ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ

Тема в разделе "Пенсионный фонд РФ", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ Железнодорожный городской округ, Маяковского улица, 4
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Нет сайтов отделений пенсионного фонда, нет объяснения структуры подразделений, нет расписания работы подразделений.
     
  3. У меня две производственых тяжелых травмы с тяжелыми последствиями ну, что медико социальные экспертизы корумпированые в кемеровской области это давно всем известно а вот пфр с ними связан это я узнал недавно у меня написано в обоих справочках о инвалидности трудоувечье а пфр сказали это г. Ленинск-Кузнецкий общее заболевание и у меня со всеми вашими добавками 1800 рублей дай бог вам всем во главе с голиковой такие травмы и такие же пенсии а лекарство стоит не менее 3000 рублей, а может они на деньги недоплаченные инвалидам да и всем пенсионерам делают ремонты под евро короче везде корупция народу пора подниматься толку от этой власти и их назначеных нет и не будет. Было бы здоровье я бы сам приехал и перестрелял бы половину Москвы, живете за наш счет еще и с инвалидов тянете.
     
  4. Каждое посещение ПФ в г. Железнодорожный оставляет негативный осадок. Я понимаю, что эти убогие женщины трудятся там за небольшую зарплату, и им тяжело терпеть нас, тупых и бестолковых налогоплательщиков, которые несут и несут им бумажки, а там ошибки и помарки. То не туда оплатили, то вообще не оплатили, то что-то не до поняли и задают дурацкие вопросы. Но послушайте, сотрудники! Вас никто не принуждал к этой работе! На то вы там и сидите чтобы помогать разобраться и принимать отчеты без унижений и оскорблений. В следующий раз буду просто снимать скрытой камерой вашу работу, и отправлю на один из федеральных каналов, пусть вашим детям будет стыдно смотреть на вас! Люди сидят к вам в очередях по 3-4 часа, а вы потом еще пускаете ядовитые комментарии, унижаете, отправляете переделывать документы вместо того, чтобы помочь разобраться! Особенно это касается кабинета по обслуживанию ИП. Исключение - Зоя Федоровна, она более сдержанна, чем все. Остальные просто мегеры. Не стесняются обсуждать клиентов которые только вышли, в присутствии новых. Противно! Больше терпеть не стану, так и знайте! Буду все снимать и записывать! Полетите все к чертовой бабушке со своего тепленького места!
     
  5. НАТАЛИ

    НАТАЛИ Guest

    Все это действительно правда. Так не хочется туда идти, что отчеты посылаешь почтой, лишь бы только не зрить этих сотрудников ПФР.
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Сегодня я пожаловалась на сотрудницу начальству, блеяла как овечка в кабинете, а за час до этого язвила и орала унизительные фразы. Нужно сразу всех ставить на место: писать жалобы и обращаться к руководству, как оказалось, они этого боятся и на них (хоть и на непродолжительное время) это действует. Надеюсь, я помогла своим действием другим людям, пришедшим после меня на прием, не слышать всех этих унижений от убогий и обиженных жизнью женщин-сотрудниц ПФР.
     
