Когда я смогу получить, в конце концов, информацию о том, сколько денег у меня на пенсионном счете? Кто рассылает эти письма?
Научите своих сотрудников вежливости! Столкнулся в вашем заведении с хамским отношением к пенсионерам! Грубят, обзывают, футболят из кабинета в кабинет! Ходить к вам не хочется, но, к сожалению, приходится. Даже принятые, перед походом к вам, лекарства не помогают. Грустно. Научите своих сотрудников-женщин (не буду указывать номера кабинетов)общаться с людьми любого возраста по-человечески, а не ГАВКАТЬ и уж тем более обзывать. Проведите тренинги, беседы, а кто не может этого усвоить - пусть не работает в организации с таким громким именем - ПЕНСИОННЫЙ ФОНД. Всего вам доброго.
Добрый день! Спешу сообщить, что в пенсионном фонде г. Солнечногорска, просто отвратительный сервис. Уважаемые дамы просто не умеют разговаривать - ни по телефону, ни при личных приемах. Я понимаю, что время обеда - святое, только почему это время начинается раньше положенного и заканчивается позже разрешенного? Зачем вам тогда ходить на работу?! Будьте любезнее, не становитесь конторскими стервами! В жизни всё возвращается на свои места, а вы обязательно будете на моем месте! Не бросайте телефонные трубки, и было бы не плохо их вообще брать. Убедительная просьба устроить пару сеансов телефонного этикета! С наилучшими пожеланиями на исправление ситуации, Ольга.
Хамы, больше сказать нечего. Такого обращения я еще нигде не встречал. Такое ощущение, что работают, только для того, что бы людей унижать!
Пенсионный фонд по адресу Енисейская 2, стр. 2. Отвратительно отношение, поведение персонала из кабинета 408. Набрали базарных неудовлетворенных баб.
ПФРФ Управления № 2 Солнечногорск, ужас, а не организация! К сотрудникам своего же управления относятся по хамски! Коллектив одни женщины (сплетницы и склочницы), так и думают, кого и как оклеветать. Работать не когда, с утра и до вечера бегают сплетни собирают! Я не знаю, почему, когда люди пишут негативные отзывы о сотрудниках Управления № 2 города Солнечногорска, а инициалы обидчиков не пишут? Не надо молчать! Начальник общего отдела Л. А., сплетница № 1, ее и держат в организации, из-за ее языка, как ворона на хвосте сплетни носит, правда искажает информацию! И. Н. (НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА КАДРОВ), тоже персона, ну очень важная, мало того, что не знает свою работу, склочная, лицемерная, и вашим и нашим! Очень хочется, чтобы это прочитал, кто-нибудь из начальства, хоть раз, чтоб не осталось все безнаказанно! Организация ужас, милые дамы, никогда не устраивайтесь туда, сплошные нервы, повторюсь сплетни!
Пенсионный фонд, Управление № 2, Солнечногорск, это кошмар! Да, отношение не только к сотрудникам, а просто к людям отвратительное! Сменилась власть, работать стало просто невозможно! Все вдруг стали большими начальниками, и просто идут по головам. Очень жаль, что сотрудники (практически одни женщины) хамки, лицемерки! Уважаемое начальство, примите меры, ведь мы все люди, а не скот, с которым так можно обращаться. В пенсионном бардак, вот и вспоминают все сотрудники А. А. Мадатова, огромное спасибо ему, низкий поклон от всех нас. Такого руководителя потеряли, а ведь ему нет равных!
Абсолютно согласна с сотрудниками Солнечногорска. У нас в Зеленограде творится просто беспредел. Новое руководство некомпетентно, к сотрудникам просто хамское и предвзятое отношение. Создается ощущение пребывания в калонии строгого режима. Премии до простых смертных доходят смехотворные, распределение которых зависит не от того как вы работаете, а от того насколько Вы близки к начальству. Странно, что до сих пор никого не заинтересовала текучка кадров. О карьере можно даже не мечтать, назначают только приближенных. Грамотные сотрудники надолго не задерживаются, а если и остались, то только пенсионеры, студенты и декретницы. Рыба гниет с головы. Терпения и удачи!
Полностью согласна, в Зеленоградском пенсионном на самом деле творится беспредел, а по поводу руководства это вы точно подметили. Если не близки к руководству, значит ни премий, ни повышения. А текучка на самом деле большая, новые сотрудники как правило больше чем на неделю не задерживаются, бегут, я не говорю про тех кто не один год отработал в ПФР, все бегут от этого беспредела и отношения со стороны руководства. Совсем уже загнобили. Работать просто невозможно.
Пенсионный фонд Солнечногорск это что-то. Да, действительно, работаем за бесплатно! Отношение хамское. Работать невозможно. Начальство настолько оскотинилось, что дальше своего носа ничего не видят, а нас, простых сотрудников, как правило и за людей-то не считают. Смените власть, бывший начальник никогда себе не позволял так обращаться с подчиненными, но власть сменилась, и каждая метла метет по своему, к сожалению!
