Не берут трубку никогда, на вопросы не отвечают, приезжайте, разберемся. Им не интересно, что люди работают и хотят узнать информацию до приезда, чтобы время больше не тратить! На телефон все равно!
Полностью с Вами согласна, Юрий. Несколько дней пыталась дозвониться и напрасно. Когда все-же удалось, то женский голос в трубке не представившись просто грубо мне ответил, что надо приезжать и все узнавать. А потом жалуются, что очереди большие и работа у них тяжелая. Можно же все по телефону объяснить, чтобы не ехать лишний раз людям и в очередях не простаивать. Безобразие.
Отсутствуют сведения на сайте о режиме работы отделения ПФ по району Раменки-Очаково. Телефоны, указанные там же, не отвечают. При повторном наборе номера быстро переходят в режим занято . Почему?
Вот и думай, как вы работаете, относится мой адрес к вам, ехать лишний раз и оставлять грудного ребенка не с кем!
Дозвониться до этой государственной конторы невозможно. За каким-то пустяком приходиться ехать. Для чего тогда указаны телефоны?
В почтовом ящике нашла извещение о состоянии индивидуального лиц. счета на совершенно незнакомого человека, прописанного, почему-то, по моему адресу. Потратила час на звонки в Пенсионный фонд мер Раменки: не брали трубки, а при дозвоне постоянно давали все новые и новые номера, по которым, в результате, так никто и не смог мне объяснить, почему это произошло! Безобразие! Концов не найдешь! Отправили в Свиблово, оттуда приходит рассылка, а ни телефона, ни контактное лицо не сказали, поскольку сами не знают! И как тут быть? Кто мне скажет, кому я могу задать свой вопрос?!
У меня был изменен домашний адрес сотрудниками ПФР, почему-то изменился номер квартиры самостоятельно. И если бы не доброта соседей, к которым стали попадать мои письма из ПФР, я бы не получала их никогда! На сайте Госуслуги я проверила свое досье в ПФР, там было все верно, но изменить никто ничего не хочет. По телефону секретаря снята трубка. Другие сотрудники отвечают, что это не их проблемы. Когда же мы, все-таки, станем цивилизованной страной, все можно будет решать просто и без совкового хамства - Вас много, а я одна ? Когда наступит уважение к людям, к их времени, здоровью. Телефон, по которому всегда (!) снята трубка: (499)727-76-13; остальные: (499) 727 - 76 -09/05 - поток хамства и некомпетентности. Почему человек должен терять свое время, приезжать и что-то доказывать из-за ошибки сотрудника ПФР? При этом, никто (!) не извинился за ошибку, только брутальное хамство.
Почему нигде на сайте не написано часы работы фонда. Нет информации о том, что из Сколково переехали в Очаково!
Добрый день! Записалась по интернету на прием, но распечатать талон не имела возможности. Придя в Пенсионный фонд к определенному времени в соответствии с записью, вдруг выясняется, что распечатать талон в самом фонде невозможно, потому что у них нет интернета, как в поликлиниках. Уважаемые граждане, не теряйте свое драгоценное время!