалидности. Документы взяли только с пятого раза в марте. До сих пор не могу даже узнать о том, начислена пенсия или нет; при звонках на телефоны ПФ района Хамовники никто не берет трубку. Звонила неоднократно в разное время. Зачем тогда номера телефонов давать посетителям, если трубку все равно никто не берет? И вообще, это отделение - черная дыра , из которой не выбраться. Медленно, лениво работают.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Такое отношение к людям не только в вашем ПФ, но и в Хамовниках .
     
  18. Умерла бабушка, в течении 3 дней никто не берет трубку! Rак узнать какие справки нужны???
     
  19. Галина

    Галина Guest

    Дозвониться невозможно. Галина.
     
  20. Здравствуйте. Хочу сообщить об отвратительном отношении Иванова Алексея Петровича по вопросам отчетности. Позвонила, уточнить об ошибке, которую выдал протокол проверки, так Иванов А. П., не спросив даже регистрационного номера, сказал, что разбирайтесь сами или приезжайте в отделение и положил трубку! Советую обратить внимание на работу данного специалиста!
     

Поделиться этой страницей