Была на приеме вчера. Назначала льготную пенсию. Хочу сказать, очень квалифицированные сотрудники, вежливые. Все объяснили, рассказали, ссылаясь на законы! Благодарна им всем!Большое Вам спасибо!
Полтора месяца назад озаботилась восстановлением карточки пенсионного страхования (у меня ее украли вместе с кошельком). Приехала в местный пенсионный фонд, они говорят: нет, подавать заявление надо в ЕИРЦ. Подала, ладно. Сказали, делается две недели. Прихожу через 13 дней - нет карточки. Прихожу через 21 день - нет карточки ( сейчас что-то долго делают ). Прихожу через 45 дней - нет карточки. - Подавать новое заявление? Ехать в ЕИРЦ? - Вы можете и тут подавать заявление. - Что ж меня в прошлый раз гоняли? Мне на работе эта карточка нужна, мне им, что - просто страховой номер сказать? - Какого счета? - Моего, у меня же он постоянный. - Вы знаете номер? Тогда говорите, не заполняйте заявление. - Могу дома посмотреть и позвонить вам сказать. - Хорошо, давайте мы отксерокопируем ваш паспорт. Позвоните, скажете. - Точно не надо будет опять приезжать и анкету заполнять? - Точно. - Вы до скольки работаете сегодня? - До шести. Взяла номер телефона, приезжаю домой, звоню в двадцать минут шестого - не берут трубку. Звоню по другим двум номерам, не берут трубку. Ох, пусть все наши государственные службы убьют себя об стену. Как они заколебали. PS (один сотрудник у них есть - хороший, грамотный, но не всегда к нему попадешь).
Добрый день. Не знаю, как у всех, а мне очень понравился приём в пенсионном фонде, доброжелательные люди там работают, первый раз видел, таких специалистов внимательных. За обслуживание ставлю 100 баллов.
Хочу поблагодарить главного специалиста-эксперта Мишину Л. В. за доброжелательное и квалифицированное обслуживание! Людмиле Валентиновне желаю самого крепкого здоровья, счастья и семейного благополучия! С уважением, Бабилаев Анатолий Николаевич.