ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ Москва, Рословка улица, 6, корпус 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ни один телефон не отвечает, как же с Вами связываться?
     
  3. Я Нагорная Елена Николаевна, 1954 г. р., проживаю: ул. Митинская, дом 15, кв.120. Обратилась с заявлением к сотруднице управления №2 Пенсионного фонда Митино, с просьбой начислять пенсию в апреле и мае как обычно на сберкарточку. Дело в том, что работники Сбербанка 04.03.2011 очень настойчиво заставляли перевести пенсии на карточки. На следующий день, узнав у юриста, что это незаконно, я отказалась письменно от карточки в Сбербанке. Они разрезали эту карту, сказали, чтобы я написала заявление в пенсионный фонд. Чтобы не было задержки, 29 апреля пришла закрыть счет по этой карте к ним в банк (45 дней должно пройти). Я так и сделала. 29.04.2011 квитанцию о закрытии счета получила. Ранее, 9 марта 2011 г, в пенсионном отделе (ул. Рословка) приняли мое заявление об отказе от карточки и начислении пенсии как и прежде на сберкнижку, счет №42307.810.3817.2505753. Предложили подписать письмо пенсионеров Митино о неправомочности действий Сбербанка. Я подписала. В апреле пенсия пришла, доплаты тоже. А 6 мая я пенсию не получила в Сбербанке №9038/01686 Новотушинский пр., д. 8-1. Направили опять в пенсионный отдел. Прошу разобраться и немедленно мне начислить пенсию на сберкнижку. Это халатность сотрудников ПФ. Заранее благодарна. Нагорная.
     
  4. Алена

    Алена Guest

    Тел.: 544-48-23.
     
  5. Ни один телефон не отвечает в рабочее время. Как можно ещё связаться с ними и получить ответ на свой вопрос?
     

Поделиться этой страницей