Нет сайтов отделений пенсионного фонда, нет объяснения структуры подразделений, нет расписания работы подразделений.
У меня две производственых тяжелых травмы с тяжелыми последствиями ну, что медико социальные экспертизы корумпированые в кемеровской области это давно всем известно а вот пфр с ними связан это я узнал недавно у меня написано в обоих справочках о инвалидности трудоувечье а пфр сказали это г. Ленинск-Кузнецкий общее заболевание и у меня со всеми вашими добавками 1800 рублей дай бог вам всем во главе с голиковой такие травмы и такие же пенсии а лекарство стоит не менее 3000 рублей, а может они на деньги недоплаченные инвалидам да и всем пенсионерам делают ремонты под евро короче везде корупция народу пора подниматься толку от этой власти и их назначеных нет и не будет. Было бы здоровье я бы сам приехал и перестрелял бы половину Москвы, живете за наш счет еще и с инвалидов тянете.
Каждое посещение ПФ в г. Железнодорожный оставляет негативный осадок. Я понимаю, что эти убогие женщины трудятся там за небольшую зарплату, и им тяжело терпеть нас, тупых и бестолковых налогоплательщиков, которые несут и несут им бумажки, а там ошибки и помарки. То не туда оплатили, то вообще не оплатили, то что-то не до поняли и задают дурацкие вопросы. Но послушайте, сотрудники! Вас никто не принуждал к этой работе! На то вы там и сидите чтобы помогать разобраться и принимать отчеты без унижений и оскорблений. В следующий раз буду просто снимать скрытой камерой вашу работу, и отправлю на один из федеральных каналов, пусть вашим детям будет стыдно смотреть на вас! Люди сидят к вам в очередях по 3-4 часа, а вы потом еще пускаете ядовитые комментарии, унижаете, отправляете переделывать документы вместо того, чтобы помочь разобраться! Особенно это касается кабинета по обслуживанию ИП. Исключение - Зоя Федоровна, она более сдержанна, чем все. Остальные просто мегеры. Не стесняются обсуждать клиентов которые только вышли, в присутствии новых. Противно! Больше терпеть не стану, так и знайте! Буду все снимать и записывать! Полетите все к чертовой бабушке со своего тепленького места!
Все это действительно правда. Так не хочется туда идти, что отчеты посылаешь почтой, лишь бы только не зрить этих сотрудников ПФР.
Сегодня я пожаловалась на сотрудницу начальству, блеяла как овечка в кабинете, а за час до этого язвила и орала унизительные фразы. Нужно сразу всех ставить на место: писать жалобы и обращаться к руководству, как оказалось, они этого боятся и на них (хоть и на непродолжительное время) это действует. Надеюсь, я помогла своим действием другим людям, пришедшим после меня на прием, не слышать всех этих унижений от убогий и обиженных жизнью женщин-сотрудниц ПФР.
Сегодня, 06.11.2014 г., я посетила Пенсионный фонд Российской Федерации, а именно: Управление № 5 Главного Управления № 7, в городе Железнодорожный Московской области, находящийся по адресу: 143980, г. Железнодорожный, ул. Маяковского, д. 4. Меня направили в кабинет 308. По всей видимости это был отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц , начальник отдела: Купцова Елена Афанасьевна. В кабинет я зашла в 15.10 и пробыла там 40 минут. За это время я выслушала в свой адрес обращения на повышенных тонах и претерпела унизительно-оскорбительное обращение со стороны двух сотрудниц. В кабинете 308 есть три рабочих места у окна. Присутствовали три сотрудницы: первая - ближе к двери - женщина пенсионного возраста; вторая - среднее рабочее место - молодая женщина; третья - дальнее рабочее место - женщина пенсионного возраста. Женщины на среднем и дальнем рабочем месте (молодая и пожилая) вели себя предельно некорректно по отношению ко мне. Мой вопрос заключался в том, что мне надо было подтвердить стаж до 2002 года и перенаправить рассылку писем ПФР с предыдущего места прописки на актуальное. Письмо прикреплю картинкой. Сначала 30 минут я сидела и слушала, как третья сотрудница (дальнее рабочее место) унижала мужчину 1957 года рождения, который также принёс документы для подтверждения стажа работы. Он вежливо задавал вопросы (извините, пожалуйста, спасибо), ему отвечали пренебрежительно, в таком духе, что идите отсюда, не мешайте людям работать . Он был вежлив и спокоен до конца аудиенции. Потом настала моя очередь. У меня было письмо от ПФР (пришедшее на моё имя по предыдущему месту прописки) и комплект документов, о котором было написано в письме, что их надо с собой принести. Женщина на дальнем рабочем месте с раздражением посмотрела на меня. Я сказала ей: