Я тут столкнулась с такой ситуацией: у знакомой муж - Узбек и мама его проживает в Узбекистане, а тут она специально приехала и оформила гражданство, чтобы получать пенсию тут, в России, а жить там, у себя, а они будут деньги с карточки снимать и ей отправлять. И оказывается сейчас многие из СНГ делают так, оформляют гражданство получают пенсию, переводят на карточку и преспокойно потом живут там у себя, на нашу Российскую пенсию. И мне стало обидно, почему обкрадывают наших пенсионеров. Нельзя ли отменить все эти карточки банковские для пенсионеров, а ввести только получение пенсии по месту прописки. Таким образом, мы хоть как то сможем контролировать, куда уходят деньги. И почему мы, должны платить деньги из своих зарплат, чтобы содержать пенсионеров СНГ.
Сдала отчетность по электронке. Не приняли. В протоколе написали, что не идут платежи. Сверила - в ПФ занесли платежи 2 раза, т. е. удвоили сумму. На протоколе тел.: 8-499-261-04-67 и исп. Камалова Л. Ф. Звоню уже двое суток, бесполезно. Звонки проходят, но трубку не берут. Никогда. Два дня я работала телефонисткой, все напрасно. Может, я чего-то не понимаю? У Вас, конечно же, объективные трудности. И они объясняют вот такое поведение. Может, и телефоны у работников снять? Всё равно они ими не пользуются.
Взялась вести бухгалтерию в новой организации и столкнулась, что предыдущий бухгалтер неправильно сдала перс. учет (не шел с РСВ). Так, что 1 кв. 2011 не проходит. Ошибку можно исправить только в 202 и 302 каб. В 202 сидит одна девушка и еле-еле принимает. А в 302 каб. принимают 3. Все бы ничего, только, вот, хамства инспектору Рощиной не занимать. На вопросы не отвечает, хамит и занимается всем, только не тем, чем надо. Тетка эта, с темными волосами, сидит около окна в самом конце кабинета. Никому не советую к ней ходить. Вопрос не решает, не помогает, облает Вас с ног до головы, да еще и наорет. Завтра буду опять там, будет возможность, выложу морду сего чуда .
Кучу времени потеряла из-за того, что по телефону никто не в состоянии сообщить, что сегодня (дело было в среду) не приёмный день! А приёмные дни - понедельник и вторник. Это я узнала в четверг, приехав туда. Мужчина с которым я разговаривала общался со мной как с полоумной: медленно и четко произнес трижды - понедельник и вторник целый день. Сегодня оказалось, что не целый день вовсе.
Возник вопрос по электронной отчетности, дозвониться не возможно, то занято, то никто не берет трубку: (499)261-04-67, зачем электронка, если все равно к ним ехать нужно и терять время!
Несколько дней звоню в ваш пенсионный фонд, не могу дозвонится. Первый раз с таким сталкиваюсь, сколько времени работаю, хуже этого отделения пенсионного фонда не видела.
Регулярно не принимаются отчёты в электронном виде, причём после проверки спецпрограммой и системным программистом! Дозвониться до отдела ЭЦП и Начальника пенсионного отделения НЕВОЗМОЖНО! Никто не берёт трубку. Отчёты сформированы и правильно и грамотно! Безответственность и безнаказанность порождают вседозволенность со стороны пенсионного фонда. Фирма ООО ПЭ-Ко 6 месяцев сдавала в электронном виде отчёты нулёвки, затем закончился сертификат для применения программы Контур-Экстерн , за 9 мес. принесли нулевой отчёт вручную . Оказалось, что наших предыдущих отчётов нет в базе! Про остальные отчёты просто нет слов. ООО ВАЙ НОТ СКАЙ сдали отчёты за 2010, 1 квартал 2011 и 6 мес. 2011 года, оказалось, что отчёты не приняты с 2010 года! Связывали пенсионники подобное с установкой новой программы. Что же делать главным бухгалтерам??? У меня 4 фирмы! Кто даст ответ главным бухгалтерам за подобное БЕЗОБРАЗИЕ! Тоже сейчас происходит и за 2011 год!
Сомневаюсь, что у телефонов вообще включен звук! Один раз по одному из многочисленных номеров сняли трубку и то видимо хотели сами куда-то позвонить. Услышали моё здравствуйте и тут же скинули! Перезвонила - уже занято! Ну не хамство ли?! Жалобы в ГУ №10 результатов не принесли, отмазывают Басманное тем, что работы у них, видите ли, много! Тоже мне - КРЕМЛЬ! Зато, как штраф влепить или отчетность сначала принять, а через месяц завернуть, это они быстро!
Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Отправила отчетность через Контур-СБ . За 2011 г., т. к. оказалось в 2012 году, что отчетность за предыдущий год не принята. Отчеты висят уже две недели со статусом получены и ни ответа, ни привета. Зачем тогда отчетность в эл. виде? Согласно со всеми отзывами негативными, написанными ранее. Хуже чем это отделение ПФ за всю работу гл. бухгалтером (20 лет) не встречала.
