ПЕЛИКАН-АВТО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ПЕЛИКАН-АВТО автосалон 9.00-21.00 Москва, Дмитровское шоссе, 107-Д +7 (495) 787-07-07, (495) 787-07-08
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Ржев

    Ржев Guest

    Вежливо и приятно. За сколько пpедложили, за столько и купили. Не чета другим
     
  3. Был там пару раз. Делают все криво. За свою работу не отвечают. Главный принцип - развести на деньги!
     
  4. Казалось бы, солидная фирма! Не тут то было! На машину распространялась пятилетняя расширенная гарантия, но когда дело дошло до замены по гарантии вышедших из строя узлов передней подвески, от солидности не осталось и следа! Подтвержденная Пеликаном по истечении трех лет расширенная гарантия, была аннулирована со ссылкой на то, что якобы на каком то из ТО владелец авто не использовал расходные материалы (масло) Пеликана . Что интересно, это было установлено и заявлено Пеликаном не в момент принятия решения о подтверждении расширенной пятилетней гарантии, а лишь тогда, когда встал вопрос о выполнении им своих договорных обязательств. Цена вопроса (ремонт за счет владельца авто) была обозначенна Пеликаном в размере порядка 25 т. р. Владелец авто отказался и сейчас обслуживается у другого дилера, но при этом новую машину, которую хочет покупать в ближайшее время, будет приобретать ни в коем случае не в Пеликан-Авто !
     
  5. Постоянно косяки, то защиту картера поставят так, что она задирает все вокруг, то явные поломки почему то не видят, но я с ними воюю и воевать буду, натура такая. Все мои баталии увенчались успехом, аж моя история по авто у них хранится в красной книжке. Как приезжаю на ремонт к ним, вспоминают мигом, улябаются.
     
  6. При то на а/м не пускают в рем. зону, что с машиной знаем только со слов мастера, а надо брать клиента и показывать неисправный агрегат или запчасть! Ещё, замена втулок стабелизатора на микре, объявили 10 000 рублей, типа работа и развал-схождение, какой развал при замене фтулок? Заехал в сервис рядом, с лицензией на работы, так вот 1000 рулей замена втулок и развал не нужен. Одно слово - лохотрон! Народ байкот пеликан-авто!
     
  7. После аварии, ремонт по каско занял больше 2-х месяцев, в результате замена крыши обошлась в 300 тысяч. Постоянно говорили, что якобы 300 тысяч по каско не хватает и надо доплатить наличными ещё 30 тысяч. Когда позвонили забирать машину, выяснилось, что якобы задняя балка согнута и надо менять, за наличные. Враньё. Защита картера была плохо закреплена после ремонта, поэтому при резком повороте раздавался металлический звук (рвётся металл), и по приезде обнаружил в шине шуруп. Пришлось ехать в нормальный сервис и устранять все недостатки. Машина - Nissan Tiida.
     
  8. Подобная ситуация по расширенной гарантии. Отказали, сославшись на пункт о доп. оборудовании, установленном не у Пеликан-Авто. Речь идёт о сигнализации и замке капота. А теперь проследите связь между этим доп. оборудованием и стойками амортизаторов. Обслуживался 4 года и вот результат. Как закончилась гарантия производителя - сразу нашлись причины для отказа.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Правильно их разгромил гинеколог - тут у любого нервы сдадут.
     
  10. Упаси бог, чтобы я когда-либо обращался в эту шарашкину контору! Кошмар, развод по полной программе, одно желание подать в суд! Заглохла машина, глохла переодически не раз за год, в пеликане сказали это 99% дросельная заслонка!) )) Какая заслонка????? Промыли, ладно пусть промыли КХХ, приехал, встал намертво, далее пошло-поехало, приволок - оказалось Бензонасос . Хорошо, пусть так, без машины, как без рук - она рабочая, поменяли - перестала работать стрелка уровня топлива, после звонка наиглупейшая детская отмазка Мы здесь не причем ))) Как не причем? До вас все было нормально, после вас не показывает, ладно, все поехал и бац через 2 недели заглох, симптомы те же), на ходу заглох и не заводится, заглох в Клину, и там благо отбукстровал на какой-то сервис за город и, причина была просто, а полусгнившем плюсовом проводке!) ))), который можно было бы сразу выявить, но нет. Развод был по полной на Пеликане! Итог, ремонт этого проводка обошёлся в 1000 р.! на пеликане за все услуги и плюс Эвакуатор 40000! Лавочка для лохов! Если мне скажут, что я плохой специалист в своем деле, я перестану тут же этим заниматься, мне станет стыдно! И пусть вам тоже станет стыдно, что даже таджики способны понять, а вы - бездарные и никчемные разводилы! И да, пусть это будет на вашей совести!
     