У меня письмо. Она сказала: Доставайте. Документы и копии. Я сказала: Но в письме ничего не сказано о копиях . Она демонстративно отвернулась к монитору и стала тыкать мышкой. Я повторила: В письме нигде не указано, что нужно приносить копии . Тогда женщина, не поворачиваясь от монитора, зло процедила мне сквозь зубы: Я, что ли за вас всё делать должна . Дальше молчание и щелчки мышкой. Я пытаюсь понять, что мне делать дальше. Действительно ли без копий процесс дальше не пойдёт. Говорю: Что же мне, ехать тогда по предыдущему месту прописки в другое отделение ПФР? Тут в разговор вклинивается женщина на среднем рабочем месте. (Несмотря на то, что у неё сидит клиент и ждёт, когда она закончит обрабатывать его документы. Но для неё видимо важнее было потратить время на самоутверждение перед всеми шестью людьми, присутствовавшими в помещении, и клиентами и сотрудниками, чтобы ни у кого не осталось сомнений, кто тут самый главный и остроумный.) Она говорит мне: А теперь возьмите ваше письмо и прочитайте громко и отчётливо, чтобы все слышали, последнюю строчку письма . Я читаю: Контактный телефон: 48-38-88. Они, конечно, посмеялись, довольные шуткой коллеги. Но, видимо, всё же ожидали услышать какой-то другой ответ. Женщина на дальнем рабочем месте говорит: В письме написано принести копии документов . Я говорю: У меня в письме ничего такого нет, поэтому я и спрашиваю, что делать. Женщина на среднем рабочем месте, с видом победителя: Это не наше письмо! Я говорю: Так, что же мне ехать в другое отделение ПФР? Она говорит: Приносите копии, там посмотрим Я, обращаясь к женщине на дальнем рабочем месте, спрашиваю: Если я принесу сегодня копии, вы займётесь моими документами? Она, зло, сквозь зубы, не поворачиваясь от монитора: Да. Я ушла, сделала копии, пришла позже. В этот раз в кабинете оказалась ещё одна молодая женщина, видимо, начальник отдела Купцова Е. А., которая адекватно, без издевательств, взяла и проверила копии моих документов, и подсказала, куда обратиться, чтобы изменить адрес для извещений ПФР. Вопрос решился быстро и вежливо за полторы минуты. Собственно цель моей жалобы, сообщить данным сотрудницам, что в дальнейшем я без включённого диктофона не войду в здание ПФР в городе Железнодорожном, не говоря уже о кабинетах данного учреждения. Если меня не предупреждают, когда начнутся хамские выпады в мою сторону, то я не намерена предупреждать, когда я веду аудио- и видеозапись событий, происходящих со мной. Хотя думаю это не единичный случай, а стандартное поведение рядовых сотрудников ПФР.
Спасибо, что подробно все написали. Собираюсь посетить эту контору. Буду знать на будущее, что за контингент там сидит. И эти люди получают зарплату с наших отчислений! Гнать их нужно!
Посетил 18 декабря 2014 года отдел социальных выплат Пенсионного фонда и осталось чувство мерзости к некоторым её работникам. Так у кабинета № 214 образовалось столпотворение, люди в основном пожилые и с инвалидностью. Почти все стояли в очередь у двери, где в кабинете находились четыре окна и столько же работниц, а не спеша работала в окне № 4 главный специалист эксперт Яровая Ольга Валерьевна (молодая женщина), а в остальных окнах (№ 1, 2 и 3) изредка принимали клиентов или вообще никого не было. На замечание о том, что так работать нельзя, что это просто издевательство над людьми, тем более пожилыми все бросились в перепалку перешедшую в откровенное хамство и больше всех преуспела в этом главный специалист эксперт Мельникова Ольга Дмитриевна, которая в момент высказывания замечания стояла у окна и вела частный разговор по сотовому телефону. Работницы трёх окон на повышенном тоне потребовали выйти из кабинета и указали, что они принимают клиентов только по списку предварительной записи, в котором было не более 15-ти фамилий на весь рабочий день. Престарелые посетители поддержали моё возмущение и тогда прибыла начальник отдела и быстро стала заглаживать инцидент, собирая у всей очереди паспорта и решая вопросы. После обеда указанных работников Пенсионного фонда (который продлился на 15 минут более, чем установлено в распорядке), Яровая О. В. вышла в посетителям и объявила, что по техническим причинам принимать временно никого не будет и демонстративно прошагала с чайником за водой. И только после высказывания недовольства начальнику отдела работа была снова возобновлена.
А я сдала документы на пенсию 5 декабря. И до сих пор, а сегодня 6 апреля не получила ни копейки из пенсии! Как жить?? Я сдала в ломбард золото. Квартиру платить нечем.