ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ Химки городской округ, Панфилова улица, 7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Я регулярно обращаюсь в пенсионный фонд, как юридическое лицо, и как физическое. Хочу сказать, что имея опыт общения с разными общественными организациями и государственными структурами здесь радует доброжелательная и профессиональная обстановка. Ни где не отнесутся с таким пониманием к проблеме, как в нашем пенсионном фонде. А ведь им не доплачивают за их любезность. Спасибо сотрудникам всех отделов пенсионного фонда на Панфилова в Химках.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Невозможно дозвониться по любому телефону, чтобы узнать что-то. А если вдруг с 30 гудка подняли трубку, то злым тоном отвечают что надо? . Потом по твоему вопросу начинается перекидывания с одного номера на другой и опять бесконечные ожидания. И в дополнение: на всех сайтах указаны разные номера. Где справочная совершенно непонятно. И каждый раз говорят Это не сюда . УЖАС!
     
  4. Нигде на сайтах не указаны приемные дни и часы пенсионного фонда на улице Панфилова в Химках. Дозвониться и узнать что-либо по телефону действительно невозможно. Или занято, или не берут трубку. Этим руководство фонда, да и многие сотрудники наглядно демонстрируют свое неуважение к гражданам России, которых они должны обслуживать, которым обязаны помогать. Нельзя относиться к пенсионерам, как к попрошайкам в метро. Это отвратительно.
     
  5. Неужели трудно указать часы приёма населения? Напишите дни, в которые можно посетить пенсионный фонд.
     
  6. Сегодня имел неосторожность сходить в ПФ в Сходне. Там работают самые умные люди , которые не могут ничего объяснить. Сначала мне дают заполнить Заявление о перерасчёте размера пенсии, пока я его заполняю бабулька, сидящая по ту сторону стекла, куда-то убежала. Вернулась с начальницей, уже его писать не надо! Почему объяснить не могут, используют какие-то термины для меня совершенно не понятные (запомнил только БЗК). В итоге, мне так ничего и не объяснили, сказали купить книгу и самому всё изучить. Вопрос: зачем там сидит столько дармоедов, а я плачу ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ взносы в ваш фонд (лётный состав), где со мной не хотят разговаривать? Если до этого визита я ещё колебался, оставаться в государственном ПФ или нет, то теперь я знаю как поступить!
     
  7. Звонил более пяти раз, выслушал очень много нового о себе. Вопрос простой задавался: когда и куда нужно прийти для оформления страхового полиса пенсионного фонда и какие документы нужно с собой иметь? Ответа я так и не получил. Отвечали, что некогда мной заниматься, что приходите и сами узнавайте (куда только не понятно) и т. д. Что за беспредел? За что все эти люди получают зарплату?
     
  8. Сейчас время сдачи отчетности. Программа проверки выдает ошибку по строке, которой нет в отчете, сотрудники ПФР бездумно дают отрицательный протокол, а вот дозвониться к ним по тел.: (495)573-15-21, невозможно, трубочку-то никтошеньки не берет! Вот и сдай отчетик вовремя! Если приеду к ним, надаю всем. Мало не покажется.
     
  9. Хочу выразить признательность сотрудникам Управления № 5 по г. Химки, отделу работы со страхователями! Помогли, внятно объяснили! Девушки очень милые и доброжелательные. Успехов Вам в работе и семейного благополучия!
     
  10. К Вам не реально дозвониться.
     
  11. 18 мая 2011 года ООО НеоАрт представил в Ваше управление соглашение на передачу отчетности в электронном виде. Срок подписания соглашения - 2 недели. После истечения срока мы с большим трудом дозвонились, и сотрудники нам сказали, что не подписано, перезвоните через неделю. Сегодня, 10 июня, мы дозвонились, и ответ, в достаточно грубой форме, тот же! ПЕРЕЗВОНИТЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ! Скоро отчетный период, ПФР России призывает всех переходить на электронную сдачу отчетности, а Вы не торопитесь, и здесь дело даже не в исполнителях и их грубости, а как не странно в подписи РУКОВОДИТЕЛЯ! Прошу ответить!
     
  12. Анжела

    Анжела Guest

    Сдала отчетность по электронке, пришел ответ - надо перезвонить. По указанному телефону: 572-70-24, доб. 55.73 дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Или не берут трубку, или сбрасывают, или занято!
     
  13. Значит, вы глупый и неквалифицированный бухгалтер! Я сдаю отчетность с первого раза, правда в очереди приходиться посидеть! Это самая легкая отчетность, по сравнению с налоговой! Пора бы начать вам изучать 1с и книжки почитать!
     
  14. Наша организация зарегистрирована в этом ПФ, ужасный, по-другому не скажешь, если какая проблема, дозвониться просто нереально, трубки никто не берет, а если возьмут, то футболят по кругу и так пока не надоест. Потом просто кладут трубку и все. Здание красивое, ничего не скажешь, внутри рабочих сталов много, а вот людей как-то не вижу, из 6-7 столов только 1-2 сотрудниками заняты.
     
  15. Пожалуйста, примите меры по отлаживанию системы до звона в Пенсионный фонд, создается ощущение, что там никого нет!
     
  16. А

    А Guest

    Ужасный ПФР! Вот уж кажется, купи на фирму электронную сдачу отчетности и живи без геморроя, неееее не тут-то было! Как практика показала! Даже если отправлять по эл. отчетности, так и то будет геморрой, при чем из-за ерунды, такие: Ой, Галя из соседнего кабинета, не на ту кнопку нажала и поставила, что отчетность не принята . И в результате, все равно ехать туда постоянно приходиться, т. к. дозвониться увы не возможно, даже тому лицу который прикреплен в Вашей фирме. Бред какой-то.
     
  17. Ужасный ПФ хуже наверное не бывает, отправляешь им отчет и ответ можно 1,5 месяца ждать, звонить тоже бесполезно по 3 недели телефон мучаю трубки не берут или занято, кошмар какой-то. Зачем тогда на электронный документооборот переводят если отчеты эти не обрабатывают. Просто ужас какой-то!
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Ужасный ПФР! Перешли на электронный документооборот и толку невозможно добиться! Отправляю отчет - пишут отрицательно . Оказывается мы отчетность за 1 квартал отправили по почте, на дворе уже 3 кв закончился, а они еще первый себе в базу не забили, в итоге расхождения. Дозвонится вообще не возможно! 50 номеров телефон и все постоянно занята. Позвонила в приемную, какая-то курица говорит сейчас переключу и взяла отключила телефон. Что за бардак! Спрашивается зачем деньги тратили на эту программу по отправке отчетов???
     
  19. Пенсионный фонд всю реформу провел руками и головой бухгалтеров. Издевательства продолжаются. Все требования соответствуют не законодательству, а тому как у них принято и как у них программа работает. Им же нет дела до наших проблем, почему мы должны подстраиваться в нарушение закона под их программный продукт? И правила округления и разница в сроках уплаты и когда у них зачтена уплата кого хочешь выведет из себя.
     

Поделиться этой страницей