  11. Сережа

    Сережа Guest

    Покупал машину в их салоне на Войковской, машина Шкода Октавия, по направлению СК привезли ее сюда чиниться (влетел в яму, повредил 2 диска и 2 покрышки). Поставил машину 12 мая, чинят к слову до сих пор, с мастерами общаться бесполезно, никакой информацией они не владеют, сроки сознательно затягивают, иногда просто хамят. Сначала не могли сделать диагностику подвески, проблема решилась только после звонка директору сервиса, потом не могли найти колесные диски, к слову родные. Потом началась эпопея с шинами, их я жду уже 2 ДВЕ недели. Сейчас буду обращаться в представительство Шкоды в РФ, буду писать жалобу на работу дилера. Когда чинился у них в прошлый раз было еще веселее, была замена передней фары, покраска крыла, покраска бампера. Приехал через неделю, фара стояла просто криво, все зазоры разные, сказал чтоб переставляли, мастер очень долго отпирался, что мол зазоров нельзя сделать как на заводе. В итоге сделали, но после осмотра покраски я увидел там пыль! Пыль под краской, перекрашивали. В общем работать ребята не научились, зато деньги считают очень хорошо.
     
  12. Приехал к ним на замену нижнего рулевого карданного вала. После разбора позвали посмотреть и показывают, что я привез не ту запчасть, а эти ремонтники разобрали и вынули мне верхний рулевой кардан вместо нижнего. Машина ниссан примера р12, и это по звонку и по знакомству. Запчасть была моя. Собрали, взяли деньги за работу и я поехал в экзист разбираться. В экзисте все разобрали и доказали (хорошо я сфотографировал), что я привез нужную запчасть, я показал фото. Затем перезвон и переписка с пеликаном, в результате, долго извинялись и я потерял время, приехал к ним еще раз и они бесплатно все заменили. И это по звонку и по знакомству.
     
  13. Столкнулась с грубым обслуживанием в салоне Пеликан Авто. Изначально не предполагала оформлять кредит, однако, в салоне Пеликан Авто мне настоятельно рекомендовали выгодные условия кредитования. Представ перед менеджером кредитного отдела, Екатериной Коптиковой, я сильно пожалела о том, что обратилась в этот салон. Некоторое время менеджер в принципе игнорировала мое присутствие. Спустя 5 минут, менеджер взяла в руки заполненное мной заявление на кредит. Екатерина позвонила для консультации кому-то из коллег, и я выслушала большое количество неприятных и пренебрежительных комментариев, высказанных в моем присутствии вслух, - в свой адрес, в адрес своей должности и характера своей работы. Очень надеюсь, что Пеликан Авто отнесется внимательнее к отбору и подготовке кадров. Кредит в данном салоне я взять отказалась. К сожалению, не сильно рассчитываю, что Екатерина Коптикова получит хоть какое-то внушение от руководства Пеликан-Авто.
     
  14. Вежливо, менеджеры во всем помогли, даже в свой выходной менеджер был на связи. Очень приятное впечатление!
     
  15. Огромное спасибо сотрудникам салона на ул. Острякова - Кравцову Александру и Блохину Артему за чуткое и быстрое обслуживание. Благодаря таким сотрудникам приходить в салон хочется снова и снова. Профессионально, быстро и по-домашнему радушно - вот, что отличает этот салон от других. Приеэжайте сюда-не пожалеете и не читайте отзывы негативно настроенных людей, которые остались недовольны этим салоном- это исключение или неудачное стечение обстоятельств. Семья Кнышовых. Тел.: 8-906-793-49-30.
     
