Звонила в Пенсионный фонд, г. Москва на улице Бутлерова, 19.02.2014 (в 11:43), и, к сожалению, столкнулась с невероятным хамством. На простой вопрос о режиме работы в предпраздничный день я услышала массу ответов типа: А зачем вам? Я сама еще ничего не знаю и не надо ничего спрашивать и т. д. Свое ФИО женщина, конечно, назвать отказалась. Жаль, что разговоры не записываются, как в других организациях. Не первый раз сталкиваюсь с грубостью сотрудников именно этого отделения пенсионного фонда. В конце разговора мне посоветовали к ним вообще не приходить, такого хамства пожилые люди не заслужили!
Безобразная работа филиала № 7 ПФ. Дважды (02.04.2014 и 16.04.2014) отправляли отчетность через интернет, пришло извещение об ошибке . Не подтверждается действующая ЭЦП. Спецоператор объяснил, что в программе ПФР отвалилась галка - надо связаться с ними и подтвердить ЭЦП. Дозвониться невозможно ни по одному телефону. Пытаюсь это сделать уже 2 недели. Трубку не берут или сбрасывают звонок. За, что платим - непонятно, если приходится тратить время и нервы, чтобы ехать и исправлять их же ошибки и недоработки. И почему это происходит только с организациями ПФ?