  7. Elena

    Elena Guest

    Сегодня, 06.11.2014 г., я посетила Пенсионный фонд Российской Федерации, а именно: Управление № 5 Главного Управления № 7, в городе Железнодорожный Московской области, находящийся по адресу: 143980, г. Железнодорожный, ул. Маяковского, д. 4. Меня направили в кабинет 308. По всей видимости это был отдел оценки пенсионных прав застрахованных лиц , начальник отдела: Купцова Елена Афанасьевна. В кабинет я зашла в 15.10 и пробыла там 40 минут. За это время я выслушала в свой адрес обращения на повышенных тонах и претерпела унизительно-оскорбительное обращение со стороны двух сотрудниц. В кабинете 308 есть три рабочих места у окна. Присутствовали три сотрудницы: первая - ближе к двери - женщина пенсионного возраста; вторая - среднее рабочее место - молодая женщина; третья - дальнее рабочее место - женщина пенсионного возраста. Женщины на среднем и дальнем рабочем месте (молодая и пожилая) вели себя предельно некорректно по отношению ко мне. Мой вопрос заключался в том, что мне надо было подтвердить стаж до 2002 года и перенаправить рассылку писем ПФР с предыдущего места прописки на актуальное. Письмо прикреплю картинкой. Сначала 30 минут я сидела и слушала, как третья сотрудница (дальнее рабочее место) унижала мужчину 1957 года рождения, который также принёс документы для подтверждения стажа работы. Он вежливо задавал вопросы (извините, пожалуйста, спасибо), ему отвечали пренебрежительно, в таком духе, что идите отсюда, не мешайте людям работать . Он был вежлив и спокоен до конца аудиенции. Потом настала моя очередь. У меня было письмо от ПФР (пришедшее на моё имя по предыдущему месту прописки) и комплект документов, о котором было написано в письме, что их надо с собой принести. Женщина на дальнем рабочем месте с раздражением посмотрела на меня. Я сказала ей: У меня письмо. Она сказала: Доставайте. Документы и копии. Я сказала: Но в письме ничего не сказано о копиях . Она демонстративно отвернулась к монитору и стала тыкать мышкой. Я повторила: В письме нигде не указано, что нужно приносить копии . Тогда женщина, не поворачиваясь от монитора, зло процедила мне сквозь зубы: Я, что ли за вас всё делать должна . Дальше молчание и щелчки мышкой. Я пытаюсь понять, что мне делать дальше. Действительно ли без копий процесс дальше не пойдёт. Говорю: Что же мне, ехать тогда по предыдущему месту прописки в другое отделение ПФР? Тут в разговор вклинивается женщина на среднем рабочем месте. (Несмотря на то, что у неё сидит клиент и ждёт, когда она закончит обрабатывать его документы. Но для неё видимо важнее было потратить время на самоутверждение перед всеми шестью людьми, присутствовавшими в помещении, и клиентами и сотрудниками, чтобы ни у кого не осталось сомнений, кто тут самый главный и остроумный.) Она говорит мне: А теперь возьмите ваше письмо и прочитайте громко и отчётливо, чтобы все слышали, последнюю строчку письма . Я читаю: Контактный телефон: 48-38-88. Они, конечно, посмеялись, довольные шуткой коллеги. Но, видимо, всё же ожидали услышать какой-то другой ответ. Женщина на дальнем рабочем месте говорит: В письме написано принести копии документов . Я говорю: У меня в письме ничего такого нет, поэтому я и спрашиваю, что делать. Женщина на среднем рабочем месте, с видом победителя: Это не наше письмо! Я говорю: Так, что же мне ехать в другое отделение ПФР? Она говорит: Приносите копии, там посмотрим Я, обращаясь к женщине на дальнем рабочем месте, спрашиваю: Если я принесу сегодня копии, вы займётесь моими документами? Она, зло, сквозь зубы, не поворачиваясь от монитора: Да. Я ушла, сделала копии, пришла позже. В этот раз в кабинете оказалась ещё одна молодая женщина, видимо, начальник отдела Купцова Е. А., которая адекватно, без издевательств, взяла и проверила копии моих документов, и подсказала, куда обратиться, чтобы изменить адрес для извещений ПФР. Вопрос решился быстро и вежливо за полторы минуты. Собственно цель моей жалобы, сообщить данным сотрудницам, что в дальнейшем я без включённого диктофона не войду в здание ПФР в городе Железнодорожном, не говоря уже о кабинетах данного учреждения. Если меня не предупреждают, когда начнутся хамские выпады в мою сторону, то я не намерена предупреждать, когда я веду аудио- и видеозапись событий, происходящих со мной. Хотя думаю это не единичный случай, а стандартное поведение рядовых сотрудников ПФР.
     
  8. Спасибо, что подробно все написали. Собираюсь посетить эту контору. Буду знать на будущее, что за контингент там сидит. И эти люди получают зарплату с наших отчислений! Гнать их нужно!
     
  9. Лена. Вы - молодец! Им никто не давал право так относиться к посетителям.
     
  10. Юрий

    Юрий Guest

    Посетил 18 декабря 2014 года отдел социальных выплат Пенсионного фонда и осталось чувство мерзости к некоторым её работникам. Так у кабинета № 214 образовалось столпотворение, люди в основном пожилые и с инвалидностью. Почти все стояли в очередь у двери, где в кабинете находились четыре окна и столько же работниц, а не спеша работала в окне № 4 главный специалист эксперт Яровая Ольга Валерьевна (молодая женщина), а в остальных окнах (№ 1, 2 и 3) изредка принимали клиентов или вообще никого не было. На замечание о том, что так работать нельзя, что это просто издевательство над людьми, тем более пожилыми все бросились в перепалку перешедшую в откровенное хамство и больше всех преуспела в этом главный специалист эксперт Мельникова Ольга Дмитриевна, которая в момент высказывания замечания стояла у окна и вела частный разговор по сотовому телефону. Работницы трёх окон на повышенном тоне потребовали выйти из кабинета и указали, что они принимают клиентов только по списку предварительной записи, в котором было не более 15-ти фамилий на весь рабочий день. Престарелые посетители поддержали моё возмущение и тогда прибыла начальник отдела и быстро стала заглаживать инцидент, собирая у всей очереди паспорта и решая вопросы. После обеда указанных работников Пенсионного фонда (который продлился на 15 минут более, чем установлено в распорядке), Яровая О. В. вышла в посетителям и объявила, что по техническим причинам принимать временно никого не будет и демонстративно прошагала с чайником за водой. И только после высказывания недовольства начальнику отдела работа была снова возобновлена.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    А я сдала документы на пенсию 5 декабря. И до сих пор, а сегодня 6 апреля не получила ни копейки из пенсии! Как жить?? Я сдала в ломбард золото. Квартиру платить нечем.
     

Поделиться этой страницей