  16. Мария

    Мария Guest

    В октябре купили автомобиль. В течении трёх дней все оформили. На автомобиль сделали скидку. Прошли тест-драйв в удобное для нас время. Менеджер Александр Кравцов обслужил нас по высшему классу и даже позвонил уточнить как мы добрались до дома (более 1000 км от Москвы). Покупкой мы остались в высшей степени довольны!
     
  17. Подошло время делать ТО2. Замена тормозной и масла. По дороге на работу с утра оставил машину. Через час позвонили предложили почистить дроссельную заслонку (сумма около 10 тыс русских рублей) отказался. Забрал машину как только отъехал - задние тормозные колодки стали стучать при торможении (сначала думал притираются), двигатель стал работать громко, чего до этого не было. Утром перезвонила барышня и спросила, как обслуживание, все ли хорошо. Все выложил, обещала мне, что мастер перезвонит. Но так никто и не позвонил. В результате в субботний день пришлось ехать в не сертифицированный сервис и переделывать огрехи - двоечников от Пеликан авто на Дмитровке. Больше туда Я не ездок. Спасибо.
     
  18. Менял наклейки на арках задних крыльев, работа выполнена неудовлетворительно, наклейки отваливаются, имеют следы отпечатков пальцев с клеящейся стороны. За работу взяли 1000 руб., за наклейку, к примеру, в Богемии Моторс - 300 руб. за наклейку. В понедельник 04.02.2013 г. мне позвонили из Пеликан–АВТО. Девушка Марина поинтересовалась, доволен ли я качеством выполненных работ. Услышав вышеописанную ситуацию, обещала довести до сведения руководства и перезвонить. Более из Пеликан-АВТО звонков не поступало. Это не первый случай плохой работы сотрудников Пеликан-АВТО. В 2012г. я обратился в Пеликан-АВТО, г. Москва, Старопетровский проезд, д. 9-А с просьбой установить защитную сетку на решетку переднего бампера. Результатом оплаченной работы по установке сетки стала покупка за свой счет новой решетки переднего бампера. При проведении второго ТО в Пеликан-АВТО механик обнаружил, что нижний патрубок турбины подтекает. Было принято решение заменить его по гарантии. Хорошо, что я обратил внимание на экран монитора, где видно, как работает механик, и увидел, что вместо нижнего он меняет верхний патрубок. Не обратив вовремя внимание, я бы так и уехал. Сложилось впечатление, что клиента в Пеликан-АВТО считают за полного лошка, которому можно с улыбкой на лице втюхать всё, что угодно, если приехал к дилеру, так совсем ничего в устройстве машины не понимает. Покупка запчастей, вообще, отдельная тема. Сидит, нет скорей лежит, на столе хамоватый менеджер с выражением лица, как будто, я пришёл к нему с протянутой рукой. Пеликан-Авто не рекомендую.
     
  19. В покупке АВТО им нет равных. За обслуживание не говорю. Объездила массу салонов, лучших условий на кредит Фольксваген банк (есть не во всех салонах, где продаётся Skoda) на сегодняшний день нет, скидка 4%. Очень существенна при покупке, когда каждую копейку считаешь. Пример: в ИНКОМ-АВТО ужас, на Ярославском шоссе напротив METRO. Потерянное время и нервы - ежемесячный платёж 9 тысяч с копейками на 5 лет, в ГЕМА-моторс СРЕДНЕНЬКО, не желание обслуживать и предлагать сразу скидки, на ул. Касаткина д. 11 - 7.500 позор, на Можайском шоссе Владение 165, 65-й км - Балмашнов Артём - лучше, а в Пеликан-Авто отлично Острякова д. 3 - 5.800 на 3 года первоначальный взнос 60%. Акция правда до 31 марта 2013 года. Может и продлится. Ещё на Митино, кому близко открылся новый салон АвтоПорт , Руслан - хороший менеджер, просто ждать было мне долго машинку. Хотела поблагодарить Степанова Николая (менеджер по продажам) и Белякову Татьяну (менеджер кредитного отдела). Жаль, они переезжают 1 апреля в Алтуфьево, ездить далековато. Удачи вам и процветания!
     

Поделиться этой страницей