ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ Мытищи г., Мира улица, 18
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Где расписание работы пенсионного фонда? Зачем сайт, если на нем нет информации?
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Почему нет возможности найти информацию на сайте по времени приёма? Как и когда работает ПФР? Заранее спасибо.
     
  4. Любовь

    Любовь Guest

    Здравствуйте! Отношение к бухгалтерам, которые пришли сдавать отчет, ужасное! Простояв в очереди три с половиной часа, я вынуждена была уйти домой, даже не попав к инспектору, пошла жаловаться к начальнику отдела персонифицированного учета - услышала - приходите завтра, что мы можем сделать!Вместо восьми человек принимают отчет 4 человека, на просьбу дать в помощь кого-то - все болеют. Почему же налоговая принимает до последнего человека, а в ПФР в 17-55 рабочий день закончился и все пошли домой? Через несколько дней опять пришла с утра попробовать сдать отчет - народу еще больше, пришли те, кого вчера домой отправили. На вопрос, как сдать отчет - отвечают -посылайте через почту!
     
  5. Пфр работает с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, в пятницу с 9.00 до 17.00. Приемные дни для физ. и юр. лиц - понедельник, среда (в не отчетный период).
     
  6. Кира

    Кира Guest

    Вообщем суть в том чт, звонила в пенсионный на Новомытищенском который, мне нужно старое свидетельство на новое поменять, так там тетка трубку взяла, я ей сказала все это, она мне: У Вас работодатель есть, вот пусть он этим и занимается! Трубку положила потом.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Начальник мытищинского управления №4 позволяет себе разговаривать с налогоплательщиками некорректно (мягко сказать). В последний день приема отчетности за 2010 год сократила время работы на 1 (один) час, личным распоряжением и те кто в 17.00 не успели сдать, также были отправлены на почту.
     
  8. Приезжала в ПФР с вопросом по возможности использования средств материнского (семейного) капитала. Мне распечатали список документов, а внизу страницы был номер телефона. Мне было сказано, что если возникнут вопросы, я могу обращаться с ними по указанному номеру телефона и мне всё объяснят. Но когда я стала звонить, мне сказали, что по этому номеру уже обращаться не следует, и дали другой номер телефона. Я позвонила по второму телефону, а там. Сначала на меня наорали и бросили трубку. Я позвонила второй раз и на свой вопрос Это пенсионный фонд? , услышала Да пошла ты в жопу! Так зачем же давать номера телефонов, если всё равно отвечать на телефонные звонки никто не собирается?
     
  9. Яна

    Яна Guest

    Я сама работаю в ПФР, только в Москве, это всё зависит от Управления, наше Управление ведёт приём до последнего клиента, мы можем домой уйти и в 7 часов вечера, и в 8, а что касается что принемает только 4 человека, да, такое может быть, у нас тоже на приёме только одна комната сидит, из 6 человек, просто, поверьте, работы в пенсионном фонде очень много, и тоже очень важной, а не только отчёты принимать, и при этом зарплата очень маленькая! При тяжёлой работе, вот и никто не будет сидеть после 18-00.
     
  10. Сотрудники работают очень медленно. Собирается большая очередь. На вопросы отказываются отвечать. К телефону не подходят. Почти везде фигурирует старый адрес. По окончании рабочуго дня, в 17:45-17:50, сотрудники уже собраны и одеты - уходят домой. В результате я потерял 2 рабочих дня и ничего не сделал.
     
  11. У меня такое впечатление, что в Мытищинском ПФ работают неудовлетворенные жизнью люди. Я бухгалтер, и каждый раз общение с ними - нервный срыв. На любой вопрос (с завидной периодичностью инкассо снимают деньги со счета, якобы недоимка), разговаривают свысока, если вообще разговаривают. Про отчетный период вообще молчу. Огромная просьба обратить внимание Главное Управление на ЭТУ КОНТОРУ!
     
  12. Лана

    Лана Guest

    Абсолютно согласна, более неуважительного отношения к налогоплательщику я не встречала, такое ощущение, что задача отделения - побольше оштрафовать.
     
  13. Почему на сайте нельзя получить ответ на интересующий тебя вопрос, для чего тогда нужен этот сайт? А если человек работает в тоже время, когда работает пенсионный фонд и у него нет возможности ехать туда, но есть возможность зайти на их сайт и уточнить все вопросы его интересующие и ещё прекрасные ответы дают так называемые бесплатные юристы, уточняйте в пенсионном фонде, исчерпывающие ответы!
     
  14. Как можно ругать сотрудников за плохую работу, если мы сами не знаем суть этой работы. Для того чтобы понять хорошо или плохо работают сотрудники пенсионного фонда, нужно самим попробовать там работать. Я сам неоднократно обращалcя в пенсионный фонд г. Мытищи по ул. Мира, 18. Да, нас посетителей очень много, но сотрудники делают свою работу. Кто ругает других, тот сам свою работу выполняет плохо.
     
  15. Любовь

    Любовь Guest

    30.09.14 г., т. е за три недели до пенс. возраста сдала (со второго раза, 29-го просидела 7 часов и не прошла) все документы на пенсию по старости в окно ном. 9 должн. лицу Самариной Л. И. Претензий никаких не было ко мне. Сказала Л. И. позвонить через 2 нед. чтобы получить пенсионное удостов. Позвонила, ответили, что на подписи у нач-ка, позвоните через неделю. Позвонила еще через неделю-опять, что от них не зависит, еще на подписи. После того, как я сказала, что позвоню нач-ку, Самарина Л. И. сказала подождите минуту . Оказалось, теперь с ее слов, что они сделали запрос в архив сами (т. к. упустили этот момент при сдаче мною док-в) и ждут уже 3 нед. ответ. Ответ по Мытищам из Мытищ. арх-в идет макс.7 дней. Сегодня 29.10.14 позвонила еще раз Самариной Л. И. на, что она ответила снова не готово удостов. На, что я сказала, что у вас есть мои ном. телеф.Ю как будет готово позвоните, потому, что я чувствую себя попрошайкой. Ее ответ был, но и не звоните . Мое мнение это некомпетентный сотрудник. Так не должно быть.
     
  16. Прекращают прием посетителей за 20 мин. до обеденного перерыва (документы приняли только после угрозы нажаловаться руководству). При этом сотрудники в соседних окнах (2 и 3) активно обсуждают посетителей. Особой громкостью, отсутствием стеснения и циничностью реплик отличается работник окна №3 каб. 109 - главный специалист-эксперт Черкасова Ольга Михайловна.
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Вышлите, пожалуйста, бланки для оформления соглашения для электронного документооборота пфр по г. Мытищи с организацией.
     
  18. Странно, а когда я обращалась по вопросу материнского капитала в кабинет №109. Но очень грубо и в жесткой форме мне ответили в окне №1 (ФИО сотрудника на стекле не было). В окне № 3 Черкасова О. М. мне очень любезно и грамотно все объяснила.
     

Поделиться этой страницей