Самое страшное в нашем “полицейском” государстве – заняться собственным бизнесом. Как только вы получите свидетельство предпринимателя, пенсионный фонд немедленно начнет начислять вам, так называемые, страховые взносы, независимо от того, получаете вы доход или нет. Когда вы, через определенное время, поймете, что частный бизнес – это вам не потянуть, и сдадите в налоговую свое свидетельство, то пенсионный вас все-равно в покое не оставит, и предъявит вам через судебных приставов долг за те дни, когда вы имели на руках свидетельство ИП. Чем дольше вы держите его на руках, пытаясь как-нибудь заработать, тем чаще эти стяжатели будут потирать руки, начисляя в своих компьютерах вам штрафы и пени, которые впоследствии превратятся в десятки тысяч рублей. Парадоксально то, что теперь им не нужны никакие суды. Теперь они не обращаются в суд, а немедленно действуют через судебных приставов и описывают ваше имущество. Вот и задаешься вопросом, как же в нашем нефтяном государстве, получаемом баснословные доходы от продажи газа и нефти, нет денег на пенсии.
Сидят трое малолеток в кабинете, чаи гоняют, ржач такой стоит, что на охране слышно. При стуке в дверь тишина полнейшая. Открываю на свой страх и риск. Ни одна даже ухом не повела, не то, что поинтересоваться, что надо клиенту, на деньги которого они существуют. Начав вопрос словами, а не подскажете... получил грубую фразу чуть ли не криком о том, что пришел не в приемный день. Оказалось, на сайте - старый график работы, который поменялся несколько месяцев назад, а поменять инфу на сайте никто не удосужился. Пришлось дойти до начальства на втором этаже, объясниться, после чего этим трем дамам спустили указание принять заявление, на написание которого у меня ушло три минуты. А на вопрос почему нельзя было сразу этого сделать? Опять же получил выкрик, что все слишком умные стали и типа много вас здесь таких и ходят, и ходят. И, видимо, очень мешают им чай пить в далеко еще не обеденное время (было около 10-30). Стыдно, девушки. Не умеете или не хотите работать с людьми - идите работать в другие сферы. Не научили уважать старших в детстве - будем учить сейчас через начальство.
Позвонила в справочную пенсионного фонда Солнечногорска на ул. Почтовая, 33 по телефону 8-496-2-64-66-30 дабы получить точную информацию по поводу графика работы по приему населения на переоформление карточки пенсионного страхования. Получила довольно любезный ответ, что кабинет принимает заявления каждый день кроме субботы и воскресенья до 13:00. На мой вопрос: А как кабинет принимает после 13:00? - я ответ не получила, сказали не знаю, приезжайте в любой день до 13:00. Кабинет мне назвали №104. Я живу и работаю в Москве (прописка Солнечногорск), чтобы приехать в этот пенсионный фонд мне нужно отпроситься с работы на целый день, доехать в одну сторону 3 часа. Прошу заметить общественным транспортом, который тоже ходит не каждый час, например электричка из Москвы отходит в 09 утра, а следующая только в 12 часов дня, но это уже другая проблема. На сайте фонда тоже размещена информация, что прием заявлений работает с 09 до 17:00 каждый день. Приехала я в среду, мне с порога тут же сказали, что не приемный день, что по телефону они не могли дать такую не верную информацию и что на сайте висит до сих пор старое расписание. Хотелось сесть и заплакать, но надо благодарить бога, что у людей осталось еще какое-то сострадание к ближним, меня приняли и я заполнила заявление в этот же день, т. е. ситуация разрешилась благополучно. На всякий случай график работы кабинета по приёму заявлений на оформление или переоформление карточки пенсонного страхования такой: вторник, четверг с 09:00 до 17:00, пятница с 09:00 до 15:30.
Работаю в пенсионном фонде города Солнечногорска уже много лет, все бывало, но такого, что творится сейчас, даже не пересказать. Платят копейки, хотя работаем иногда даже без выходных, а про человеческие качества даже и говорить не стоит! Если являешься приближенным к начальству, тогда и премии, и надбавки, а нет, так уж извините. Бесконечные пьянки - где это было видано, чтобы начальника Управления через день волоком из кабинета выносили под руки! Он начальник, и такое поведение недопустимо! Кошмар, такого я не видела никогда, повторюсь, работаю уже много лет. Сплошные пьянки, разврат, сплетни! Люди пишут отзывы, но нас не слышат, или не хотят слышать. Примите меры, работать в таком беспределе просто невозможно! Люди увольняются, скоро не останется ни одного грамотного специалиста, который действительно знает свою работу! Такая организация, и вот, во что превратилась. Жаль!
Да кошмар, это еще мягко сказано! Работать невозможно, действительно, создают такие условия, что, хочешь или нет, а сам уйдешь! Власть сменилась и спилась! Бывший начальник Мадатов никогда себе такого не позволял, в обиду нас никому не давал, да и сам не обижал НИКОГДА! Гнать таких начальников надо в шею.
Обратился в Пенсионный фонд г. Солнечногорска, и пришел в такой ужас! 10 часов утра, а начальник управления уже еле-еле на ногах, хотя говорят для него это привычное дело, в коридорах такой запах перегара, что аж чуть не опьянел! В отделе назначения сидит так называемая начальница, которая мне в дочери годится, и так со мной разговаривала, я даже в ужасе до сих пор прибываю, да и забыл зачем пришел!