Даже имея интернет, так трудно найти и понять по какому адресу производится первичное назначение пенсий для жителей района Войковский .
Неуважительное отношение работницы старшего поколения к клиенту. Резкий тон, нет доброжелательности, сердитый голос, у клиента чувство как будто он в чем-то виноват.
Я, Грибенюк Светлана Петровна, инвалид первой группы, не имею возможности передвигаться самостоятельно. Максимально возможное мое передвижение ограничивается пределами квартиры за неимением инвалидной коляски. Только с посторонней помощью близких я могу дойти до такси около моего дома. Близких в течение дня дома не бывает, и у меня нет возможности приехать и написать заявление, как того требует от меня пенсионный фонд. Пенсионный фонд отказывается переводить пенсию на сберегательную книжку, и настойчиво переводит пенсию на карточку, которую мне рекомендовали в сбербанке, где я регулярно получаю пенсию. Мне сообщили, что все получили карточки. Я не умею пользоваться карточкой, и получая пенсию, мне помогают операционистки. Они так-же звонили в пенсионный фонд, и просили не перечислять деньги Грибенюк на карточку. Сегодня же, разговаривая с бухгалтером пенсионного фонда, объясняя ей, что я не имею возможности к ним придти, бухгалтер постоянно отвечала: Приходите, или деньги перешлем на карточку. Я выразилась нецензурной бранью, бросила трубку и начала рыдать, что я не могу ходить. Мне необходимо, чтобы мою пенсию по прежнему перечисляли на лицевой счет сберегательной книжки и наконец сказали бы мне, кто в пенсионном фонде по Войковскому району старший бухгалтер.