Отд № 7 Басманное ГУ ПФР по Москве гоняют от одного окна к другому. Организация заплатила взносы в ФФОМС и ТФОМС за декабрь 2011 г. 30 декабря 2011 г., поэтому в РСВ-1 по строке 150 за 2011 не указана задолженность по оплате на конец года, т. к. сколько за год начислено столько и уплачено. Проблемы начались при сдаче отчета за 2011 г., сдавала 17 января 2012г, не приняли, у них еще не разнесли поступления от страхователей, в окне сказали, что не успели, взяла из компьютерной распечатку платежей, отнесла в окно, отчет проштамповали. Очереди были. При сдаче отчета за 1 кв. 2012 (19 апр. 2012 г.) выяснилось, что платеж не разнесен, очереди небольшие, и за 2 квартал таже проблема, в протоколе проверки пишут, что должна быть задолженность на начало года, в компьютерном по реестру платежей оплата стоит 30 декабря 2011 г., показывала реестр, смотрят и говорят сдайте отчеты повторно, сдаем но ничего не меняется, уже 9 раз ходила, 25 октября за 3 кв. сдала в протоколе пишут, что должны в отчете 1 кв. показать долг на начало года, но его же нет!Из-за того, что не принимают РСВ, не принимают и персонифицированный, а еще взяли привычку забирать дискеты, там файлы с датой создания, и не докажешь, что ничего исправлять не надо, требуют исправить, иначе будут штрафы. Но долга нет!
Руководителю следует контролировать организацию работы в отделах и делать так, чтобы граждане могли получать элементарную информацию по телефону. Невозможно дозвониться даже до секретаря, не говоря об остальных структурах.
Прочитала предыдущие отзывы за прошлый год. Оказалось, что ситуация для этого отделения (ГУ-ГУ ПФР № 10 по г. Москве и Московской области отделение № 7) абсолютна типичная. Пришло требование об уплате пеней, в котором исполнителем указана Протасова Ю. В. (подписано оно заместителем начальника Петраковой Н. В.). В этом требовании не указано - за какой период насчитаны пени. Но при том, что на почту это письмо попало 11.02.2013 г., а к нам оно пришло 13.02.2013 г., в требовании указан срок уплаты пеней до 05.02.2013 г. Очень хотела выяснить возникшие вопросы по указанному телефону, глухо, в смысле - дозваниваюсь на этой неделе уже 3-й день - занято. Руководству, реально, надо пересмотреть свое отношение к нам, плательщикам страховых взносов. И в конце концов понять, что без нас они не проживут - это мы им платим зарплату! Они наши наемные работники! А нанимателей надо, как минимум, уважать.
27.02.2013 г. С утра толпа народа перед окнами приема отчетности, люди возмущены. Из 7 окон принимает девушка только в одном окне. Остальные сотрудники курят. пьют чай. обсуждают нерабочие сплетни, смеются. абсолютно не обращая внимание на возмущенныых людей, где были и пожилые женщины, одна девушка беременная. Ни в одном терминале на распечатке нет бумаги! На справедливые замечания в ответ грубое хамство - Не хотите, не ходите! . Разорались, счас положим бумагу, смотреть (нам?!) надо! . Да жалуйтесь, идите куда хотите! и т. д. Ничего объяснить толком не могут. БЕЗОБРАЗИЕ! Полная уверенность в своей безнаказанности, куда смотрит руководство?
Пришел отрицательный протокол, в котором видно, что расхождения возникли из-за отсутствия 3 квартала. Отчет был сдан вовремя по эл. отчетности, есть положительный протокол. Весь день пытаюсь дозвониться. Из всех телефонов отозвался один. Меня попытались соединить, но там опять никто не взял трубку. Если у вас эпидемия и никого нет, хотя бы сообщение поставьте на автоответчике!
Весь ПФР на хозрасчёте, чем больше соберут штрафов и пеней, тем больше будет премия к зарплате, отсюда и такое отношение для приёма отчётности. Страхователям надо объеденяться и писать коллективные жалобы всем вышестоящим одновременно. Этот фонд существует за наш счет, так мы ещё и страдаем!
Уровень обслуживания страхователей и плательщиков взносов настолько низкий, что всех надо на экскурсию и повышение квалификации в ГУ ПФР г. Пушкино, МО. Не хотят разговаривать и решать вопрос страхователя положительно. Придумали терминалы которые под списание уже лет 15 назад были и эти расписки, которые не имеют ни какой юр. силы. Очередь к эти терминалам в отчётный период - человек 300. Главным работаю 8 лет, такого ужаса не видела. За последние 2 года сменили три адреса (Новорогожская, Почтовая, Шлюзовая).
В клиентской службе работают вечно недовольные девушки. В этом месяце наблюдала картину: Звонит телефон в клиентской службе, там минимум 3 сотрудницы, но ни кто не берет трубку, при этом комментируют - ну, что за люди, если не поднимают трубку значит никого нет, неужели непонятно. Тошнит от них всех. Говориться громко, на весь зал.
Оформляла уход за бабушкой в начале этого года, сколько раз звонила - столько работающие там (Новая Бассманная, 10) женщины терпеливо растолковывали мне порядок действий. Потом два раза приходила, очередей не было (приходила днём, в первой половине), работники обслуживали терпеливо и по-доброму. В итоге я всё сделала. Осталась довольна.
ПФ Басманное, невозможно дозвониться! И, судя по отзывам, такая ситуация с 2011 года. Один раз дозвонилась до секретаря, она сказала, что у них 4 телефона на все отделение. Как так? Это Москва или какая-то деревня? Причем, их все устраивает, они и эти 4 телефона брать не хотят. Кошмар, обслуживание отвратительное! Если бы они хотели взаимодействовать с налогоплательщиками, работа бы шла намного быстрее.